8 страница15 декабря 2023, 16:06

~Валер, ты же понимаешь что это конец?~

*Проснулась Мила от криков на кухне*

~Турбо:-Да не я это Вов!

~Адидас:-я даже слышать тебя не хочу!Ещё раз увижу рядом с ней убью и отошью с улицы!

*Мила вспомнив всё что произошло, и понимая что она больше не сможет быть с турбо, заплакала *

*Встав с кровати девушка поплелась на кухню сделать себе кофе, аромат только что сделанного крепкого кофе раздавался на всю квартиру, девушка закурила сигарету, на кухню зашёл Вова, на удивление Мила не спрятала либо же не потушила окурок как делала раньше, Вова понимал что сейчас ругать её безсмысленно и уже забил на это, сейчас его волновало состояние девушки*

~Адидас:-Мил, давай мы тебя в школу отдадим?

~Милена:-Вов ну куда, в 11 класс, мне это зачем?

~Адидас:-закончишь один год и уедем куда нибудь

~Милена:-хорошо, пойду сегодня в школу подавать документы

~Адидас:-я очень рад что тебе не плевать на своё будущее

~Милена:-Ну так и тебе не плевать, с невесткой когда знакомить то нас с Мараткой будешь?

~Адидас:-Эээ Мил ты про кого?

~Милена:-не строй из себя дурака Вов,ходишь к ней постоянно на дискотеке с ней, рассказывай, невестка?

~Адидас:-давай попозже вас познакомлю.Ну раз ты уже всё знаешь, я тогда сегодня к ней с ночёвкой, перед мелким прикроешь?

~Милена:-ну конечно)

*Вова искренне улыбнулся,девушка обняла парня и прошептала на ухо*

~Милена:-Вов, спасибо тебе огромное)

~Адидас:-Тебе спасибо Мил, без тебя помер бы тут уже)

*Вова под вечер вышел с квартиры,Марат поев с Милой ушёл в свою комнату и заснул, девушка же ворочилась и не могла уснуть, вдруг она почувствовала холод и поняла что не закрыла окно, девушка было очень лень и она гадала вставать или нет, но тут в комнату вошёл через окно Валера*

~Турбо:-Мил пожалуйста не выгоняй, мне нужно с тобой поговорить, я знаю что Вова не дома, поэтому я здесь, Мил прости меня пожалуйста, я действительно был не прав , прости, Маша меня просто заставила буквально станцевать с ней, она просто притянула меня к себе, она сказала что мы просто поговорим , прости Мил

~Милена:-пацаны не извиняются.

*Девушка встала в притык к парню*

~Милена:-Валер,ты же понимаешь что это конец?

~Турбо:-это только начало Мил!

*Парень притянул девушку за талию и поцеловал,на что та не стала сопротивляться.
Спустя какое-то время пара отстранилась*

~Милена:-и что мы будем делать дальше?

~Турбо:-Прятаться от Марата !

*Юноша оперативно спрятался под кровать, девушка просмеялась думая что он шутит,как в друг дверь открылась и в комнату зашёл полусонный Марат*

~Марат:-Мил ты с кем тут разговариваешь?

~Милена:-да я отрывок к спектаклю учу, память развиваю

~Марат:-ну как знаешь, будь потише пожалуйста, бошка трещит

~Милена:-хорошо, извини, спокойной ночи)

*Марат закрыл дверь и из под кровати выкатился Валера, который максимально пытался сдерживать смех.
Всю ночь Валера и Мила играли в шашки, домино, рассматривали старые фотографии и дурачились, позже легли спать*

*Проснувшись утром Валера быстро ушёл через окно т.к Вова уже был дома и мог войти в любую минуту
Спустя минут 5 в комнату действительно зашёл Вова и сел на кровать к Миле *

~Адидас:-Мил мы решили отшить Валеру.

~Милена:-что! Вов это не он! Он тут не причём!

~Адидас:-Чё ты его выгораживаешь Мил?

~Милена:-Да потому что из-за меня будет страдать невинный человек!
Вов ты же понимаешь что это не правильно!

