часть 15 (конец)
*ты поела*
т: СПАСИБО ВАНЯ! ОЧЕНЬ ВКУСНО!
в: НЕЗАЧТО) ребят, идите сюда, я запускаю стрим.
к: ооо, за разнос будет
а: это точно)
вы все пошли к ване
т: можно рядом сесть..?
в: сам предложить хотел)
ты села возле вани, и он запустил стрим
*спустя 1 час стрима*
в: ребят, уже?
к: ты сможешь, братан. мы в тебя верим.
а: ва-ня, да-вай!
все вместе: ва-ня, да-вай! ва-ня, да-вай!
т: * что происходит? может это... нет, т/ишь, даже не думай о таком.*
в: ух.. ладно. чят, подготавливайте запись экрана, щас тут будет..
т: че происходит
в: напишите когда подготовите запись,хэхэ
чят: подготовили!
ваня повернулся к тебе, и сказал.
в: т/ишь..
т: ты что то хотел?
к: *НЕТ БЛИН НЕ ХОТЕЛ, ОН ВСЕХ ПОПРОСИЛ СДЕЛАТЬ ЗАПИСЬ ЭКРАНА, ЗНАЧИТ ЩАС РАЗНОС БУДЕТ*
т: вань, ты чего молчишь?
в: * ваня.. давай.. нет, она меня отвергнет.. или.. нет ваня..*
ваня начал плакать, и с невинным голоском сказал:
в: т/и, ты мне нравишься уже давно, больше чем какая та фанатка, ты и вправду мне очень важна и я тебя люблю намного больше чем как подругу..
у вани покатились слёзы на глазах.
т: я тоже тебя люблю, котик, мяу.
в: любишь? или нравлюсь..?
т: нравишься!!
конец, а кто слушал молодец. кому интересно:
потом лиана обратила на это внимание и разозлилась, и короче она покинула этот дом а все остальные были очень рады за тебя и ваню
спасибо та прочтение этого фанфика
