часть 8
и ты увидела как лиана лезет к ване
л: заай! обними меня
в: с фига ли я тебе зая?
л: ванюш, ты же мой парень
в: я тебя не люблю даже. ты всех бесишь.
к: ребят, это т/и видела..
в: господи.. т/и я все объясню!
т: все хорошо, она тебе нравиться, ты ей, удачи.
ты убежала к себе, пока шла пыталась не зареветь, чтобы вдруг ребята не подумали что ты плакса какая та..
ты прибежала к себе в комнату, взяла подушку, поставила на подушку лицо чтобы не было сильно слышно криков, и плакала.
ребята все равно услышали как ты рыдала, ваня обратил больше всего внимания.
в: чят, я щас приду
ч(чят): что за т/и? новая участница?
к: ребят, все потом объясним. я тоже уйду на секунду.
к тебе прибежали мальчики, зашли к тебе и сели возле тебя
в: т/и, у нас с ней нич...
т: молчи, потом все объяснишь.
т(шепотом): за что..
к: мы все слышим)
т: уйдите.
тем временем чат: кто плачет? где коля и ваня?
ж(жожо): ребят, все норм. просто у нас там...
л: просто давайте продолжать.
ж: *какая же ты бесячая.*
т:*почему я из за него плачу? он мне не нравится.. ладно, т/и, зачем ты себе врешь? он сам сказал что ненавидит её, тем временем как меня не заметили. то есть он не имеет к ней чувств!*
ты успокоилась.
т: ребят, уже все нормально)
в: иди умойся и если хочешь накрасься опять)
т: хорошо! спасибо, мальчики)
ваня и коля ушли обратно
к: ребят, мы тут.
ч:
coolgirl8: КТО ТАМ ПЛАКАЛ?
gosthwo: что произошло там?
fan.deppins: куда вы ходили?
в: вы сейчас все узнаете. т/и, ты скоро?
т(с другой комнаты): я скоро!
в: отлично.
л: *надо от неё как то избавиться!*
ты пришла в комнату, и сказала:
вань, мы можем отойти?
в: да, хорошо
вы с ним ушли. сели на диван и ты уже хотела выговориться на лиану, но подумала просто сказать про то что она хочет сделать.
в: что случилось?
т: короче.. твоя лиана хочет от меня избавиться. она мне говорила: ванюша мой. если будешь к нему лезть то тебе придётся будет пожить на улице.
в: что.. я буду рядом, всегда)
т: спасибо, пошли к другим)
вы ушли в комнату к ребятам, вы пришли и вас спросили:
к: ребят, че вы там делали?
т: ничего, я просто попросила у него покушать
в: д-да)
к: точно? понятно
вы провели стрим. во время стрима чят писал:
uwurblx: ты такая классная, может будешь вести стримы?
n3kogla1.fan: т/ишка, ты такая классная!
happylive: Я БУДУ ЕЁ ФАНАТКОЙ!!
т: вы хотите чтобы я стримы вела?
girlwow: ДАААААА!!
coolgirl8: конечно, т/иш!
т: хорошо!!
вы закончили стрим, и ты была ужас как рада что тебя так полюбили!
