Не стоит злить Току.
На утро я проснулась от тёплых объятий Суны и решила попытаться вылезти. Конечно мне не хотелось вылазить из этих обнимашек, но нужно было встать по раньше что б успеть всё сделать.
Первым делом я пошла в ванную, сделала все утренние процедуры я вернулась в комнату одеваться.
Суна ещё спал и я подумала что это хороший момент что б спокойно переодеться.
Одела я это
и направилась будить ребят. В это раз нормально. Шутка. (Не буду я споконым голосом будить всех)
В это раз я что б разбудить своих лисов, я включила фонк. На всю.
Ребята быстро проснулись, а один из них даже заныл
А - Тооокааа, зачем так жестоко?
Т - не знаю.
И вышла из комнаты, а затем потелепунькалась в зал.
По пути в зал на меня напали два отморозка.
* ни свет ни заря, а эти уже нападают*
Подумала я и услышала в свой адрес от этих отморозков такую фразу :
? - эй девчуля, выбирай либо деньги либо тебе пипе.....
Не дослушав фразу в табло одному влетел смачный... Удар кулаком.
Это я не сдержавшись вмазалв этому отбросу.
Кент той гниды хотел было ударить меня, но всего одно движение заставило этого парня целовать бетон.
Второй их кент тоже хотел было заступиться за своих друзей, но тоже был повержен. Таким образом.
Я ударила эту гниду по морде, да так, что он отлетел и повалив его на землю стала набивать тому харю. Закончила я такую битву коронным пинком по бакам троих отбросов.
Встав с земли и отрехнувшись от пыли я произнесла :
Т - меня лучше не злить...
После сказанного, развернулась и ушла.
*В зале*
С - что случилось? Ты опаздала на 10 минут.
Т - да так.
Запыхавшись ответила я.
Суна обратил внимание на мои косточки пальцев, которые в свою очередь были в крови.
С - что с твоими пальцами?
* заметил!*
Проскочило в голове.
* блииин что ответить... *
Кусая губы думала я.
* точно! Скажу на асфальт упала. Да это я и скажу *
Т - на асфальт упала...
С - ...
Т - ...
С - тогда почему на твоём лице капельки крови?
Т - ээээээ... Давай я попозже объясню, хорошо?
С - ладно.
Суна ушëл тренироваться, а я начала заниматься своими делами.
*Тренирока*
Это последний день в лагере и я решила подбодрить ребят.
Сейчас как раз тайм аут.
Т - ребяяяяят
Ребята: - м?
Т - так как это последний день а лагере. Я тут подумала, если вы все очень хорошо сыграете, то мы все вместе сходим куда-нибудь.
А - хорошая идея! Правда Само?
О - да это классная идея!
С - я не против.
Улыбнувшись произнёс парнь.
Т - ну тогда за работу.
Все ребята мигом оживились. И их игра стала по-настоящему крутой.
*после трени*
После тренировки ко мне подошёл Суна и сказал
С - Тока, ты хотела мне рассказать, почему опаздала.
Т - ах да, по пути в зал на меня напали торое отбросов, ну и я им показала кто тут папочка.
С - серьёзно!?
Т - угу.
Я кивнула головой.
С - ладно пошли
Т - пошли)
____________________________________
На этом закончим нашу главу.
Вышла она на 474 слова, я думаю норм.
Простите за ошибки, просто автор туповат😅
Но я думаю вам понравится.
Если дочитали до конца то поставьте звёздочку пж⭐
Спасибо)
Как глава?
Всем удачи💋
