3 страница10 декабря 2023, 17:16

~Больше не пропадай так пожалуйста! ~

*Турбо вышел с комнаты и к нему тут же подлетел Адидас,Зима и Марат*

Адидас:-что случилось!?

Зима:-что Кащей говорил?

Марат:-Как Милена!?

*Турбо игнорировал все вопросы ребят, он лишь с каменным лицом и грузом на душе вышел из здания*

*Тем временем Адидас пошёл к Милене, за ним последовал Зима, Марат и Пальто, но Вова не дал им пройти и закрыл дверь перед нососм ребят*

*Аккуратно и тихо войдя в комнату, закрыв за собой дверь,Вова присел на стул, скрестив руки в замочек и оперевшись на них подбородком, юноша не знал как начать диалог с девушкой, поэтому просто сидел и смотрел на неё*

Милена:-Вов всё хорошо?

Адидас:-Мил это я у тебя должен спросить...Что тебе сказал Кащей и почему так резко ушёл Валера?

Милена:-Валера?

Адидас:-Турбо

Милена-а, поняла...Вов не замарачивайся всё хорошо

*Вова резко и тяжело выдохнул и быстро вышел с комнаты закрыв за собой дверь, юноша не видя никого шёл вперёд и вышел на улицу, увидев Турбо он подошёл к нему сам не свой*

Адидас:-Так Валер,ты сейчас по хорошему рассказываешь что Миле сказал Кащей,а я тебя не трогаю!

Турбо:Вов.....Мила...

Адидас:Блять не томи и не бубни Валер.Что,что Мила!?

Турбо:-Нарокту она ему отдала...

Адидас:Что блять, Валер мне сейчас не до шуток.

Турбо:А ТЫ БЛЯТЬ ВИДИШЬ ЧТО Я ШУЧУ, НЕ ДУМАЮ ЧТО Я ПОХОЖ НА ДАУНА КОТОРЫЙ БУДЕТ ПРО ЭТО ШУТИТЬ!
*Валера сорвался на Вову не контролируя свои эмоции, закончив он сел на лавочку возле их базы,и положил лицо на руки*
*Адидас сел рядом и закурил.Что на одном что на втором парне не было лица, они оба не понимали,что делать и как жить дальше*

Адидас:Валер, надо с ней поговорить.

Турбо:ну так иди,я то тебе зачем, она меня и слушать не станет.
*с разочарованимем сказал юноша опустив глаза в пол*

Адидас:с чего ты взял что она тебя слушать то не станет? Пошли, попробовать хотябы нужно!
*Вова схватил Турбо и поволок в здание*

*Зайдя в здание,оба парня шли с максимально серьёзным и грубым лицом,не замечая никого на своём пути*
*Войдя в комнату Валера и Вова сели на стул напротив девушки*

Мила:что-то случилось?

*Валера взял руки девушки и посмотрел прямо ей в глаза*
Турбо:Мил, расскажи пожалуйста нам зачем ты продаёшь это?

*Мила на удивление не убрала руки юноши, она лишь с разочарованием и стыдом смотрела на Валеру*

Мила:Валер...Вов.Это был последний раз, дело в том,что у меня подруга сейчас находится в Питере, я должна была просто передать товар,в первый раз всё было действительно как и говорили, с меня товар с него деньги, но потом он начал меня шантажировать, сейчас это был действительно последний раз т.к я ему дала понять что товара у меня больше нет, и он отстанет от меня.

Адидас:в общем Мил, с тобой будет дальше разговаривать Турбо, я тут безсилен.Учти одно, если я узнаю что ты продолжаешь продавать, или не дай бог употреблять.Тебе крышка! И помни, я слов на ветер не бросаю!
*Вова полностью опусташённый и обессиленный вышел с комнаты и закрыл дверь*

*Турбо не мог связать и двух слов, он просто сидел и смотрел на девушку*

Турбо:Мил

Мила:М?

Турбо:если я тебя ещё раз увижу с Кащеем, ему не жить, просто ходи рядом со мной и он к тебе не подойдёт не беспокойся

Милена:Валер,тебе есть о ком заботиться, прекрати это детский сад, ты не сможешь убежать за двумя зайцами.

Турбо:ты о чём?

Милена:о той девушке которая тебя поцеловала, она явно к тебе что-то чувствует , она тебе не безразлична, просто не трогай меня больше.

