значит нужно добиваться любви своей
Ты проснулась первее Марата, поэтому пошла на кухню. Ты умылась привела себя в порядок, а позже приготовила завтрак.
Позже проснулся Марат.
марат- а чем так вкусно пахнет?)
ты- я приготовила панкейки, иди бегом завтракать
марат- с удовольствием
Марат уже наворачивал блюдце панкейков и ты только собиралась сесть, как в дверь донёсся звонок.
ты- боже, ну кто в такую рань
Ты открыла дверь, а на пороге стоял Турбо.
ты- чего тебе, туркин?
турбо- пришёл тебя проведать, захотелось увидеть)
ты- увидел?
турбо- т/иш, прости меня за вчерашнее
Марат, увидев что пришёл Турбо, крикнул и пожелал ему доброго утра.
турбо- что он здесь делает ни свет ни заря?
ты- ночевал он у меня
турбо- стоп, а у вас же нет свободного места.. блять, пусти меня, я убью его прямо сейчас
ты- успокойся! мы с тобой и не встречаемся, чтобы ты убивал кого то за меня
Он развернулся и ушёл, ты лишь закатила глаза и вернулась обратно за стол.
марат- что у вас творится?
ты- всё очень сложно, не хочет делать первые шаги, как я понимаю
марат- он пытается, просто слишком агрессивно, ну и ты тоже не суди его строго
ты- не могу, меня его вита раздражает
марат- понимаю, нужно просто дождаться момента
ты- ладно, давай доедай и на базу пойдём, нужно ещё с турбо разобраться
Марат доел свою порцию и вы пошли одеваться.
До базы вы дошли быстро, бежали и веселились. Зайдя внутрь вы поздоровались со всеми и не на удивление Зима начал вас сводить, на что вы отнекивались.
Ты зашла в комнату и увидела там такую картину:
Вита сидит на коленях у Турбо, а тот смеётся и смотрит ей в глаза.
ты- привет кого не видела
Они лишь промолчали, будто и не увидели тебя совсем. Тебя это очень разозлило и ты рванула на улицу.
*от лица Марата*
Я заметил как т/и в гневе выбежала на улицу и решил зайти в комнату.
я- турбо, можно тебя?
турбо- иду
турбо- что такое?
я- у вас там вроде с т/и что то намечалось? что вита делает у тебя на коленях?
турбо- тебя это волновать не должно, а у т/и ты есть, а вита красивее и умнее чем она, мне кажется вита как раз для меня))
марат- дурак ты турбо, потеряешь так счатье своё
Он косо посмотрел на меня и ушёл обратно.
Я решил выйти на улицу, посмотреть как там т/и
*от лица т/и*
Ко мне вышел Марат, именно его я и ждала, ведь Турбо бы и не вышел совсем. На моих глазах уже наворачивались слёзы, но я не показывала их.
марат- т/инь, не волнуйся ты так, дурак он, потерял тебя
ты- маратик, люблю я его..
марат- значит нужно добиваться любви своей
ты- как?
марат- любыми способами, лишь бы вернуть
ты- марат, спасибо тебе большое, ты всегда выручаешь меня)
Ты раскрыла руки, как бы показывая на обнимашки, а он подбежал к тебе и крепко обнял тебя, затем поднял и раскрутил на месте. Марат очень хорошей парень, кому то очень повезёт с ним.)
ты- я пойду зайду, а то холодно уже
марат- да, конечно
Ты зашла внутрь и позвала поговорить Виту.
ты- ты чего добиваешься то? турбо, не получишь ты его
вита- уже получила, да и не турбо твой мне нужен, ты вообще видела сколько денег у него? он мне разные подарки дарит, это же круто) а любовь, кому сейчас она важна
ты- дура ты вита, не понимаешь что сердце всем разбиваешь
вита- переживёте)
Больше ничего не сказав она ушла к Турбо. А ты подошла назад к Марату.
ты- я домой пойду, не могу здесь находиться
марат- я тебя провожу
ты- нет, не надо
марат- не помнишь что было в прошлый раз?
ты- как раз так и помню, тут будь, я сама справлюсь
марат- ну смотри, я волнуюсь же
ты- ну хоть кто то)
На прощание ты обняла Марата и пошла домой. Тебе было скучно идти домой, но ты решила остаться наедине со своими мыслями. Вскоре ты дошла и до своего подъезда.
Ты не заметила человека рядом стоящего и врезалась в него, боже, это был Турбо.
ты- ты чё тут забыл? домой иди
турбо- долго ты домой идёшь, я даже быстрее пришёл, хотя вышел позже
ты- тебя волновать не должно как я иду
турбо- поэтому и пришёл тебе кое-что сказать
ты- прежде чем ты скажешь, я тебе скажу, что вита твоя тобой не дорожит, ей подарки только нужны твои, сама она мне так и сказала
турбо- ты меня против неё настроить хочешь? ничего не получится, я вижу что она меня любит, вот может встречаться будем
ты- мне вообще без разницы, давай говори что хотел и проваливай
турбо- ну что так грубо, мадам
ты- быстрее уже, я домой хочу
турбо- я не уверен что ты согласишься, но ты бы не могла быть моей парой на концерте?
ты- а вита твоя танцевать что ли не умеет?)
турбо- дело в том, то что как раз и умеет, но из за того что она ниже тебя, сказали что с ней будет физически не удобно, нужен человек повыше, вот я про тебя и подумал сразу
ты- у тебя мозгов нет, туркин? зачем ты вообще на этот концерт пошёл?
турбо- не кипятись, просто захотел, думал вита подойдёт, хотел заявку на отказ подать, но мама против
ты- маменькин сыночек сука
турбо- я тебе фанеру быстро пропишу, я о помощи прошу, а она с оскорблениями
ты- я не обязана тебе помогать, но я это сделаю только ради того, что я люблю концерты и позову туда марата
турбо- зови кого хочешь, мне просто нужно помочь
ты- до встречи
Не дождавшись его ответа ты зашла в подъезд, уставшая. Уже зайдя в квартиру ты сразу же уволилась на кровать и начала думать. Тут до тебя дошло.
*боже, я дура. если на концерт нет желающих, то набирают других, а туркин просто хотел провести этот концерт со мной?! как же он объяснил это своей вите, всё же, мне нужно его добиваться, так просто он не поверит мне. но почему же он захотел провести концерт со мной. остались чувства? хочет посмеяться? хочет провести время? было не понятно, но ты решила это оставить*
