часть 7
ты пошла к себе в комнату подготавливаться к стриму.
т: надо красиво выглядеть, я же впервые буду на стримах. ааа.. боже.. как я рада!
ваня стоял за дверью, он был тоже очень рад
в: эх.. как хорошо что она рада.. а вдруг она не понравиться чяту? ладно.. ваня.. не переживай, все будет отлично.
ты накрасилась, сделала красивую прическу и вышла из комнаты. ваня задумался над тем что будет, и ты вышла и...
в: ай! больно же...
т: прости.. что ты тут делал?
в: да так. надо было прийти на секунду.
т: ладно.. не сильно болит?
в: голова очень болит
т: оуу.. пошли за мной
ты по дороге увидела морозилку
т: *о! то что нужно!*
ты её открыла и оттуда взяла пачку льда и приложила к голове ваня
т: подержи, и пройдет)
в: спасибо! я не думал что ты такая заботливая
т: обращайся) когда мы стрим проведем?
в: через 20 минут.
т: окей)
*прошло 15 минут*
ты закричала: ребят! нам сейчас на стрим подключатся надо!
а: точно.. надеюсь тебя приймут
т: надеюсь.. я боюсь
к тебе пришла лиана, конечно ты была одна в комнате.. ну ты очень обрадовалась что к тебе пришли познакомиться.
л(лиана): запомни, я тут королева, и ванюша мой)
т: он мне и так не нравится сильнее чем друг.
л: смотри мне, а то придется пожить тебе на улице))
т: пф.. звучит как вызов
л: так оно и есть
лиана ушла, ты не понимала с чего она такая оборзевшая.. ладненько.
т: уже стрим должен начинаться..
ты прибежала и увидела как...
