2 страница29 марта 2025, 17:57

2. Новая семья

3 марта, 1987 год.

Ночь. По больнице раздался громкий плач ребенка, что смешался с остальным шумом.

★★★

И так, как я поняла, я родилась ночью, я нифига не вижу и слышу очень приглушенно, тоесть вы когда-нибудь пробовали приложить к уху стакан? Примерно так я и слышу. Глаза открыть не могу, ей богу, как будто супер-клеем замазали. Хоть систему вижу.

Мгм, нужно понять что мне нужно? Сила, и наверно понять окружающий мир.
"Система, я понимаю этот язык? На каком языке они разговаривают? "

[Ответ:Да, вы понимаете этот язык. Данные люди разговаривают на японском, хоть вы и знаете его, но боги на всякий случай дали вам окончательное понимание. ]

"Понятненько! Можно ли дать тебе имя? Просто системой называть как-то не очень"

[Да, возможно. Я буду очень рада! (◍•ᴗ•◍)]

"Хорошо, Сумико-сокращение Суми!) А, и статус. "

[Благодарю(^ω^)]
[Имя:Харуми Мотидзуки
Клан:Нет.
Уровень: 1 (0/100)
Особенности:/Подробнее.../
Цели:/Подробнее.../
Навыки:Управление разумом(закрыто, до открытия глаз), Особая фаза силы(Действует)-lv.1, Питание любви-lv.1
Характеристики:
Ловкость( lv.1)
Сила( lv.1)
Скорость-(lv.1)
Мудрость, знание- 70
Титулы:
"Перерожденец"," Пользователь системы"]

"Ема у меня мудрость! Почему фаза силы действует? Как я понимаю, особенности перешли в навыки. Кстати, в какое время я родилась?"

[Вы читали очень много книг, и в то время были умны СОВСЕМ не по годам, поэтому мудрость такова. Правильно думаете. Фаза действует во время ночи, соответственно-сейчас ночь. Вы родились 3 марта, 1987 года в 00:38, ночью. ]

"Понятно." Итак, понеслась жизнь младенца! Нужно как можно быстрее открыть глаза, и прокачаться... Хотя, в прошлой жизни я даже толком детство не ощутила, может здесь получится?..

★★★

Итак, я открыла глаза ровно после первой минуты отключения. В прошлой жизни, это было бы очень странно, но похоже для детей шиноби это в принципе нормально.

И знаете что? Я буквально все силы тратила только на то, чтобы открыть глаза, но в итоге вижу только пятнами! Конечно, так и должно быть, но я всё равно разочарована! На данный момент пытаюсь научиться хотя бы нормально двигаться.

Кто это? Знакомое чувство.. Это моя мама? После рождения, я сразу ощутила очень приятное тепло, и большие руки. Как будто ощущала родной огонек, нет.. Я всë ощущаю как огоньки, что это?

[Похоже, это ваша способность. Запускаю анализ... Да, вы способны ощущать духовную энергию существ, ощущение "родного" Показывает, что это ваш родственник. Советую начать тренировать именно эту способность, ведь похоже, это очень полезная сенсорика, от которой никто не спрячется. ]

Приятно, приятно, даже в полу-дреме ощущаю очень даже четко! Вон за дверью медсестра, и еще что-то родное... Кажется это мой отец, только огонек какой-то темный, да и ощущение родного вызывает отвращение.

В подтверждении моих слов, в палату входит какое-то большое пятно, и довольно грубо берет на руки. Несмотря на плохой слух, я немного понимаю о чем они говорят.

-Это ваша дочь.. - Сказав это, белое пятно, скорее всего медсестра, быстро выбежала из палаты.

Я же заинтересованно разглядывала чужое-родное лицо, которое все еще в пятнах. Карие глаза, светло-черные волосы, и кажется немного грубые черты лица, что недовольно разглядывало меня. Че тебе не нравится то?

-Мало того, что дочь, так еще и не похожа на меня. Че ты, изменила мне сучка!? - Чуть ли не бросив меня, проговорил "отец". Он же сейчас маму задушит!

Широко раскрыв глаза, и так сильно уставшая женщина, из-за руки на горле прохрипела:

-Н-нет..

