15 страница13 мая 2022, 14:17

часть 14

т: было очень вкусно, спасибо, ребят.
а: пожалуйста, я очень старалась)
т: повариха)
а: пхах
т: ладно, я пойду к себе, тик ток полистаю.
в: ну ладно
т: что то не так?
в: а что может быть не так?
т: ну ты..
в: все нормально.
т: ладно, я пойду.
ты ушла к себе в комнату, взяла телефон и села на пуфик, который был в комнате.
ты начала листать тик ток, и увидела несколько видео с тем что снимала амина
т:*она же сказала что удалила.. емае, теперь меня с ним все шиперят.. ладно.. пофэк.*
ты пошла к амине
т: амин, мы можем отойти?
а: аэ.. ну да..
вы ушли.
т: амин, я понимаю что это мне в пользу.. ахах.. но, ты посмотри
ты показала в телефоне видео
а: ЕМАЕ, ПИШИ ЧТОБЫ УДАЛИЛИ ВСЕ ВИДЕО КОТОРЫЕ ТЫ ТАКИЕ УВИДЕЛА! ЩАС Я ВОЗЬМУ ТЕЛЕФОН ВАНИ
т: че ты распреживалась? я просто показала. АХАХАХПХПХ
а: ТЫ... ААААА
т: ПХАХАХХАХПХАХАХАХАХАХХААХХАХА
а: треш.. ладно, я тогда обратно пойду, а ты к себе
т: окей
ты пошла к себе в комнату, и конечно села на пуфик, и начала смотреть свой тг, и ответила нескольким людям.
видео в реках в тик токе:  
fan.y/n: т/ишечка, я очень люблю тебя смотреть, ответь пожалуйста!!
y/n: спасибо))
fan.y/n: АООАОАОАО ЧТООО ТЫ ЛУЧШАЯ АААА
y/n: )))
описание: АООАОАОАО РЕБЯТ МНЕ Т/ИШКА ОТВЕТИЛАААА
комменты:
y/n: мне очень приятно!)
ответ для y/n (АВТОР): ОАОАОАОАОАООАОАОА
                                *прошло 3 часа*
к тебе в комнату зашел ваня
в: слушай, т/ишь, пойдем погуляем со всеми?
т: оо, ну я только за)
в: одевайся
т: я одета..
в: хаха, пошли)
ваня тебя провел к двери. ты подумала одеть кроссовки, топ, и джинсы, ну и на последок кофтк
ты взяла кроссовки, ты из уже одела, ты начала садиться чтобы завязать, но вдруг..
в: давай я завяжу, чтобы быстрее было)
т: аээ.. а.. с-спасиб-бо..
с этого момента ты почувствовала что ты его уже очень сильно полюбила, что пока с ним говорила сильно заикалась.
в: т/иш, все нормально?
т: *т/и, спокойно..* да)
в: ну ладно
ваня сел на пол чтобы завязать тебе шнурки. он их очень красиво завязал, такие красивые.. сердечки?
т: вау, как красиво)
в:* она не поняла..?*
к: ребят, а мы тут кстати) у вас там любовь морковь?
в: коля, с чего ты решил?
к: завязал ей все сердечками, и сам шнурки ей завязал.
в: просто чтобы быстрее было. а на счет сердечек я видел что у неё впринцепи весь телефон в сердечках, поэтому я так завязал.
т: *ну ладно..(* пошлите уже!!
а: мы только вас и ждем
вы вышли из подъезда на улицу.
                                    *прошел 1 час*
лиана кстати с вами тоже гуляла. к сожалению. они еще предложила вам воды
л: вы хотите попить?
т: ну я да.
л: на, держи
она протянула бутылку воды тебе в руки. но ты увидела там.. порошок.. и вы можете подумать что это газ, или же еще что то.
т: хотя.. я передумала.
л: ну попей!!
т: не хочу
л: ц. ладно.
она забрала у тебя бутылку. послушайте, не взяла обратно, а забрала.
все: мы не хотим воды..
л: ну как хотите
                          *прошло еще 3 часа*
т: ребят, а пошлите домой?
в: реально, надоело уже.
к: ну пошлите
вы зашли в подъезд, потом в лифт, потом на кнопочку нажали. короче, детально объяснять не буду, пхах. вы зашли в квартиру и ваня тебе помог снять куртку и кроссы..
т: *что с ним? почему он только со мной так?*
т: спасибо за помощь)
в: пожалуйста. оо, ребят, а го стрим проведём?
т: я буду
в: *да! это мой шанс!*
а: я обязана быть.
к: я только за!
л: а я не буду.
ж: хотя бы посиди рядом.
л: ой, ну уговорили)))))))))))))))))))))))
ж: я буду
в: ой, точно будешь?
к: ХАХАХАХА
в: ладно, я пошел готовиться. т/ишь, покушай, ты говорила что ты голодная.
т: да, спасибо, ванюш)
ваня пошел в свою комнату готовиться. написал все в тг, но там была какая та строчка которая реально всех удивила..
сегодня будет шокированый стрим, готовьте запись экрана)

15 страница13 мая 2022, 14:17