~Адидас:-хорошо, что ты тогда предлагаешь делать с теми отморозками которые избили тебя?

~Милена:-Вов , ничего с ними не нужно делать, получила за дело

~Адидас:-это ж за какое такое дело теперь стали девушек пиздить?!

~Милена:-в той сфере в которой я находилась всем всё равно девушка ты или мальчик!

~Адидас:-Мил,это опять связано с наркотой! Ты опять начала продовать!?

~Милена:-скорее не начала,а окончательно закончила.

~Адидас:-Думаю ты девочка не маленькая, не на много младше меня,в этом плане сама разберёшься, но будет нужна помощь зови)

~Милена:-хорошо, а Валеру не трогай, извинился он, всё в порядке

~Адидас :-Он тут был? ! МАРАААТ!

~Милена:-да Марат то тут что сделал, не трогай его, и так ему херово

~Адидас:-ладно.

*Тут в комнату заходит полусонный уставший Марат*

~Марат:-чё звали?

~Адидас:-не чёкай, не че а что!

*Мила подошла к Марату и крепко обняла его *

~Милена:-не слушай его Маратик, всё прости что потревожили иди поспи мой хороший)

*Девушка сказала это с такой любовью и заботой*
*Поцеловав брата в лоб девушка закрыла за ним дверь*

~Адидас:-чё ты его сюсюкаешь то так, мужик расти должен в жесткости и строгости!

~Милена:-ты со своей излишней жестокостью погубишь его! Сейчас ты и я,должны заменять ему маму и отца! Он твоей жесткости понаберётся от улицы нашей, а дома он должен чувствовать безопасность, а не возможность получить пизды!

~Адидас:-всё всё Мил, понял я, был не прав, такого больше не повторится

*Вова действительно прислушивался к Миле. Что Мила что мама для него были приоритетом *

*Тут в дверь кто-то стучится , Милена пошла открывать но тут её оттолкнул Вова*

~Адидас:-мг ещё чего, я не хочу тебя ещё раз потерять!

~Милена:-поняла.

*Открыв дверь Вова увидел избитого Валеру который еле шёл*

~Турбо:-пропустишь?

*К нему тут же подлетела Милена, потащив его в комнату девушка ринулась за аптечкой, принеся аптечку Мила зашла в комнату а Вова пошёл в зал*
*Мила положила юношу на кровать и начала обрабатывать раны, тут же у неё пошли флеш беки с того раза *

~Милена:-что на этот раз?

~Турбо:-я нашёл Кирила!

~Милена:-чего? Какого Кирила?

~Турбо:-того который тебя избил! Он заодно! Он заодно с Кащеем!

~Милена:-Тише тише Валер, давай пожалуйста это забудем, я тебя прошу.
*Мила говорила полушёпотом дабы не услышал Вова*
~Милена:-Валер , скажи мне только одно, ты убил его?

~Турбо:-к сожалению нет

~Милена:-к счастью Валер, к счастью

~Турбо:-Нет я хочу рассказать об этом Вове, он должен это знать!

*Девушка притянула парня к себе и поцеловала, девушка добилась молчания парня, а парень находясь с этой дамой забывал обо всём*

*Прерывающий стук в дверь и не дождавшийся ответа Вова, заходящий в комнату, всё как в тупых комедиях но это происходило наяву.
Перед парнем картина, его друг лежит на кровати,на нём лежит его сестра и нежно целует его *

~Адидас:-что за...

*Милена подскочила с места и направилась в сторону брата выводя его с комнаты, за пределами комнаты девушка начала диалог*

~Милена:-Вов , я же говорила что он не виноват!

~Адидас:-Мил, это всё серьёзно?

~Милена:-думаю да! Скажи мне когда ты уже меня с Наташей познакомишь?

~Адидас:-в смысле? Откуда ты знаешь её имя?

~Милена:-Нужные люди сказали!

~Адидас:-да ладно ладно, познакомлю скоро, и ты своего Валерку пригласишь

~Милена:-Хорошо)

8 страница15 декабря 2023, 16:06