3 страница29 марта 2025, 17:56

3. Девятихвостый

Хей, Сумико

[Да? ]

Я могу использовать желания?

[Конечно, просто скажите мне, и оно исполнится]

Хочу чтобы меня обожали все животные, и кто хоть как-то на них похож, но чтобы я могла это контролировать.

[Запрос.. Исполнено. ]
[Получен навык "Симпатия животных"!
/Все животноподобные существа обожают вас! Вы можете контролировать процент симпатии, лишь подумав об этом. /
Процент симпатии:1000/1000%.
Включено автоматически]
[На вашем счету 6 желаний]

Хорошо, использую потом. Оставь 500%

Итак, осталось одна неделя до нападения кьюби, насколько я помню. Свои навыки я прокачала максимум до седьмого уровня, остальные характеристики все по гордой девятке, кроме силы, ведь "питание любви" работает. Хах, говорю так как будто собираюсь с ним драться. Просто скину все на родителей, или на шиноби.

На данный момент я пытаюсь научиться говорить, опять же из-за Суми-искусительницы. Не, ну а кто дает такие задания ребенку, которому едва-ли семь месяцев, так еще и заманивает отличной наградой!?

-Харуми, иди кушать! - Мама зовет поесть. В доме мы живем можно сказать одни, ведь "отец" все время на работе.

Ах да, "отец" мой тот еще падонок, он владеет довольно крупной сетью магазинов оружия, поэтому наша семья не сказать, что бедная. Для всех он добрый, красивый Иори-сан, а мы счастливая семья с ребенком гением, но это все ложь. На самом деле он тот еще злой человек, сначала вел себя хорошо, но потом, после женитьбы, начал избивать свою жену, после заставил родить меня.

Все это время он угрожает маме, что если она расскажет кому-либо, то будет очень-очень плохо. Короче падонок. Не сказать, что он доволен мною, все-таки хотел наследника, а по его словам представители женского пола просто отбросы общества, и инкубаторы для таких как он. Хотябы статус гения мешает ему меня просто выбросить на улицу. Ахх, как же хочется врезать ему по лицу.

Спускаемся на первый этаж, все еще немного спотыкаясь.

Наш дом двухэтажный, белого цвета, с деревянной крышей, как ни странно японского стиля. Расположен он, на краю деревни, рядом с выходом и лесом. Внутри тоже особо ничем не отличается, всякие картины на стене, ковры на полу, стены тоже серые.

Моя комната исполнена в серо-белых тонах, кровать, тумбочка рядом с ней, стол со стулом ближе к стене справа от окна, еще одна картина с рисунком гор, и белый шкаф.
Кухня же, почти вся деревянная, холодильник, стул, стол, шкаф, плита и все.

-Итадакимас- Сказав давно выученную фразу, принимаюсь за еду, и начинаю думать о каноне.

Итак, через одну неделю нападение девятихвостого, что я буду делать? Ничего, просто эвакуироваться вместе с други...

-Ты.. Только что сказала "итадакимас"?... - Ну да, а что? Непонимающе смотрю на маму.

-Да.. А что? - Все еще говорю немного ломанно, все таки я ребенок... Стоп, говорю!

[Выполнено задание! "Немой заходит в бар..."
\Научитесь говорить. Надо же поддерживать статус гения!\
Награда- +20 репутации Конохи, +16 репутации в анбу-не, +16 репутации в анбу, +200 очков системы, +100 опыта (+ бонус)
Срок- 1 год.
Бонус- +2 очка характеристик
Срок бонуса- До нападения девятихвостого.
Провал- Смерть
/Награда уже на счету/]

БЛЯЯЯ, я ж забыла! Планировала показать, что умею за день до нападения!

Меня резко подхватили на руки, и принялись крутиться с яркой улыбкой на лице.. Как-то тепло стало на душе, после такой улыбки.

- Ты научилась говорить! - Женщинааа, почему вы смеетесь?
Она действительно смеялась, это был радостный смех.

★★★

10 октября.

