последний день лагеря.
Вот всем клубом мы решили сходить в небольшое заведение типо бара.
Придя в этот бар я сначала ничего особенного не заметила как вдруг мне в глаза врезается такая картина
Я в шоке конкретном т.к ещё никогда не видела.
С - не бойся, я с тобой)
Т - это что, Куроо там?
С - где?
Т - вооон, бильярдный угол видешь? Там и Куроо.
С - ааа, вижу.
Т - я к нему
И я пошла к парню.
Я подошла прям к столику и парень меня заметил. Оторвавшись от игры Куроо подошёл ко мне.
К - привееет, Тока !
Т - привет...
К - ты чего такая?
Т - просто не привычно видеть тебя в таком.
К - хах, спасибо
Т - ладно я пойду.
К - пока)
И попрощавшись с братом я пошла к ребятам.
Придя к ним я увидела всех в этом
Суна
Кита
И братья Мия
Т - ваааай, вы всё такие модные)
Все/ спасибо)
Т - я тоже пойду переоденусь
И я пошла туалет переодеваться.
Одела я это
Накрасилась
А ноги были уже сделаны
В этом во всём я пришла к парням
Я пришла и весь бар смотрел на меня так не ловко от этих взглядов, но тут подошёл Суна и обняв меня произнес
С - ты такая красивая)
Т - спасибо)
После чего мы пошли к ребятам.
План на этот вечер был напиться, даже если чуть-чуть но напиться.
По этому я пошла к бранному столику, где работал Ойкава.
Т - привет
Ой - привет, Тока! Ты такая красотка)
Т - спасибо, можешь мне чего нибудь налить?
Ой - ща всё будет.
Пока я ждала ко мне начал подходить какой-то парень. Когда он подошёл ближе я смогла разглядеть его.
Это был высокий парень в очках и наушниках с волосами цвета блонд.
? - привет, красотка.
Т - хай
? - что ты тут одна сидишь?
Т - так, челик притормози, видишь вон ту кучку парней и того парня который играет в бильярд? Так вот, большинство из них мои друзья, один из этой компании мой брат, второй двоюродный брат, а третий так вообще парень.
Если не хочешь проблем то вали от сюда.
? - ну красавица, может потанцуем?
Т - нет, ты вон какая далда, а я мелкая, я только под ногами буду путаться.
Понимая что парень напирает, я поймав взгляд Куроо позвала его сюда. Хотя и звать его не нужно, он сразу заметив то что на меня напирает какой-то отморозок, прибежал и провёл с ним воспитательную беседу.
Т - спасибо Куроо!
К - да не за что ) молодец что позвала меня, а то не знаю что с тобой случилось бы .
Т - о, там Суна идёт.
Куроо остался рядом.
С - привет, Куроо. Тока как делишки, ты чего убежала?
Т - я выпить хотела, вот сижу жду.
К этому времени мне уже сделали напиток.
К - Суна, ты следи за своей девушкой, а то если бы не я, хрен пойми что бы с ней стало.
С - уууф, теперь я от неë на шаг не отойду. Сказал Суна узнав что случилось.
Т - ладно мы пошли, пока)
К - пока.
После тусы мы пошли домой, собирать вещи.
* дома*
Мы пришли домой и я не став переодеваться пошла собирать вещи.
Автобус был утром, по этому я решила вечером собрать сумки.
Переодевшись в пижамку я пошла в ванную.
Смыв макияж, почистив зубы и умывшись я пошла в комнату спать.
Сегодня я легла спать сразу, без всяких посиделок.
Спустя пять минут я почувствовала какую-то возню рядом. Это был Суна который в очередной раз решил поспать со мной.
____________________________________
На этом закончим. 552 слова не считая этих.
Простите что так долго. Я немного приболела и поэтому не было так долго главы.
Если дочитали до конца поставьте пж звёздочку⭐
Мне будет приятно)
Как глава?
