~Ревность ли это? ~
*На следущее утро*
*Девушка прослунась в прекрасном настронии, открыв глаза она не увидела ни Вову ни Марата, посчитав что парни уже ушли на базу,девушка вышла на балкон прихватив с собой пачку сигарет, зайдя на балкон она присела на стул и затянулась, едкий дым поступал в её легкие и пробирал до приятных мурашек,от наслаждение поступающего никотина,девушка закрыла глаза.*
*Спустя какое-то время на балкон кто-то зашёл, девушка почувствовала как на неё одевают что-то тёплое,похожее на куртку, открыв глаза она увидела турбо, который надевал на неё свою верхнюю одежду, дабы девушка не заболела*
Турбо:-прости не хотел напугать.
*С холодом ответил юноша и присел на стул находящийся напротив девушки, скретив руки в замочек и положив на него свой подбородок,юноша пристально смотрел на девушку,которая выдыхала никотиновый дым парню в лицо*
Милена:-А ты что тут делаешь? Где Марат с Вовой?
Турбо:-пошли на разборки, сказали за тобой присмотреть.
Милена:-ясно.
*Затянувшись,девушка закрыла глаза и откинула голову опиравшись ею на балконную стену*
*Спустя долгого молчания прозвенел телефон, Валера пошёл отвечать на него*
Милена:-Валер стой, а вдруг это родители!
*Крикнув Милена выбежала с балкона,потушив окурок и подбежав к телефону,взяла трубку*
Милена:-да,ало?
Адидас:-Милочка,срочно дай Валеру!
*Мила передала трубку Валере и уступила место возле домашнего телефона для большего удобства парню*
Турбо:-сразу к делу, что случилось? и чем я могу помочь?
Адидас:Кароче,пошли мы разбираться с главным,всё как надо, а тот назначил встречу через час, Валер чую пизда нам,там хадишевские все соберутся сто пудов!
Турбо:-понял, жди!
*Положив трубку парень спешно начал собираться*
*Мила последовала за ним, но Турбо развернул её и взяв девушку за плечи сказал*
Турбо:-Мил останься дома, скоро будем,никуда не ходи, никому не открывай!
Милена:-Но...
Турбо:-Мил пожалуйста!
Милена:-поняла,иди
*Закрыв дверь юноша вылетел с квартиры и ринулся к пацанам*
*Тем временем,Мила поставила чай, попила его, включила телевизор, почитала газеты, раза 3-4 ходила на балкон курить. И спустя 1-2 часа она легла спать*
*Стук в дверь, громкий и оглушительный стук. Мила резко проснулась, она была только в длинной чёрной ночнушке,которая подчёркивала все изгибы тела девушки*
Милена:-Кто там!
Вова:-Милочка быстрее открывай!
*Открыв дверь Мила увидела Вову и Зиму которые под руку тащили Турбо, ему явно досталось больше всех*
Милена:А Марат?! Где Марат!
Вова:на базе остался, он с нами не пошёл.
Милена:-славо богу, тащите его в комнату, Вов принеси с кухни аптечку!
*Положив парней на кровать Милена сначала обработала раны Зиме, потом Вове, а после она подошла к Турбо*
*Зима и Вова поняли что им лучше стоит уйти , они направились в гостинную наливать себе чай*
*Милена подошла к лежащему Валере и присев на кровать начала обрабатывать ему раны*
Милена:-Блять Валер,как ты так?
Турбо:ссс,больно!
*Корчившись от боли и шепя произнёс юноша*
Турбо:это я ещё ничего, а вот хадишевские получили по полной!
Милена:хадишевские? С групировки Хади Такташ!?
Турбо:-да, а ты откуда знаешь?
Милена:-да не важно
*Валера корчился,искривлялся дабы подавить физическую боль*
Милена:-не дёргайся!
Турбо:больно!
Милена:терпи!
*Валера вцепился девушке в ногу *
Милена:-Блять
*Валера рефлекторно убрал руки*
Турбо:-прости.
Милена:-ничего просто неожиданно.
*Спустя пару минут мучения Турбо, Милена закончила и положила аптечку*
Милена:-пошли чай уже пить
*Зайдя на кухню девушка увидела такую картину, сидит Вова и Зима,о чём-то спорят и попутно покуривают сигареты,выпуская едкий никотиновый дым наверх*
Вова:-о Мил ты всё?
Милена:-как видишь
*Достав сигарету с пачки девушка так же закурила, практически тут же с её рук сигарета перешла в руки Турбо*
Турбо:-Не при Вове же Мил!
*прошептав это юноша продолжил докуривать сигарету девушки*
*спустя какое-то время повисла тишина и Турбо тихонько спросил у девушки*
Турбо:-а откуда ты хадишевских знаешь?
Милена:-двоих из них побила один раз когда приставали, давным давно когда раньше приезжала ночевать к подруге,на дискотеке с одним из их групировки танцевала, но тогда когда они сказали с какой групировки они, я даже значение этому не предала*
Турбо:-Больше с ними не общайся!
*Мила хихикнула и замочала*
*В голове у девушки был один лишь вопрос, "Ревность ли это? " Да нет, ну какая ревность,да мы и знакомы то не так хорошо, что за бред*
