4 глава • игра
На следующее утро мы оба встали рано. И опять сидели на кухне и пили чай.
-Суга, ты говорил что у вас сегодня игра. Так?
-Да.
-А можно посмотреть? Столько дружим А я не видела как ты играешь.
-Ну...
Я правда очень хотела посмотреть на игру Сугавары. Пусть он редко выходит на поле но... Разве это не повод просто побыть вместе? Мы из-за его тренировок видимся редко.
-Нужно договорится с сенсеем. Могу ему сейчас позвонить.
-Звони!
Сугавара взял телефон и ушёл в другую комнату. Сердце выпрыгивали из груди. Я хотела поехать с Сугой... Очень хотела.
Через пять минут он зашёл ко мне.
-Ну что?
-Разрешили. Но при условии что не доставить проблем.
-Я буду паинькой. :3
-Ладно, ладно, собирайся. Выход через 40 минут. Одежду можешь мою взять.
-УРА!!
Я пулей побежала в комнату Сугавары. В его шкафу я нашла белую футболку и спортивные шорты. Они слегка были велики, но кого это волнует?
Сугавара заплел мне пучок. Без петухов. Я обычно на отвали его делаю, поэтому причёска у меня не аккуратная. А тут... Как мама заплела. Сугавара впринципе мне всегда заменял родителей. Поэтому большую часть своего детства я проводила с ним.
Через эти 40 минут мы вышли из дома и он повёл меня в неизвестном направлении.
-А куда мы идём?
-Куда куда... К тетушке Мари.
-Суга!
-Хе-хе... Ты когда оттуда сбежала такая добрая стала.
-Да. Именно там я научилась сострадать. Потом этим начали пользоватся мои друзья, потом....
-Так. Не в, споминаем плохое сейчас мы идём на игру карасуно-сейджо!!
Сугавара приобнял меня за плечи. Он проговорил последнюю фразу так радостно. Я даже забыла о нашем диалоге, А просто начала радоватся за Сугавару.
Мы пришли. У автобуса стоял Даичи и ещё какие то люди. Даичи я знала, потому что с ним дружит Сугаварой.
-Юмено! Сколько не виделись!
-Даичи!
Мы пожали друг другу руки.
-Даичи-сан это кто?
-Знакомтесь это Юмено Киришима.
Я смотрела на рядом стоящих людей. Всё такие разные... Один с покрашеной чёлкой, один на Исуса похож, один с веснушками и очень милый, кто то с очками, А кто то вообще лысый был...
Из рядом стоящего автобуса вышел мужчина. О. Это же продавец магазинчика. Он мне всегда скидочку делает.
-Заходим в автобус!
Всё начали заходить в него. Я села одна. Потому что Сугавара сёл с Дачи(. Вот так и меняю друзей. В окно я увидела как двое бежали к автобусу. Один из них очень смешно упал.
-хе-хе
Ко мне повернулся суга.
-Ты чего смеётся?
-Да там кто то так смешно навернулся. Вот тот.
Я тыкнула пальцем в стекло указывая на того чувака.
-хах. Это кагеяма. Он едет с нами.
-хе-хе... Что?
В автобус зашли тебя двое. Только сейчас я заметила что один из них был рыжий, А другой чёрный.
-ИЗВИНИТЕ ЗА ОПОЗДАНИЕ.
-БЫСТРО САДИТЕСЬ!
Они стали ходить по салону и искать свободные места. Рыжик быстро нашёл место с тем лысым. А кагеяма сёл ко мне...
Он посмотрел на меня вопросительным взглядом.
-Ты что тут делаешь?
-Я подруга Сугавары! Мне разрешили поехать на вашу игру с... С.. Какими то идиотами.
-ХАХАХА! Согласен Аободжосай идиоты.
-Ну я не знаю их, но знаю что карасуно лучше. И выграют их.
-Да. В Аободжосай играет мой старый знакомый... А я его ненавижу.
-А кто?
-Ойкава Тоору.
-Ойкава... А почему ты его ненавидишь?
- Он эгоист, самоуверенный убоюдок и бабник.
Нет... Это не про Ойкаву... Он добрый и хороший... Нет. Такого не может быть...
Но что ещё хуже...
-А Ивадзуми играет?
-Да. А что?