Оглушительный грохот разбудил всю Коноху. Девять лисьих хвостов метались из стороны в сторону, словно бушующее пламя. Жители начали эвакуацию, а сильные шиноби спасали их, из уже появившихся развалов.

Суми, симпатия животных 870%

[Принято.]

[Получено задание! "Выжить"
\Выживите в нападении на деревню скрытую в листе, возможно встретьтесь с любой целью\
Награда-300 очков системы, 400 опыта, 3 очка характеристик.
Срок-До окончания нападения
Бонус-Возможно встретьтесь с любой целью, поговорите с ней.
Награда бонуса- +50 симпатии цели
Провал-Смерть.]

Понятно... Итак, на данный момент ка-сан держит меня на руках, и бежит из конохи. Кажется, там ищут укрытия большинство людей, дабы не попасть под удар.

НА НАС ЛЕТИТ ОГРОМНЫЙ КУСОК КАМНЯ! Как вдруг, его отбил просто огромный оранжевый хвост. Какого черта мы настолько рядом с девятихвостым!? Амайя, моя мама, рванула еще быстрее, подальше от Курамы.

На меня смотрят два огромных глаза с некой добротой, одновременно изучая.

Я чувствую его яркий и слишком четкий огонек, который очень сильно разбушевался, этот огонек меня манит, так и хочется его потрогать, и успокоить... Невольно тянусь к нему, и как бы "трогаю" на самом деле даже не приблизившись к нему. Просто мыслями глажу огромную рыжую лису, которая просто пылает пламенем, на что она отвечает взаимностью, и ластится к руке.

Но эти секунды того, что он отвлёкся стоили ему огромными цепями, которые сковали его, и он резко отвернулся обратно. Я же ощущала то, как будто у меня отобрали милого питомца. Его словно взяли, и грубо оторвали от меня.

Что это было?

[Анализ... Действие навыка "симпатия животных" И действие вашей пассивной особенности, которая ощущает огоньки души. Скорее всего, так будет во всех случаях. Ощутили ли вы какие-нибудь эмоции? ]

Особо сильных нет, но сначала удовольствие, а потом мелкую обиду. Нормально, потерпеть можно. Поставь симпатию животных на 400%

★★★

Мы зашли в какую-то "пещеру", где на удивление были даже клановые.
Суми, это твоих рук дело? У них же должны быть отдельные эвакуационные места в клане. Или я ошибаюсь?

[Аээ.. Кхм.. Да, это дело рук системы, чтобы вам было легче сделать бонус]

Раз так, то спасибочки!

[...Всегда пожалуйста]

Кажется она смущается)
И так, напуганная ка-сан, как и остальные, и я-любопытный ребенок.

Прошу ка-сан меня отпустить, на что естественно получаю отказ, ведь народу много, а я ребенок. Но все равно спрыгиваю с рук, и бегу в дальний угол, где уже заприметила нескольких учих. Ка-сан меня потеряла.. Ладно, потом найду ее. Хотя.. Это даже можно использовать!

Быстренько заставляю себя заплакать, благо актерское мастерство хорошее, и подбегаю к этим "похожих на добрых" Дяденькам.

-П-ппомогите пожалуйста...

-Что такое? - Красивая на вид девушка, внешность явно учиховская.

-К-ка-сан сказала не уходить ддалеко.. Но я не послушалась.. И т-тепель не знаю где она!...- Разрыдалась прям оригинально, не думала что у меня такой громкий голос. Где мой заслуженный оскар за актерское мастерство?

[Получен навык "Актёрское мастерство"
/Повышает контроль над эмоциями и притворство/]
[Навык повышен до 2 ур. ]

Опа, подгончик от Суми! Включи навык

-Тише-тише, давай ты успокоишься и расскажешь мне как она выглядит, а потом мы вместе ее поищем, хорошо? -Мягко улыбнувшись, она потрепала меня по голове

-Х-холошо

Итак, пока я рассказывала ей о том, как выглядит ка-сан, поспел Итачи и направился в этот угол, так как здесь его клан.

