~Мил, пощади паренька! ~
*Вечером девушка пришла на базу, перенесла необходимые ей вещи на первое время и быстро уснула*
*утро*
*проснувшись Мила не стала будить Валеру, она тихо поднялась, собралась и пошла в школу.Первый день, Милена понимала что дети бывают очень злы и жестоки. Первый урок прошёл довольно спокойно, девушку представила Мария Николаевна и она просидела весь урок слушая преподавателя. На перемене девушка пошла в так называемую "курилку" Придя туда она увидела что она одна и затянувшись облокатилась на стену, спустя какое-то время она почувствовала резкий толчок в плечо*
~Милена:-какого.....!?
*Открыв глаза девушка увидела перед собой троих парней которые были явно чем-то недовольны*
~Парни:-чё ты тут забыла!? Это наше место, съебалась от сюда по хорошему!
~Милена:-нигде не написано что это ваше место!
~Парни:-а ты че такая смелая,откуда такая?
~Милена:-Универсам!
~Парни:-при делах?
~Милена:-при делах!
*после последущего ответа от девушки парни начали её бить, но и Мила была далеко не промах, уложив двоих и пробив нос третьему, девушка благополучно вышла с курилки с разбитой губой и синяком*
*Сидя на третьем уроке в класс зашёл директор и зауч по воспитательной работе, все дети встали приветствуя учителей, все кроме Милы, девушка же сидела на последней парте и решила не вставать*
~Зауч:-Девушка, для вас нужно особое приглашение?
*Милена нехотя встала*
~Директор:-садитесь!
~учитель:-Мария Николаевна вы тут надолго?Мне ещё тему нужно объяснить.
~Директор:-думаю не долго, мне кажется это мог сделать только один ученик! Слава,будь добр встать с места и рассказать классу как ты избил троих мальчиков!?
~Слава:-Мария Николаевна это не я! Я после того раза вообще никого пальцем не трогаю!
*Милена поднялась с места*
~Милена:-Мария Николаевна это была я!
*Директор явно опешила такой новости и растерявшись она сказала*
~Директор:-ко мне в кабинет, живо!
*В кабинете у директора Мила сидела с гордым лицом,понимая что она тут не причём*
~Директор:-Милен,ты же понимаешь что у тебя поблажек не будет?
~Милена:-Мария Николаевна конечно я это понимаю, но вы сами подумайте,как я маленькая девочка должна была поступать в такой ситуации?Ко мне подошли три парня начали угражать, с моей стороны это была чистая самооборона
~Директор:-Мил, твоё одно слово не пойдёт против троих людей, эти парни так же подговорили ещё пару человек, нам сейчас единственное что остаётся это потихому тебя отчислить, без скандалов.
~Милена:-это же мой первый день!
~Директор:-вот именно,тебя пока нет в списках,это единственное что мы можем сделать чтобы не портить тебе репутацию, прости.
*Придя на базу девушка легла на кровать и закурила сигарету, никотин поступающий в лёгкие полностью обволакивал их,от чего девушка почувствовала максимальное расслабления и закрыла глаза от наслаждения, откидывая голову назад. Спустя какое-то время в помещение зашёл Валера вместе с Зимой и Вовой, а за ними бежал,либо же сказать плёлся Пальто. Войдя в комнату где обустроилась уже девушка,юноши застали такую картину. Лежит Мила в одной руке у неё красуется тлевшая сигарета зажатая нежными и тонкими пальцами, а во второй кристально чистая стопка с алкоголем*
~Адидас:-Мил, что происходит!?
~Милена:-Садись Вовочка,я тебе сейчас всё поведую.
*Девушка была не то чтобы сказать пьяная, она была сильно раслабленая и спокойная, она говорила медлено и местами неразборчиво, но пьяной "в стельку" её назвать нельзя было*
~Милена:-и так Вов, со школы я вылетела как пробка, выперли меня как собаку!
~Адидас:-Чего!? Это за что такое?
~Милена:-А за то что я приличная комсомолка! Избила трёх парней!
~Адидас:-за что избила то хоть?
~Милена:-спросили при делах и с какой группировки
~Адидас:-Ну как сильно то хоть увечия беднягам нанесла, уже знаешь с какой они групировки?
~Милена:-кнш знаю, хадишевские эти которые за главорём единственным прячаться как собаки дохлые, одному кажется нос сломала, двоя вроде только с синяками
*Тут уже вмешался в разговор Турбо*
~Турбо:-Так ребят всё на выход не видно разве что человек немного не в том состоянии!
