3 глава • Родители
Я спокойно сидела в своей комнате. В дверь постучали. Это сто процентов Акико. Она знает что я ей не открою дверь ( дверь закрыта на задвижку.). Обычно я игнорирую гостей в мою комнату. В дверь постучали сильнее. Стало страшно. Хотя... Кого боятся в своём доме? Я открыла.
На пороге стоял Ивадзуми.
-Юмено тебя зовут есть.
-Скажи что я не буду.
Я хотела закрыть дверь но рука остановила её.
-Акико сказала что бы ты хотя бы просто посидела.
-Пф... Дай угадаю. Вы будете Романтишно обедать.
-Не только мы. Ещё ойкава.
Почему встречаются ива и аки. А ходим с ними мы с тоору?! Это нормально? Типо друг жениха и подружка невесты. Идиотизм.
Мы пошли на кухню.
Твою мать. Эти идиоты зажгли свечи. Сейчас темно, поэтому они тут в самый раз. Акико уже сидит за столом. Красивая. В вечернем платье. Ивадзуми тоже одет прилично. В костюм. Одна я в шортах и футболке. Причём они на 3 размера больше.
Акико вскочила с места.
-Ивадзуми. Сегодня к нашему удину присоединятся наши родители ты не против?
-Только за.
-Они скоро приедут? Эти люди помнят о том что у них есть дети. Ого.
-Юмено. Ненагнитай. Позови лучше Ойкаву.
-А где он?
-На болконе.
Я вышла на балкон. И вправду там стоял ойкава и говорил по телефону.
-Да всё нормально .... Мам хватит.
... Ну и ладно. Пока.
Тоору сбросил трубку и посмотрел на меня.
-Тебя зовут.
-Хорошо.
-И ещё скоро к нам родители приедут.
На это он ничего не ответил. Просто шёл на кухню.
Там нас ждал нежданчик...
Уже за столом сидели они... Родители...
-Юмено, не хочешь хотя бы привет сказать?
-Зачем мне здороваться с людьми которые просто нас швырнули.
Я ненавидела родителей. Они уехали 2 года назад. В Америку.. "По работе". Но видно сразу что они просто отдыхают. Загаревшие. А вот нас с собой взять не судьба. Да и была ещё причина по которой я их презирала...
Но сейчас этот гнев поглотил меня изнутри.
-Как ты говоришь со старшими!?
-СТАРШИМИ? ЕЩЁ СКАЖИТЕ ЧТО Я ВАС УВАЖАТЬ ДОЛЖНА?!
-МЫ ТЕБЯ ВЫРОСТИЛИ, ДАЛИ ТЕБЕ ЖИЗНЬ А ТЫ? НЕБЛАГОДАРНАЯ.
-ЗА ЧТО Я ВАС ДОЛЖНА БЛАГОДОРИТЬ!?
Я хотела ещё много хорошего сказать им. Но ойкава взял меня за руку и потащил в мою комнату.
Он закрыл дверь.наверное что бы наш разговор не подслушали.
-Я конечно всё понимаю но зачем грубить на семейном ужине?
-Потому что они последние мрази. Они забыли о нас ойкава. Ты не...
-Понимаешь? Я тебя понимаю. У меня тоже с этим проблемы. Но пожайлуста не надо ругатся. Хотя бы сейчас.
-И? Если я буду молчать, то они начнут нападать.
-Тише. Просто будь поспокойней.
Он стоял напротив и смотрел прямо в душу. Даже стыдно стало. Его слова воспринимаются по другому.
-Ладно..
-Тогда идём.
Мы вновь вернулись на кухню. Всё смотрели на меня с осуждением. Мы сели и родители опять начали.
-Вот посмотрите только. Неблагодарная дочь. Растили значит мы, А слушаешь ты какого-то мужика?
-Вас не было 2 года.
-Мы вобще-то с отцом деньги вам на проживание зарабатывали. Если бы не мы, вы бы тут бомжами были.
-Лучше бы ты меня вообще не рожала...
Я почувствовала тепло на своей кисти. Это Ойкава взял меня за руку. Это успокаивает.
-Давайте ВСЁ успокоимся. Вы - не наезжайте на Юмено, Юмено - не огрызается.
Вот ивадзуми. Иногда ты умён. Даже очень умён.
Всё начали ужинать. Сначала в тишине, потом всё начали говорить и сейчас уже от стола доносился смех и радость. Я молчала. Ойкава иногда добовлял словечко, но в основном тоже молчал. Мне стало грустно.
По сути же я чуть не испортила всём семейный ужин. Может даже ивадзуми скоро тоже станет членом нашей семьи. И только я буду отвержена всеми.
Я встала со стула и пошла в свою комнату. Никто этого даже не заметил. Только тоору провожал меня свои обеспокоены взглядом.
Громко хлопнув дверью от обиды я зашла в самое безопасное место в этом доме.
Почему Акико так закрывает глаза на прошлое? Ах да она же мне не поверила тогда. Жаль. Никто ведь не знает. Кто такие эти люди на самом деле...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Мне 7 лет. Я как обычно играю в свои плюшевые игрушки. Но сейчас мне стало скучно.
-Хм.... Давайте поиграем в шпионов! И так. Гарри идёт со мной на рпзведку, А остальные остаются в штабе.
Я взяла белого зайчика Гарри и пошла на "разведку". Цель была подслушать разговор родителей. Так как они говорили на кухне, А это второй этаж около лестницы, то я просто спрячусь на ней и всё.
