17 страница14 февраля 2024, 01:35

нежный поцелуй)

Вы уже были в дк и ты стояла рядом с Маратом, так как и пришла ты с ним, потому что думала что Турбо пойдёт с Витой, что так и оказалось.
ты- маратик, я отойду
марат- хорошо, жду

Ты отошла от Марата чтобы поздороваться с Турбо.
ты- привет
Ты обняла его, а он почему то окинул тебя странным взглядом.

турбо- ты почему с маратом?
ты- ну мы с вовой были в больнице и я решила с маратом пойти, ты вон все равно с витой
турбо- и что?
ты- в смысле и что, то есть ты считаешь что тебе можно проводить время с другими девушками, а мне с другими парнями нет?! тем более марат и твой друг тоже, ты ему не доверяешь?
турбо- ну ты можешь подружиться и с витой, мне бы не хотелось видеть тебя рядом с маратом
ты- с витой твоей, я дружить не собираюсь, а с маратом ты меня сегодня будешь видеть весь день

Ты нервно отвернулась и пошла к Марату.
ты- марат, он меня достал
марат- что случилось, т/иш?
ты- он просто ревнует меня к тебе, так ещё и говорит что не хочет видеть тебя рядом со мной
марат- то есть ему с витой можно, а мне с тобой нет?
ты- видимо он так считает, но я всё равно с тобой буду весь день, ты же мой друг
марат- а ты моя подруга)

Тебя очень волновало что Турбо слишком много времени проводит со своей Витой, да и вообще, когда она уже уедет.

ты- марат, я так не могу, пойду поговорю с этой витой
марат- о чём?
ты- я тебе всё потом расскажу
марат- аккуратнее, если что кричи, я помогу
ты- спасибо конечно) но я и без тебя справлюсь
марат- ну хорошо
ты- ага

Ты направилась за Витой, нужно было поговорить.
ты- вит, пойдём отойдём на пару минут
вита- ну пошли

Вы пошли в туалет.
ты- ты думаешь я не вижу как ты строишь глазки турбо?!
вита- даже если и так, то что?
ты- ну во первых, у нас с турбо что то намечалось
вита- ну раз намечалось, значит намечалось, может всё по другому будет
ты- не может быть по другому
вита- ты разве не видишь, он уже возле меня больше времени проводит, чем с тобой
ты- потому что вертишься вокруг него, как юла! отвали от него
вита- а то что?
ты- тебе то ничего, хотя даже не знаю, но если вдруг что, турбо можешь передать чтобы меня забыл
вита- скоро он тебя вообще помнить не будет)
ты- только попробуй
вита- а я и пробую)) ты же с маратом ходишь, ну ты глянь какой парень то, отвали ты уже от турбо
ты- я то не отвалю, а тебе стоит
вита- посмотрим

*от лица Марата*
Я подошёл к Турбо, чтобы тоже с ним поговорить.
я- турбо, ты разве ничего не видишь?
турбо- а что я должен видеть?
я- эта вита ходит с тобой постоянно, потеряешь ты так т/и!
турбо- а т/и ходит с тобой, я же не могу ничего сделать
я- вот так и потеряешь

Я ничего больше не сказал и пошёл за т/и

*от лица т/и*
ты- ну что там, маратик?
марат- упёрся на своём, баран!
ты- ну не надо так
марат- т/иш, ты только не обижайся пожалуйста
ты- на что??

Он притянул тебя к себе и вы слились в поцелуе, ты почему то не оторвалась, а даже продолжила. Это длилось конечно не долго, но достаточно, чтобы это увидел Турбо.
ты- я не обижаюсь, понимаю зачем ты это делаешь
марат- возможно я уже не буду здесь стоять целый, но я уверен что турбо не оставит это просто так)

Турбо быстро в гневе подошёл к Марату.
турбо- что это было?
марат- ты с витой, или тебя что то не устраивает?
турбо- я спрашиваю ещё раз, ЧТО ЭТО БЫЛО?!
марат- нежный поцелуй)

Он резко замахнулся и ударил со всей силы Марата, что тот, сразу же упал на пол. Ты упала за Маратом.
ты- маратик, сильно больно?
марат- не волнуйся, всё ради тебя
турбо- а ты чего за него так впряглась? волнуешься уже, да?
ты- турбо, ты сумасшедший!
турбо- вот и катись со своим Маратом.

Ты уже не знала что делать и взяла Марата под плечо и вы пошли к тебе домой.
марат- я всё испортил?
ты- неет, ты молодец что волнуешься за меня, но не стоило этого делать, марат, я же тоже волнуюсь
марат- правда?)
ты- ну конечно!
марат- ну прости, не стоило

Вы дошли до дома и еле как добрались до квартиры, лифт не работал. Ты открыла входную дверь и на пороге вас уже встречала бабушка.
бабушка- марат, что у вас случилось?!
марат- всё в порядке, небольшие проблемы, т/и мне помогла
ты- бабуль, марат переночует у нас?
бабушка- конечно! пусть остаётся

Ты улыбнулась и повела его в свою комнату, усадила его на свою кровать и принесла аптечку. Этот момент напомнил тебе когда ты тоже обрабатывала Турбо.
*он слишком злой, может и вправду вита сказала, марат хороший парень, а турбо оставить этой противной девчонке?*

Ты обработала все раны и начала стелить всем постель.
ты- бабуль, а где будет спать марат?
бабушка- а если он ляжет с тобой? у тебя много места
ты- со мной?!
бабушка- ну да
ты- ладно

ты- маратиик,сегодня со мной спишь)
марат- воу, полегче
ты- дурак!

Ты кинула в него подушку и вы начали дурачиться, ты остановилась между его ног и вы смотрели друг другу в глаза, Марат улыбался. Если бы это сейчас видео Турбо, то от него бы и живого места не осталось.
*зашла бабушка*

Ты быстро отскочила от Марата, что тут ухмыльнулся.
бабушка- ну что, постелила?
ты- конечно бабуль, всё давай, иди
бабушка- сладких снов
ты- спасибо
марат- и вам

Вы легли спать. Ты спала у стенки а Марат у края, ты не видела что он делает потому что уткнулась в стенку и думала о Турбо.
*марат хороший парень, но и турбо тоже. турбо злой, марат хороший. что делать?*

Ты почувствовала как рука Марата коснулась твоего тела, ты слышала как он уже похрапывал и не стала убирать руку, потому что он спал. Ты улыбнулась и повернулась к нему лицом.
Вскоре и ты уснула.

17 страница14 февраля 2024, 01:35