~Разве ты не знаешь как её успокоить?~
*Утро*
*Проснулась девушка от слепящего в глаза солнца, открыв глаза девушка обнаружила что лежит на груди у Валеры, оказывается ещё вчера Вова и Валера переговорили обо всём и приняли решение,что Валера и Мила могут делать то что считают нужным, в итоге Валера остался*
*Девушка посмотрела на юношу который так же смотрел на неё и расплывался в лучезарной улыбке*
~Милена:-и что ты сейчас здесь делаешь?
~Турбо:-а ты против?
*Валера потихоньку начал приподниматься*
~Милена:-да лежи,лежи ты уже.
*Пара ещё не долго полежала и Мила начала вставать, поднявшись девушка переоделась и пошла на кухню, за ней тут же побежал ошарашеный юноша со словами*
~Турбо:-Вау неожиданно!
*Девушка начала заваривать себе кофе а юноше чай, практически уже закончив девушка почувствовала как на её талию опускаются массивнве мужские руки и сжимают её притягивая к себе *
*Зажимая девушку парень положил свою голову на её плечо и буквально дыша ей в шею,начал целовать, девушка немного опрокинула голову назад *
~Милена:-ну Валер
*Буквально промурлыкав сказала девушка*
~Турбо:-м? Да что я то?
~Милена:-а ты не видишь что я чай наливаю!
~Турбо:-Так давай помогу
*С этими словами юноша взял с начала одну чашку и переставив на стол и после другую, переставив все чашки на другой стол юноша развернул девушку лицом к себе, та же смотрела на него с низу в верх.
Пара начинает целоваться постепенно погружаясь и углубляясь в поцелуй*
*Спустя какое-то время пара слышит звук открывающейся двери и резко отстраняются друг от друга, с комнаты выходит замученный Марат*
*Девушка подходит к нему обнимая его и целуя в макушку *
~Милена:-Марат, может в больницу уже обратимся?
~Марат:-Мил, всё хорошо
*Юноша обнял сестру*
~Марат:-люблю тебя
~Милена:-и я тебя мой хороший
*Турбо встал и подошёл к девушке, она же тем временем устремилась в соседнюю комнату в которой находился Вова, распахнув дверь девушка зашла, а Валера закрыл дверь так же входя в комнату*
~Милена:-Вова быстро подъём!
~Адидас:-чё мы орём?
~Милена:- не чё а что, с пацанами уличными так разговаривать будешь, я тебе сказала вставать значит встаёшь!
*Что Турбо что Адидас впервые видели девушку в таком состоянии и оба не понимали что им делать*
*Вова встал с кровати, девушка ходила туда сюда по комнате и не могла найти себе место, Вова схватил её за плечи*
~Адидас:-Мил, что случилось ты мне можешь объяснить?
~Милена:-Марату с каждым днём становиться всё хуже и хуже, я не знаю что предпринять чтобы это остановить, Вов мне страшно за него, мама бы уже что-то предпринимала,а мы сидим и бездействуем, это не правильно! Так не должно быть!
~Адидас:-тише Мил, тише, успокойся,мы сегодня же поедем в больницу и положим его на обследование хорошо?
*Девушка начала рыдать*
~Адидас:-мы сейчас же поедем в больницу!
*Вова передал рыдающую девушку Турбо и тот уже пытался её успокоить*
~Адидас:-Валер разве ты не знаешь как её успокоить?
*шёпотом спросил юноша*
*Валера же тем временем нежно поцеловал девушку постепенно углубляя поцелуй и прижимая её к себе всё ближе и ближе, успокоившись девушка отстранилась*
~Милена:-ты с нами тоже едешь!
~Турбо:-конечно, как бы я тебя отпустил с Вовой
*Вова цокнув решил не отвечать другу*
*Уже находясь в больнице Вова, Милена и Турбо сидели и ждали Марата, а точнее врача который даст точный диагноз состоянию парня*
*Спустя 30 минут с палаты выходит врач, Мила тут же к нему подбегает*
~Милена:-ну, ну что с ним? Как он себя чувствует, какой диагноз!?
~Доктор:-Девушка будьте спокойней, вы мальчика привезли в остром состоянии, у молодого человека сложная форма депрессии
*Девушка развернулась и начала плакать в объятиях Валеры*
~Милена:-А я говорила! Я ведь говорила что его спасать надо!
~Доктор:-хочу вас обрадовать, он сможет выкарабкаться и в психиатрическую больницу мы его класть пока не будем, но если ухудшится состояние....
*Девушка начала ещё сильнее рыдать*
*Вова отвёл доктора в сторону и дальше продолжил диалог с врачем*
*Ребята везли девушку в полной тишине и уже придя домой девушка зашла в свою комнату и у неё началась истерика.
После неё в комнату зашёл Вова и девушка тут же накинулась на него с криками изредка побивая его*
~Милена:-Это всё ты виноват! Я же говорила что его нужно спасать! Сначала родители потом Марат...
*Девушка неистово орала и рыдала , она долго не могла остановится но после подключился Валера,выгнав Вову с комнаты*
~Турбо:-Мил, ты же понимаешь что Вова тут не причём, Милен, моя хорошая, успокойся, всё наладится, я тебе буду помогать всем чем смогу
*Девушка успокоилась и подошла к Вове.Сказать "Прости" Девушка с самого детства не могла но по её лицу всегда можно было прочитать извинения, Вова просто подошёл и обнял её давая понять что он её уже простил*
*Вечером следущего дня*
*В гости как и обещал Вова,пришла Наталья, зайдя в квартиру её уже встречал Валера и Мила*
~Наташа:-Приветик, Наташа)
*Протянув руку ребятам они пожали её и представились*
~Милена:-Милена, для друзей Мила
~Турбо:-Валера, для своих Турбо
~Наташа:-рада познакомиться!
*Сев за стол ребята смеялись, пели, разговаривали.Милена немного абстрагировалась от ситуации чему безумно рад был Валера*
~Наташа:-Ребят, а вы встречаетесь? Просто так мило смотритесь.
~Турбо:-да
~Наташа:-Мил ну тебе очень повезло
~Милена:-хах, спасибо знаю, тебе тоже очень повезло, такого забрала мужчину!
~Адидас-:Мила блять!
~Милена:-да молчу я молчу!
*Ребята ещё немного поговорив, разошлись по комнатам, Милена и Валера в одной, а Наташа с Вовой в другой. Милена и Турбо разговорились и проговорив достаточно долгое время тоже легли спать*
