часть 9
в итоге завтра ты зарегестрировала аккаунт, и завела телеграмм там где ты писала на счет стримов. ты сделала еще отдельный чат там где вы общались, и все подписчики были очень радостными что общаются с тобой! ты сама была в шоке..
т: *почему все меня так резко полюбили..?*
ты пришла к ребятам, и показала свой телеграмм что там вообще происходит? как тебя все так любят? ты просто в шоке была
в: вау, поздравляю!
к: это только начало, поздравляем!
ж: удачки!!
л: какой позор.
а: лиана просто завидует, но ты большая молодец!
т: спасибо, ребят! *обожаю их. но лиана.. фу.*
* прошло 3 часа*
все эти 3 часа ты так же общалась с подписчиками. но вот уже время 22:23 и тебе нужно было домой.
тебе позвонила мама
м: т/ишка! понравилось у максима?
т: тут одна проблемка.. короче он не макс, он ваня.
тот которого я смотрела
м: ЧТОО? ЭТО ТОТ ТВОЙ ДИПИНС? ТЕБЕ БЕЗУМНО ПОВЕЗЛО!
т: мам, тихо. я щас прийду домой и там я все расскажу
м: хорошо, дочунька моя.
т: и я тебя люблю!
ты собрала все свои вещи с комнаты и ушла к двери, а так как ребята были возле двери они спросили:
ты куда?
т: мне домой надо. пока!
в: а может тут на ночевку?
к: да! было бы афигенно!
ты позвонила маме, и сказала: а можно я на ночевку останусь?
м: конечно! удачи
т: спасибо