-Просто... Короче. Моя сестра встречается с Ивадзуми. А я на днях сбежала из дома. И вот. Моя сестра придёт на его игру. Тип поддержать его. И тогда они могут встретить меня и забрать домой. А я этого не хочу...
-Мда... А Ойкава в этой истории присутствует?
-Да.
-И так. Я чисто из вредности и ненависти к нему будет тебя защищать. И не дам тебя им.
-Спасибо.
Какой же кагеяма хороший... А пять минут назад я угарала с него. Но... Я реально боюсь встретить там моих "друзей"... Они наверняка де ещё и ненавидят меня всём сердцем...
Кто-то закричал на весь автобус.
-Я ЛЮБЛЮ БУЛОЧКИ С МЯСОМ!!!
Нет... Нет Юмено не надо... Юмено нет...
-Я ТОЖЕ!!!
Извиняюсь не сдержалась... Всё обернулись на меня. Я думала что сделала что то не так.
-Это...
-Наш человек.
-Правильно! Кто не любит булочки с мясом - лох.
-Булочки с мясом топ!!
-ЗАТКНУЛИСЬ ВСЁ!! А ТО НЕ ПРОДАМ ВАМ НИЧЕГО!!
В автобусе сразу стало тихо. Как на похоронах.
Через какое то время мы приехали. Всё начали выходить из автобуса. Когда я оказалась на улице то увидела рядомстоящих девушек. Одна была с темно-синими волосами, А вторая блондинка.
-Привет, я Кьека менеджер карасуно. А это ячи. Вы вместе пойдети на трибуны.
-Я Юмено Киришима.
Я поклонилась перед ней. Взглянув на ячи мои глаза загорелись. Она такая лапочка! Мне она понравилась. Хотя лысый говорил что кьека-сан самая прекрасная женщина на планете. А почему эту булочку не упомянул?
Ячи подошла ко мне.
-И-идем?
-Ты заикаешься?
-Нет. Просто... Я недавно попала на должность менеджера... И страшно находится в месте где столько страшных и высоких мужчин...
-Знаешь... Боимся мы тут вместе. Я вообще впервые нахожусь на игре в волейбол. Поэтому... Тут мы на равных!
Мы шли со всём составом карасуно. По словам даичи нам потом надо будет свернуть на лево, А им на право.
Я рассматривала школу. И сейчас я убедилась что тут учатся ива и ойкава. Когда Акико знакомила меня с Ивадзуми то на нём была такая же Олимпий как как и у всё людей.
Я рассматривала каждого человека в надежде не увидеть их...
Ко мне подошёл кагеяма.
-Впереди идут Ойкава и Ивадзуми. Осторожно.
-Ты избегаешь кого-то?
Ячи вопросительно на меня посмотрела.
-Да так... Знакомые.
Я выглянула из за спиной волейболистов. И вправду. Около автомата с напитками стояли они.
Ойкава обернулся на нас и заметил кагеяму. Я шла за его спиной.
-ООО... Кагеяма. Какая встреча!
-Заткнись ойкава.
-Ну что. Бескрылые вороны. Покажите на что способны...
-Хах. Ну вы уже показали.
-Что мы показали?
-То как можете довести человека до того... Что он сбегает из дома.
-Откуда ты...
Я ударила кагеяму по спине. Тоору же может понять что я тут. Ивадзуми ударил ойкаву по голове. И теперь оба шокированные от диалога выбирали напитки. А мы продолжили путь.
-Кагеяма! Ты мог спалить меня!
-Успакойся. Он сейчас растеряется и не сможет играть. А тебя он не тронет. Потому что подумает что ты менеджер.
-Почему это?
-У тебя белая футболка как и у нас и спортивные шорты. На них написано старшая карасуно. Дай угадаю. У Сугавара стащила?
-Да!
-Юмено идём там трибуны.
Мы с ячи свернули и увидели большой просторный зал. Мы прошли на трибуны.
-Ячи, как думаешь кто победит?
-Незнаю... Обе команды сильны.
-А ты знаешь правила волейбола?
-Конечно. Если не знаешь правил, то тогда как быть менеджером?
-Понятно.. Я просто не знаю как даже примерно играть...
-Я буду тебе пояснять что происходит.
-Спасибо!
Игроки вышли на поле. Я подошла вплотную к бортиками трибун и начала выискивать Сугавару. О. Ура. Нашла. Я помахала ему рукой.
