8 страница26 апреля 2024, 03:28

драка двух лис

Мы подкидывали мячи, убирали мячи и носили воду с полотенцами.

После помощи я сидела на лавочке и заполняла бумаги, тут ко мне подходит Суна и говорит
С - Тока, привет
Т - привет. Сказала вздохнув и смотря в анкету
С - ты сегодня вечером свободна?
Т - не знаю, а что?
С - может погуляем?
Т - я не против только у меня матч по кибер спорту. Не сегодня завтра будет, просто пипец, эта команда постоянно переносит матч
С - понятно. Как узнаешь скажи, ладно?
Т - хорошо. И я опустила глаза в анкету.

Ребята играли, я смотря на это понимала что моя душа участвует в их матче, мне казалось что вот-вот и я забью мяч но понимая что это только душевное участие становилось не по себе. Тут Атсума делает пас Суне который в своё время забивает. Тут в моём сердце что-то кольнуло. Непонимая что это я продолжила заполнять анкету.

Матч у ребят кончился и я пошла за водой придя, парни были  достаточно сильно настроены.
Я подошла к ним и сказала
Т - ребят о чем грустим?
С - в большей части растроен Атсума, потому-что, когда оставалось одно очко, он сделал кривой пас и ас не смог нормально пробить блок, следственно его заблокировали
Т - но ты же тоже растроен, так?
Я посмотрела парню прямо в глаза. Я понимала что он тоже не рад такой ситуации, просто не хотел этого показывать.
И вот посмотрев ему в глаза я заметила что его зрачки расширились ( персонаж тупой и сразу не понял что это означает)
С - да... Ты права... Мне тоже неприятно от этой ситуации.
Поняв что в таком деприсняке ребята не смогут нормально играть я улыбнувшись произнесла :
Т - ребяяят, я понимаю это было последнее очко, но! Не надо отчаиватся. В следующем матче вы обязательно учтете свои ошибки и Атсума сделает хороший пас. Я верю в вас!
После этих слов ребята приободрились и уже через 5 минут шутили и смеялись.

*вечером*

После матча я вспомнила что Суна хотел вечером со мной погулять.
И только я об этом подумала как ко мне подошёл Суна и сказал:
С - ну что, погуляем?
Т - ага, только я переоденусь, ладно?
С - жду)

Я пошла переодеваться
Одела я это:

И сдела причесон

В этом я и пошла гулять с Суной.

Решили пойти в парк .

*в парке*

Мы идём.  Красивый закат, тёплый ветерок, и вайбовая атмосфера приносят такое хорошое настроение.
Тут я решила спросить у Суны:
Т - Суна.
С - да?
Т - ты же не просто так позвал меня погулять, у тебя была какая-то цель, раз выманил меня на прогулку
По Суненому выражению лица было понятно, что я сказала всё правильно.
С - вобщем...
И тут перед нами встали пятеро парней высого роста, в чёрных худи и такого же цвета джинсах.

Парни явно не желали добра т.к один из них стоящий по середине вышел в перед и сказал:
? - о, мой Бог, что это за парочка?
Парниша и девуля, я умераю от милоты с сарказмом и насмешкой произнёс парень.
Второй же поддержал его слова такой фразой:
? - да, какие Милан голубки прям так и охото поддержать их и пожелать удачи.
С таким же сарказмом и насмешкой произнёс второй.
После слов того парня вся шайка захохотала.

Один из них подошёл к Суне и хотел было его ударить как тот, схватил кулак парня и одним движением повалил его на пол.
Как только я повернула голову я увидела противную харю кента того парня который в своё время целовал асфальт.

И вот второй парень подойдя поближе и замахнувшись, через секунду уже тоже целовался с дорогой.

Как только тот подошёл я сразу схватила его за руку вместе предплечия и самого плеча, одним движением кинула того через плечо прямо на асфальт.

Сообразив с Суной что похоже придеться драться, мы  решили что пока всех не проучим спокойно не уйдём.

Так спустя минут 10 все бандиты лежали в обнимку с дорогой, а кто-то вообще с деревом.
Отряхнув РКИ и поправив одежду с причоской и попутно убедившись что рядом небыло камер мы пошли домой.

Спустя  29 минут мы были дома и конечно же братья Мия и мой родной брат хотели знать что случилось.
______________________________________

На это закончим 705 слов. Кажется эта самоя и большая глава.
Сорри за ошибки пишу поздно вечером, и т9.
Раз уж дочитали эту главу, то если не сложно поставте звёздочку⭐
Автору будет приятно.
Всем удачи😘

8 страница26 апреля 2024, 03:28