-Смотри мне, только попробуй кому-нибудь рассказать о том случае, иначе... Ты понимаешь что будет. Ты же меня обожаешь, любишь до беспамятства, не предашь же? Говори! - Еще сильнее сжав горло, чуть-ли не прокричал этот падонок.

Мда, я разочаровалась в "отце".. Аж мерзко называть его так. Ну ничего, месть обязательно его достанет, я даже помогу ей.

-Д-да! Оч-чень.. - После этих слов, падонок ушел, оставив ее дрожать... Бедная, мне очень хочется ее успокоить...

Огонек, находящийся примерно посередине ее живота, разбушевался. Невольно потянувшись к маме, всеми силами желая успокоить, мыслями облила этот огонек спокойствием...

Даже не знаю как, но получилось, огонек успокоился и потянулся теперь ко мне, ища спокойствие, на что я с радостью ответила.
Мама слабо улыбнулась, аккуратно взяла меня на руки, и прошептала:

-Ты очень милая и красивая. Спасибо, Харуми... - Сразу же уснув от усталости

[Получен навык: "Аура спокойствия"! ]
[Вы молодец. ]

Спасибо. Навык? Неожиданно, буду его качать. Так легко навык получила!

[Похоже, во время фазы силы, навыки качаются и получаются намного легче. Судя по моим источникам, она начинается в 10:00 и заканчивается в 04:00]

Почему в с 10:00 до 04:0? Ночь же начинается с двенадцати

[Особенности навыка. Он работает под светом луны, а не ночью.]

Точно, забыла, спасибо за обьяснение! Кстати, будут ли какие-нибудь задания? Обычно в таких историях сразу с рождения дается задание.

[Да будут, вы уже одно выполнили, создатель сказал сначала дать вам привыкнуть, и только потом показывать задания. ]

[Выполнено задание! "Открыть глаза"
Награда-100 очков системы, 23 опыта
Срок-3 дня
Провал-невозможность открыть глаза до конца жизни.
/Награда уже на счету/]

[Получено задание! "Первый шаг"
\Научитесь ходить\
Награда-300 очков системы, 23 опыта
Срок-2 года
Бонус-Научитесь ходить к нападению Кьюби
Награда бонуса- +2 очка характеристик
Провал- Смерть от неумения ходить]

Какой хороший провал.. Ладно.

★★★

[Выполнено задание;"Первый шаг"+ бонус
\Научитесь ходить\
Награда-300 очков системы, 23 опыта (бонус 2 очка характеристик)
Срок-2 года
Провал-Смерть от неумения ходить
/Награда зачислена/]

Наконец-то! Прошло 7 месяцев, и кажется меня считают гением. Остался один месяц до нападения кьюби.

И кстати, Суми, если я старше Наруто на 8 месяцев, то в какую группу я попаду? Хотелось бы вместе с Наруто быть, так легче будет целей захватывать.

[По велению Венеры-богини любви и красоты, вы будете вместе с Наруто, чтобы было легче захватывать цели. Можете ничего не делать для этого, система все подстроит чтобы вы были в одном классе.]

Круто! Кстати про целей, какие у меня есть?

[Цели: Наруто Узумаки- Безразличие 0/100
Какаши Хатаке- Безразличие 9/100
Саске Учиха- Безразличие 0/100
Итачи Учиха- Безразличие 6/100
Шисуи Учиха- Безразличие 7/100
Шикамару Нара- Безразличие 0/100
Киба Инудзука- Безразличие 0/100
Изумо Камизуки- Безразличие 0/100
Котецу Хагане- Безразличие 0/100
Неджи Хьюга- Безразличие 1/100
Хидан Мацураси- Безразличие 0/100
Дейдара Тсукури- Безразличие 0/100
Гекко Хаяте- Безразличие 0/100
Подробнее... ]

АХУЕТЬ! Да у меня же огромный гарем, и это еще не все! Мне нравится. Нет, без шуток, мне нравится. Чем больше целей-тем больше веселья!

[На моей памяти, вы единственный пользователь отомэ-системы, который рад огромному количеству целей... ]

Да?.. Даже не знаю, мне хочется ощутить яркие эмоции, даже страху была бы рада. И моя мечта сбывается!)

★★★

«1070 слов в главе»

2 страница29 марта 2025, 17:57