Турбо:Мил,это всего лишь подруга, да она ко мне может и чувствует что-то,но я к ней нет ,мне нравится совершенно другой человек, на неё мне абсолютно плевать, когда она меня поцеловала я просто не мог ничего сделать или же сказать т.к был просто не в состоянии.
*Валера с шенячими глазами смотрел на Милену*

Турбо:давай начнём всё с начала, мы не с того начали наше общение)

Милена:давай только не сегодня)

*Милена вышла на улицу, до подъезда её проводил Тубро и они разошлись, Милена зашла в подъезд постояла там не долго и вышла опять на улицу, она шла по опустошённой улице и думала о своём,спустя какое-то время девушка достала из пачки сигарету и закурила*

*Милена не знала Казань и шла в неизвестном для себя направлении, людей не было и девушке это безумно нравилось, она знала лишь одну дорогу от перона(на который она приехала) и до своего дома*

*Дойдя до известного уже ей перона,девушка села на лавочку, на удивление пришла электричка, Милена не долго думая,села не смотря на станцию отправления и поехала в никуда, она хотела спрятаться от всех, она хотела убежать/уехать куда глаза глядят и у неё это получилось, девушка пыталась разобраться в своих мыслях *

*Спустя минут 30,девушка проснулась от объявления конечной станции, поднявшись девушка вышла с электрички и пошла на первую попавшуюся заброшку, оглядевшись девушка узнала знакомые места и увидела компанию подростков, с этой компании к Милене начала подходить какая-то девушка, спустя несколько секунд Мила разглядела что это была её давняя подруга Ника*

Ника:Милочкааа,приветик родная, пошли ко мне, я как раз уже домой собиралась , моя мама тебя так давно не видела, до сих пор спрашивает как ты,где ты.

Милена:Приветик Ник, да пошли конечно, давно тётю Лену не видела, уже сама соскучилась.

*зайдя в квартиру к подруге, девушка поздоровалась с её мамой и они пошли в комнату Ники, девочки сидели, разговаривали и веселились*

*Тем временем у мальчиков *

*Вова и Марат пришли домой, родители предупреждали их что уедут в командировку на месяц, поэтому они и не надеялись увидеть родителей*

Адидас:Мила мы дома!
*Крикнув Вова надеялся,что ему ответят, но в ответ последовала лишь тишина*

Адидас:Мила блять!

*Обыскав весь дом Вова начал паниковать, набрав пацанов юноша принялся их ждать*

*Стук в дверь*

*Марат открыл дверь и в квартиру зашёл Турбо, а спустя минуты 3 Зима *

Турбо:Что случилось то? К чему такая срочность?

Адидас:Валер ты уверен что ты провёл Милу до дома?

Турбо:да,Вов, к чему вопрос?

Адидас:да к тому,что Милы дома нет, была бы дома мать она бы уже с ума сошла

*Турбо заметно начал паниковать*

Турбо:так,к кому она может пойти у нас?

Адидас:в этом и проблема,что ни к кому, у неё в Казани только мы

Зима:значит идём прочёсывать Казань!

*Парни около 3-ёх часов проходили все места Казани но Милу так и не нашли , придя домой к Адидасу и Марату, Зима и Турбо заснули на полу, а рядом с ними улёгся и Вова*

*Милена же тем временем проснувшись утром у подруги, села на ту же электричку и приехав на нужную станцию вышла на перон, дойдя до дома и зайдя в квартиру, она увидела такую картину.Зима, Вова, Турбо лежали на полу и спали, Марат же лежал на кровати попивая чай, повернув голову и увидев сестру Марат вскрикнул*

Марат:МИЛА!

*Марат побежал к сестре, тем временем как Вова и остальные начали просыпаться*

*Сонный Вова подошёл к Миле и обхватил своими руками лицо девушки сказал *

Адидас: ох бля Мил, была бы ты мальчиком я бы тебя уже убил!

*Вова крепко обнял девушку и ушёл спать в комнату*
*тем временем к девушке подошёл Зима и обняв её так же пошёл домой*

*После,к девушке подошёл Турбо и крепко обняв девушку,он проговорил ей на ухо*

Турбо:Больше не пропадай так пожалуйста!

*с этими словами юноша ушёл закрыв за собой дверь*

3 страница10 декабря 2023, 17:16