дождь
Сори что главы так долго выходят. У меня на это есть причины :
Во-первых автор ленивая жопа которая пишет фф очень долго и медленно, а во-вторых нет времени, уборка, учёба, итоговые контрольные... Всё это мешает письму фанфика. Но я стараюсь как можно быстрее выпускать главы. Вот так, а сейчас начнём.
Несколькими минутами ранее после драки:
Мы шли домой, разговаривали о том, о сëм и тут...
Т - ой. девушка посмотрела на лодонь на которую упали несколько капель дождя.
С - что?
Т - похоже дождь начался.
И в правду дождь сначала просто капал, а потом усилился.
У нашей парочки зонта небыло поэтому они побежали под навес и там остались на какое-то время.
Т - блин я вся мокрая(
С - я тоже...
Т - ...
С - не смей.
Т - ...
С - нет.
Т - ...
С - не-на-до!
Т - ладно)
С - и на том спасибо.
Т - хехе
Мы стояли под навесом долго. Странно ведь тучек не где небыло. Я достала телефон и посмотрела на себя через камеру.
Всё платье было мокрое, включая волосы.
Вдруг:
Т - Апчхи!
С - оу, да ты замёрзла
Т - нее наверное аллергия
С - хех. Досадным тоном произнёс парень.
Не какая это не аллергия. Ты простыла
Т - может.
С - ну ка иди сюда.
Парень сел на скамейку, а затем меня подозвал.
С - садись рядом.
Т - ага. Я села рядом и лис меня обнял и прижал к себе
Т - !?
С - так тебе теплее будет)
Суна положил свою руку на мою голову и начал меня гладить. И в правду было тепло.
Через какое-то время кончился дождь и мы пошли домой.
Придя домой меня начал допрашивать как и родной брат так и двоюродный.
Почму я мокрая, почму так долго и т.д
На что я ответила правду: попали под дождь, а потом сидели под навесом и ждали пока он закончится. Удивительно то что после этих слов Кита сразу отстал, а вот Куроо нет, ему нужно было знать всё в подробносях. Пришлось рассказать ему, о том как нам пришлось подраться. Куроо ехидно улыбнулся и сказал :
"Моя школа" Все посмеялись и разошлись.
Чуть позже ребята поужинали, приняли душ и разошлись по комнатам в том числе и я , но спать я не собиралась, всю ночь я смотрела дораму, а потом играла в мобаил.
Тут я услышала, что дверь в мою комнату кто-то открыл. Подняв глаза я увидела Суну который сонный стоял в дверном проёме.
Т - ты чего не спишь?
С - я просто не могу спать не где нет идельной тишины, а Атсума храпит. А ты чего не спишь?
Т - да так. Я закрыла и убрала макбук.
С - я могу у тебя поспать?
Т - ну да, у меня есть кровать лишняя (звучит странно, но да ладно)
можешь на ней спать.
Кровать стояла прям рядом с моей.
С - спасибо)
Суна лёг на кровать и сразу вырубился, а я нет. Я вырубилась не сразу. Но минут через 30 уже спала.
Утром проснулась от чего-то тёплого рядом, открыв глаза я увидела спящего Суну который крепко меня обнимал.
Сказать что Я была в шоке, не чего не сказать. Попытки выбраться были четны, смирившись с тем что я не смогу выбраться я уснула ещё минут на пять. Проснувшись Суна лежал уже в другой позе, тут я поняла что это мой шанс и я встала с кровати.
Тихо на цыпочках что б никого не разбудить я пошла в ванную.
Умывшись и почистив зубы я вернулась в комнату и увидела сидящего на кровате сонного лиса, которому как я поняла, было не понятно куда я подевалась.
Т - доброе утро)
С - доброе)
Парень зевнул.
После этих фраз я пошла в соседнюю комнату будить парней. Сегодня я включила металл на всю громкость так, что все парни подскочили.
Т - ДОБРОЕ УТРО!!,
все - доброе!
Я вышла из комнаты и вернулась в свою комнату что б переодеться.
В комнате я уже не застала Суны
* наверное умываться пошëл*
Подумала я начала переодеваться.
Одела я это
И пошла в зал, где меня уже ждала Киëка.
______________________________________
На этом закочим. В этой главе 640 слов не считая этих.
И мне кажется что эта глава чуть получше. Сори за ошибки просто т9 и из-за того что пальцы быстро бегают по клавиатуре, получаются ошибки, вот так.
И если вы дочитали эту главу то поставьте пж звёздочку⭐
Как глава?