-Итачи-кун! Ты не видел случайно одну девушку? - Эта девушка подошла к Итачи, и потащила меня за собой, после подтолкнув к нему мол "Объясняй как она выглядит"

[НАЙДЕНА ЦЕЛЬ!
Итачи учиха:
Заинтересованность- 3/100
/Такая маленькая... Что случилось?/]

Оценка...
[Итачи Учиха:
Заинтересованность 3/100
Статус: Интерес
Сложность: Закат♡]

ВНИМАНИЕ! Получен бонус за первую любовную цель. (Дрожжи любви- +45% скорости повышения репутации с конкретной целью)
❤Удачи! ❤

Чего?.. Кхм, что-то я слишком долго молчу, с тобой мы поговорим позже.
...Насколько я помню, Итачи на момент выреза клана было 13 лет, а Саске 8, значит он старше Саске на 5 лет, раз сегодня день рождения Наруто, а он с Саске ровесники, то значит сейчас Итачи примерно пять лет.

[+1 к мудрости]

Хи-хи)) А ой, они ждут от меня объяснения, кхм..

-*Шмыг* У ка-сан б-были такие темные-темные волосы и темные-темные глазки! У нее лодинка вот тут - Показываю на место где родинка, что находится над губой

[+6 репутации цели "Итачи Учиха"
/Милая../ ]

[+13 репутации цели "Итачи Учиха"
/Уметь разговаривать и ходить в столь юном возрасте?/ ]

-От нее вечно пахнет лимонами, и одета она в колоткое челное платьице, а еще у ка-сан очень стланная походка! Ой.. Кажется я забыла пледставиться. Мою ка-сан зовут Амайя, а я Халуми, мне семь месяцев!

[+21 репутации цели "Итачи Учиха"
/Замечать такие мелочи как запах и походка, когда тебе нет еще и года?.. /]

Хе-хе, репутация растет как на дрожжах! Очень надеюсь что так будет и дальше... Хотя, быструю зависимость не хочется.

-Да, кажется видел такую, давай провожу. - Кивнув, он взял меня за руки, все еще держа Саске на руках.

Пока мы шли через толпу, я разглядывала все что вижу, людей, стену, пол, руки, и конечно наших Учих.
Мысленно хлопаю себя по лбу, ведь я могу разговаривать с Итачи, и поднимать репутацию, но вместо этого просто рассматриваю и так скучное окружение!

-А кто это у вас на луках?
-Мой брат Саске

-Клуто! А как вас зовут?
-Итачи Учиха

-Класивое имя! А сколько вам лет?
-Пять

-Ваа! А я, когда буду взрослой обязательно стану шиноби!
-Это опасно.

★★★

Примерно так мы разговаривали пока шли, в некоторых случаях я кидала офигеть какие заумные фразы, все время пыталась быть супер-пупер милой, и в конце он стал более разговорчивым, а репутация поднялась до заинтересованности 98/100. Еще бы немного добить!

-Коничива. Вы Амайя Мотидзуки?

-Харуми! Где ты была, я тебя обыскалась! - Тут же набросившив на меня, чуть ли не прокричала ка-сан.

-Плости ока-сан, мне плосто стало скучно.. И я потелялась!... Но доблый Итачи пловодил меня до тебя! - Тут же обняв маму, сказала я. Параллельно думая как добить оставшиеся 2%

- Ох.. Итачи-сан, спасибо что нашли и проводили мою девочку

- Не за что, я пойду, пока Харуми-чан- Ну уж нет! С недобитыми 2% я тебя просто так не отпущу!

- Спасибо Итачи! - Быстренько подбежала к нему, и обняла, улыбаясь самой яркой и милой улыбкой.

[+7 репутации цели "Итачи Учиха"
/Она очень милая... /]
[Общая репутация с целью "Итачи Учиха"- Симпатия 6/100]

Наконец-то!

★★★

«1520 слов в главе»

3 страница29 марта 2025, 17:56