Неожиданное признание...
Афигевшая я сидела на кровати, но потом придя в себя я пошла в ванную, умылась, почистила зубы, сходила в душ и пошла обратно на верх в свою комнату.
Переодевшись в это
Я села на кровать, достала макбук и начала играть в мобаил ледженс.
Спустя какое-то время я услышала как дверь в мою комнату открылась, это был Суна.
Т - опять Атсуму?
С - ага
Т - проходи, вот кровать.
С - спасибо.
Суна лёг на кровать и уснул. Видимо ему было без разницы где спать, главное в тишене.
Спустя минут 30 я легла спать, Где-то в 3:50. Не ну, а что.
Я спала, мне снилась какая-то фигня от которой я проснулась и опять уснула.
*на утро*
На утро я проснулась от достаточно подозрительного тепла, открыв глаза я увидела спящего Суну.
* опять*
Подумала я.
*Пов автрор*
Проснулась девушка от того что еë кто-то обнимает, и в правду, обнимал её Суна
(Да это было примерно так)
Оказалось что Суне становилось холодно и поэтому он перебирался к Токе.
*Пов Тока*
*надо как-то выбираться*
Я выползла и пошла в ванную.
Сделав все утренние процедуры я вернулась в комнату где всё ещё спал Суна.
Переодевшись в это
Я пошла будить ребят. Таким способом :
Скамуниздив кастрюлю и паворешку с кухни я вошла в комнату тихо и встав на середину как хренакнула по кастрюле!
Всё быстро встали.
Т - ДОБРО УТРО!!
все - доброе...
После того как разбудила ребят я вернула всё на кухню.
После всех сделанных дел я пошла в зал по пути купив это
И это
Как только я всё это съела я пошла в зал где меня ждала Киëка.
Мы вместе ходили и помогали ребятам. Мои ещё не пришли.
Я сидела на лавочке занималась своими делами как ко вдруг ко мне походит Ойкава
Ой - привет
Т - привет
Ой - что делаешь?
Т - да так фигнёй страдаю.
Ой - может прогуляемся
Т - нуууу... Не знаю, нет.
Ой - ну ладно. И он ушëл
Спустя какое-то время начали приходить ребята и тренироваться.
Тут ко мне подходит Суна
С - Тока, ты сегодня свободна?
Т - Ну да, а что
С - я просто хочу с тобой поговорить.
Т - ок вечером я свободна.
С - ага
И Суна ушёл, а за место него ко мне подошёл Куроо
*чо им всём от меня надо!? *
К - Тока, что ему надо от тебя?
Т - детей блин.
В шутку я сказала
К - очень смешно, а если честно
Т - не знаю
К - если что-то случится мне говори
Т - ок
Куроо ушёл, а я начала заниматься своими делами.
Через какое-то время нас собрал тренер и сказал что это пред последний день в лагере и мы должны хорошенько постараться.
Тр - таааак это пред последний день в лагере и вы должны очень хорошо постараться. Тока добавь что- нибудь.
Т - эээм, ну, так ребят если хорошо сыграете за эти последние 2 дня то мы все с вами сходим куда-нибудь.
На моё удивление все сразу оживились и у ребят сразу появился боевой настрой.
*после тренировки*
Вечером ко мне подошёл Суна и сказал что через 15 минут мы пойдём гулять.
Я его поняла и пошла одеваться
Одела я это
И такую причоску
(Поясняю волосы у персонажа отросли)
Взяв такую сумку
Я вышла из комнаты и пошла в парк где меня уже ждал Суна.
Одет он был в это
(Какой красавчик😏)
Мы шли по парку. Дул тёплый вечерний ветерок, шелестели листья.
Было очень приятно.
Тут Суна произнёс
С - Тока...
Т - м?
С - каждый день с момента нашей встречи, я только о тебе и думаю, ты моё всё. Моё солнце, моя луна...
Именно ты ассоциируется у меня со всем хорошим...
Тока ты мне нравишься, давай встречаться!
Т - ..... Давай.
Я тоже имела к Суне чуства но боялась их ему высказать, думая что он меня отвергнет, но оказалось, что он первый решил всё мне высказать.
После моего ответа Суна подошёл ко мне поближе и уже не в шутку меня поцеловал. Сердце билось всё быстрей и казалось что оно сейчас выпрыгнет из груди.
Этот поцелуй был самым красивым и нежным. Всё вокруг казалось не важным. Но эту красоту прерывал страх: " А не ложные ли это отношения? "
После поцелуя Суна улыбнулся и обнял меня, после чего все страхи исчезли. Теперь я поняла что такое взаимные чуства.
Мы шли домой не спеша. Тут парень предложил зайти в кафешку. Так и сделали.
Заказали это
Спустя какое-то время уже могли свободно разговаривать на разные темы.
Через минут 20 мы вышли из кафе и пошли в парк. Домой возвращаться совсем не хотелось, поэтому мы продолжили гулять.
Время 00:00, мы до сих пор гуляем не обращая внимания ни на что. Словно наш мирок оторван от большого мира.
Я достала телефон на котором было :
53 пропущенных от контакта Кита
79 пропущенных от контакта Куроо
И 45 пропущенных от братьев Мия
Т - уууф.
С - что такое?
Т - смотри сколько пропущенных
С - нифига
Т - ага, мне кабзда.
С - может домой?
Т - давай и как можно скорее.
Мы в темпе вальса направились домой. Где меня уже ждали братья со сковородками.
*дома*
Т - тихо, тихо
Куроо/Кита - КХМ-КХМ!
Т - ААА БЛИН!
С - привееет!
К - ...
Кита-...
Т - что?
К - вы где были?
Т - мы гуляли, а что?
Куроо- а ни что, просто время на минуточку 00:56 вас ничего не смущает?
С - нууу, нет.
Т - ну братики ну простите меня!
Куроо/Кита - да ладно!
Братья меня обняли.
Т - я спать.
И я направилась сначала в ванную, а потом в комнату.
Сначала я смыла весь макияж, а потом пошла переодеваться.
Одела я это
И легла спать. Рядом прилëг Суна
Которому как я уже сказала было без разницы где спать главное что б тихо
Ночь. Мы спим, обнимаясь во сне. Мне до сих пор не вверится, что я кому-то понравилась...
____________________________________
На этом закончим... Главу естественно, вы что подумали что я просто так закончу фф?
Нет конечно. Дальше куда более интерсно будет.
В этой главе 978 слов. Теперь это самая большая глава.
Если вы дочитали поставьте пж звездочку ⭐
Спасибо)
Удачи😘
Как глава?