А он помахал мне в ответ. Другие сокомандник тоже заметили меня.и тоже начали мне махать.
-МЫ ВЫЙГРАЕМ РАДИ КЬЕВО, ТЕБЯ И ЯЧИ!!!!
-Я ВАС НЕ СОМНЕВАЮСЬ!!!
Они... Такие... Комфортные. Мы знакомы буквально несколько часов, но чувствую себя родной. Ребята такие дружелюбные.
Я заметила что кагеяма в руках держит скомканую бумажку он кинул её в меня.
-ЭЭЙ
Я развернула бумажку.
"Юмено, когда будем уходить держись со мной и Сугавара. Если пойдёшь одна с ячи, то Тоору может просто украсть тебя. И желательно закрой уши когда будет выходить Тоору. У него громкие фанатки"
В зал начали заходить Аободжосай. Всё заорали как бешеные. Пришлось даже закрыть уши.
Так вот что имел кагеяма под "громкие фанатки".
Я посмотрела на трибуны поддерживающие Аободжосай и увидела... Акико. Она тоже смотрела на меня 10 минут А потом рванула.
Блять.
-Ячи... Мне кранты... За мной бежит сестра...
-Беги! Лучше бегай по трибунам пока не поздно!
Я рванула на самые верхние ряды. Оттуда я увидела Акико. Она начала подходить ко мне
-Юмено! Возвращайся домой!
-Где я жила мне не дом!
-Учти! За тобой охотятся ещё и мальчики! А они точно тебя поймают!
Акико ушла на своё место. Я была приятно удивлена.
Я тоже пошла к Ячи.
-Юмено... А мальчики... Она имела ввиду кого?
-Ойкаву и Ивадзуми.
-Юмено... Ты же в курсе что Ойкава- капитан, А Ивадзуми - вице-капитан... Они самые сильные в команде.
Знаете когда часы бьют. Вот У меня такое же чувство. Но пока... Нужно наслаждатся игрой.
Ячи мне поясняла что происходит. А я была в шоке от того какие сложные правила.
Игра окончилась... И выйграли...
КАРАСУНО!!!
Всё кричали как бешеные и мы с ячи в том числе.
Мы спустились с трибун. Я кинулась на Сугавару.
-Молодцы!! А я ведь говорила что вы выйграете!!!
-Хехе спасибо Юми!
-МЫ ШИКАРНЫ!!!
На нас накинулись остальные сокомандники и мы всё вместе упали.
Мы смеялись... Этот день. Эти часы. Эти минуты. Эти мгновения я не забуду никогда. Эти лица которые так и сияют улыбкой и радостью. Даже запах пота сейчас кажется приятнее. Звонкий смех раздаётся по всему залу. Лица, глаза, форма, руки... Я их увидела пару часов назад, но они стали мне самыми близкими людьми...
Мы вышли из зала. Парням надо в раздевалку, А мне и менеджерам идти либо ждать, либо к автобусу.
Ячи пошла всех ждать. Точнее она болтала с тем рыжиком. А я осталась наедине с Кьеко.
-Юмено... Поговорим?
-Да конечно!
-Ты так понимаю сбежала из дома. Так?
-Да. А что?
-Я хотела спросить. Как ты дальше? Будешь избегать их?
-А ты знаешь кого я избегаю?
-Мне Сугавара всё рассказал.
-Предположим... Я не думала об этом. Я просто не пойду домой. И всё. Собираюсь и Сугавары жить (*´﹀'*)
-А что если тебя поймают?
-Сбегу опять.
-Юмено... Сзади... Не твои друзья..?
Сердце забилось чаще. Нет... Я не проиграю... Я останусь...
Я повернулась.
-Уверенна что сбежишь?
-А..... Нет....
-Да. Юмено, да.
-НЕТ!
Меня схватил за руку кагеяма. Боже... Как он вовремя.
-Ой... А ты что тут забыл?
-Я за юмено. А ты ухрди от сюда
-Хах. А что если не уйду?
-Кьека-сан бегите к автобусу...
Меня схватил кагеяма и рванул от туда. Я закрыла глаза. Сейчас на кагеяме весит моя судьба...
![Летняя теплая ночь [ ВОЛЕЙБОЛ ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/63ce/63ce7510397a30e65598cd05ae0c84b6.jpg)