~Конец~
~Турбо:-Мил, пощади паренька!
~Милена:-обойдётся!
*После слов началась драка, хотя это и дракой было сложно назвать, т.к по большей части била девушка и била она безпощадно и местами жестоко*
~Адидас:-Мил,хватит!
*Нанеся последний удар парню девушка остановилась, юноша был максимально потрёпан после драки с девушкой*
~Турбо:-Мил а ты молочина, у братьев научилась?
~Милена:-сама научилась!
*к Миле подошёл Вова и пожал ей руку приобнимая*
~Адидас:-Молодец,хватку не теряешь!
~Милена:-а то!
~Адидас:-ну и как тебя зовут?
~Пацан:-Кирил
~Адидас:-ну,Кирил,готов вступать в групировку?
~Кирил:-конечно, я просто девушек не бью.
*Милена вырвалась из объятий Турбо и налетела с кулаками на Кирила *
~Адидас:-Мил харош, прекращай!
~Адидас:-а ты Кирюш,больше такими словечками не бросайся, Мила единственная девушка в групировке,она может другим фору дать, бьёт как надо
~Кирил:-понял , прости
*После слов юноши последовал ещё один резкий и сильный удар в челюсть*
~Кирил:-а сейчас то за что!
~Милена:-пацаны не извиняются!
~Турбо:-молодец Мил!
*Девушка пошла на улицу, за ней последовал новенький Кирил.
Облокатившись на холодное бетонное здание девушка закурила, спустя несколько минут к ней подошёл парень уже с зажжёной сигаретой в руках*
~Кирил:-Мил, мы не с того начали наше общение, может всё заново начнём?
~Милена:-ну начинай!
~Кирил:-меня зовут Кирил , 17 лет, учусь, работаю на отца в фирме
~Милена:-Милена, для своих Мила, 17 лет, не учусь не работаю, сестра Адидаса старшего и Адидаса младшего
*Ребята пожали друг другу руки*
~Кирил:-может расскажешь мне как и что у вас тут принято?
~Милена:-думаю всё по ходу сам узнаешь, пока могу сказать только, что извинятся нельзя, предавать и кидать своих нельзя, если даёшь слово пацана то обязан его держать, не сдержиш будешь отшит
~Кирил:-хорошо спасибо)
*Кирил и Милена зашли в здание, там они ещё немного разговаривали и все начали расходится по домам, Милену,Вову и Марата пошли провожать Турбо и Кирил*
*спустя минут 15 они дошли до дома и все(включая турбо) начали прощатся с Кирилом*
~Кирил:-Валер ты разве не домой?
~Турбо:-домой, я с Милой, Вовой и Маратом
~Кирил:-ясно
*Кирил прощался со всеми и очередь дошла до Милены, подойдя к девушке парень начал к ней тянуться за поцелуем,но в него тут же влетел Турбо. Повалив юношу на землю Валера бил его вкладывая всю агрессию в каждый удар, его начали оттаскивать Вова и Мила но его уже было не остановить, когда Кирил полностью начал бездействовать и не сопротивляться Валера прекратил, отрезвев ребята поняли что Кирил уже мёртв. К нему тут же подбежала девушка и проверив пульс подтвердила что парень скончался*
*Зайдя в квартиру опусташённые ребята сели за стол*
~Адидас:- и что делать будем дальше?
~Милена:-бежать! Продавать квартиру и переезжать как можно быстрее, Вов ты понимаешь что его посадят, и нас как соучатников. Вов у тебя есть уже убийство, у Валеры есть, валим с города как можно быстрее нас тут уже ничего не держит!
*С глаз девушки текли слёзы, собрав все нужные вещи они все дружно переехали в другой город*
Полиция так и не нашла их и ребята начали жизнь с чистого листа
Друзья, спасибо всем огромное за вашу отдачу на мои фанфики, я безумно счастлива что кому-то действительно понравилось то что я сделала, для меня это что-то новое и необычное. Этот фанфик я благополучно завершаю с невероятно яркими эмоциями.Обещаю что скоро выйдет новый фанфик, уже очень скоро т.к я уже взялась за его написание, хочу сказать вам ещё раз огромное спасибо ❤❤❤
Огромная просьба чтобы вы сейчас поактивничали на этой последней части, напиши свой отзыв на весь фф в комме, поставьте пожалуйста ⭐