Я уселась на одной из ступенек и стала прислушиваться.
-Милый, ты видел сколько долгов?
-Мда... Давай отдадим их тетушке Мари? Она платит за то что детей отдают ей.
-Давай. Но только Юмено. Арина у нас послушная, чистоплотная. От Юмено выгоднее избавится.
Что? Избавится? Всмысле избавится?
На следуйщий день меня отвезли "к чудестной женщине. " Она заставляла нас верить в Бога, вечно драить, стирать, готовить. В общем воспитывала из на женщину. Но через месяц мне удалось сбежать домой.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
-Почему они так ненавидят меня? Даже малоизвестные люди им дороже.
Обида начала перерастать в истерику. Я скинула со стола стопку бумаг.
-НИКТО НЕ ВЕРИТ МНЕ.
-НИКТО НЕ ХОЧЕТ ВИДЕТЬ ПРАВДУ!!
За бумагами полетели книги. В комнате уже был беспорядок. Но эта обида не исчезала.
Обида - это вирус который мутирует. Она может стать агрессией или депрессией. Может убить и может ранить. Это смотря насколько сильный "вирус" ты подхватишь.
Мне стало до глубины души обидно. Я плюхнулась на кровать и зарылась в одеяло. Только сейчас я поняла что мои крики всё слышали. Слезы лились ручьём и ничего не было видно.
В комнату постучали.
-Открыто.
Ручка повернулась и в комнату зашли. Я не видела из за слез кто это. Да и в принципе уже всё равно.
Он сёл на кровать около меня и начал гладить по голове. Его руки вырывались в волосах. Это приятно. Я вытерла слезы одеялом и взглянула не него.
-Тоору?
Он смотрел мне в глаза с неким беспокойством. Как будто я сейчас при смерти. Стало вновь стыдно. Будто я что то натворила.
-Прости...
-Не извиняйся. Ты просто передержала эти обиды в себе и они вышли на ружу. Всё таки у всего есть предел.
Только сейчас смотря в его шоколадные глаза я понимаю. Он всё таки самый близкий мне человек. Почему-то только он понимает мои проблемы.
Он убрал руку.
-Родители ушли в продуктовый. Дома только я, Ива и Акико.
-Давай помогу убраться на кухне...?
-Хорошо.
Мы вместе пошли на кухню. Там убирала тарелки в раковину Акико , А ивадзуми мыл их.
-О Юми!
-Сколько раз просила не называть так...
-Короче. Твоя задача - это пойти и собрать лаванды для родителей. Надо извинится.
-Да Юмено. Ты по моему слишком жестока к ним.
-Ивадзуми А ты вообще заткнись.
-Юмено. Хотя бы свои дерзить не надо.
-ДА ЧТО ТЫ? С ИВАДЗУМИ И ОЙКАВОЙ МЫ ЗНАКОМЫ ПАРУ ДНЕЙ, А ТЫ ВООБЩЕ ТОЛЬКО И УМЕЕШЬ ПОДСТАВЛЯТЬ И СПАТЬ С ДРУГИМИ МУЖИКАМИ!!
Я пошла из дома. И на прощанье забила им любимый стакан отца.
Куда мне теперь идти? Выбор маленький. Всего два варианта. Либо идти к другу, либо на заброшку. И конечно я выбрала друга. Идти не далеко.
Я уже стояла напротив входной двери. Страшно. Поздно ведь... Вдруг спит? Ладно.
Рука нажала кнопку звонка. По ту сторону двери послышались шаги А потом и звук ключей открывающих замок. Дверь открылась.
-Юмено? Ты чего так поздно?
-Извини Сугавара.
-Ой горе луковое. Заходи.
Да. Сугавара был моим единственным другом детства. Он всегда выручал меня. И пускал домой когда мы с роднёй ссорились.
Мы прошли в его комнату и сели на кровати.
-Ну что У тебя опять случилось? Ты ко мне давно не заходила.
-Ты хочешь услышать все?
-Да. И ещё желательно с предысторией.
Я ему рассказала. Всё. Не утаив ни одной детальки. Сугавара всегда поймёт и иногда даже скажет что лучше сделать.
После окончания моего рассказа он сидел в мягко говоря ошарашенном виде.
-Ты как умудряешься в такое вляпаться?
-Талант.
-Так. Пару ночей будешь У меня. Потом обязательно извинишься. Хорошо?
-Да.
-Но только боюсь что они просто объединятся с родителями и получится биллинг.
-Тогда поселюсь У тебя. Хехехе
-эй(
-Ладно ладно. Пошли чаю попьем? Я голодная.
-сначала значит врываются в мой дом, потом пытаются его присвоить себе, А теперь и чай им подавай?!
-Да)
-... Ладно.
Суговарочка заварил мне чаек. Всё таки идея жить У него классная. А что. Кормят чайком, родаков то же дома часто нет. Да и хозяин добрый. Просто лапочка.
-Хехе. Как же я люблю сидеть У тебя.
Я начала качать ногами.
-Пф. Ты вроде растёшь, А ноги до пола не достают.
-Это не ноги до пола не достают. Это пол до моих ног не достаёт.
-Ты неизменна.
-Ты тоже.
Как же комфортно.
Хотя одна мысль мне не давала покоя. Я ведь по сути и ойкаву тоже на грубила. А он ко мне со всей душой. Стыдновато конечно...
![Летняя теплая ночь [ ВОЛЕЙБОЛ ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/63ce/63ce7510397a30e65598cd05ae0c84b6.jpg)