*Турбо всех выгнал с комнаты и положил девушку на кровать укрывая её пледом*
*Сидя перед девушкой юноша раздумывал что же делать дальше, но тут его мысли потревожило появление Вовы в комнате*
~Адидас:-Валер слушай, домой её отнести нужно, решай кто несёт её а кто её вещи?
~Валера:-а Наташка то дома?
~Адидас:-Да она у меня пока, в общаге народу много и тараканы с крысами уже частые гости
~Валера:-понятное дело, я беру Милу а ты её вещи!
*Парни в экстренном порядке перевезли девушку без её ведома и этой ночью она уже спала дома*
*Девушку разбудил яркий лучик сонца просачивающейся сквозь маленькую щель между шторками. Протерев глаза которые были красными после вчерашнего вечера, Милена переодевшись и уже поняв что её "перевезли" Пошла на балкон. Зайдя на балкон девушка облокотилась на стену и зажав бледными костяжками никотиновую палочку,благополучно закурила её, прикрыв глаза от наслаждения поступающего никотина в её лёгкие*
*Спустя некоторое время девушка почувствовала что сзади к ней кто-то приближается, обернувшись она увидела Марата с сигаретой в руках и направляющимся к ней*
~Марат:-А ты чего на балконе?
~Милена:-Курю не видно?
~Марат:-ну а в комнате? Давно
уже в доме курим
~Милена:-не привыкла ещё, да и вообще маленький ты ещё!
~Марат:-всё всё не начинай
*Милена только спустя несколько минут осознала,что разговаривает с Маратом, она была как в тумане но спустя время у девушки развеялся этот туман и она увидела с кем всё это время разговаривала*
~Милена:-Стоп,Марат!?
~Марат:-ну что? Я это,я.
*Девушка кинув окурок в сторону крепко обняла брата долго его не отпускав, спустя некоторое время она отсранилась и чмокнула Марата в лоб *
~Милена:-я скучала родной!
~Марат:-Мил, всё хорошо? Мы пять минут с тобой разговаривали и ты с ничего обнимаешь меня, хотя минуту назад чуть ли не нахуй посылала
~Милена:-да всё в порядке, не обращай внимания)
*Выйдя с балкона девушка направилась в сторону зала и увидев там Наташу, Вову, Валеру поздаровалась с ними*
~Милена:-всем доброе утро)
~Наташа/Вова/Валера:-доброе)
~Адидас:-Мил, сегодня важное
мероприятие ты должна там быть!
~Милена:-Мг что нужно там делать и почему на этом мероприятии должна присутсвовать я?
~Адидас:-ты у нас универсасовская, идёш на равне с авторами!
*Наташа с непониманием, смотрела то на Вову то на Милу*
~Милена:-Автор=Авторитет
*Прошептав это девушка принялась слушать парня*
~Наташа:- а всё спасибо)
~Адидас:-Кароче один из наших, приведёт сегодня ещё одного, который хочет в нашу групировку вступить!
~Милена:-всё,поняла,буду! Где и во сколько?
~Адидас:-на нашей базе в 6:30
~Милена:-оки)
*6:30*
*Милена уже была на месте т.к не любила опаздывать за что её все уважали, она сидела возле "старших" Валеры и Вовы, спустя минуты 3 зашёл довольно симпатичный юноша,с чётко выражеными чертами лица*
~Пацан:-Кто тут старший?
~Адидас:-подошёл!
*Юноша подошёл к "тройке" (Милена, Валера, Адидас) *
*Девушка решила начать первой, в её голосе чувстовался холод и грубость с нотками агрессии*
~Милена:-почему именно к нам!?
~Пацан:-надоело быть чушпаном!
*Валера и Вова погоняли его по базовым вопросам которые задают всем и настал момент принятия в групировку*
~Адидас:-кто привёл его!?
~Лампа:-я!
~Адидас:-вставай с ним тогда!
*Девушка перебив юношу ответила*
~Милена:-Вов можно я?
*Парень культурным жестом пригласил даму на ринг*
*Встав с девушкой в пару,юноша думал что ему повезло и для него это "подарок" Т.к с девчонкой проще разобраться даже бить не придётся, но после того как он увидел что девушка завязывает свои белоснежные пряди в хвост и встаёт в позу с холодом и агрессией в глазах, он понял что отхватит по полной*
~Турбо:-Мил, пощади паренька!
~Милена:-обойдётся!
