3 страница23 декабря 2014, 00:08

Глава 3.

Всё-таки добравшись до своей комнаты, я облегчённо вздохнула. Как никак это был довольно ммм... Насыщенный день. Да, насыщенный самое подходящее слово.

Нужно расслабиться, подумала я, и решив что горячая ванная будет сейчас как нельзя кстати, я включила воду, и добавив немного моего любимого, кокосового геля для душа в ванную,  оставила её наливаться.

Затем я буквально плюхнулась на кровать звездочкой и тупо лежала глядя в потолок. На нем было изображено звездное небо, причём, хочу заметить разрисовывала его именно я, своими руками. Помню как попросила родителей перекрасить стены и потолок в моей комнате, сначала они долго и упорно сопротивлялись но вконце все же согласились. На время ремонта меня отправили жить к бабушке, что бы новый дизайн был для меня сюрпризом. Ооо даа! Вот так сюрприз они устроили, когда покрасили стены в серый а потолок в белые цвета! Я была в бешенстве от их поступка, ведь они знали что мне хотелось чего-нибудь необычного или хотя бы яркого. Но я в тот же день пошла в мой любимый худодественный магазин и на накопленные за месяц деньги купила красок, кистей, и все что нужно было что бы преобразить мою комнату, хотя бы частично.

После, я провела все весенние каникулы в своей комнате на стремянке. Помню как мама настойчиво просила каждый день, что бы я открыла дверь в свою комнату, но мне было известно чего хотела эта коварная женщина, пхахах. Ей нужно было отобрать у меня все краски, что бы я не смогла продолжить творить, ибо она считала что это будет "отвлекать меня от учёбы", пффф.   Но итог был восхитителен! Мои старания не прошли зря! Множество созвездий, которые светились ночью, красовались на моём потолке...

Со стенами же я поступила гораздо проще, хотя как сказать... Нет, нифига не проще, на них ушла неделя... И это тоже того стоило. Конечно перекрашивать я не стала, ибо было лень. Просто несколько часов в We heart it сделали своё дело, я нашла примерно 150 вдохновляющих фото, и на следующий день, распечатала их, а потом сделала из всего этого коллаж на стенах.

Получилось просто очешуенно!

Ну а вообще, моя спальня, это было особое место, особый мир, наполненный воспоминаниями, мечтами и абсолютным спокойствием, только здесь я могла рисовать, читать и отдыхать, но всех остальных местах мне было не комфортно, там была не та атмосфера чтоли...

Ой! Упс!

За всеми этими воспоминаниями я забыла о наполняющейся ванне,  в итоге вода начала переливаться через край, и сейчас весь пол в воде. Кошмар.

Схватив самое огромное полотенце я начала быстро устранять последствия потопа. Ааа! Везде вода... Убрать это все - анриал!!!

Так, ладно, пойду соберу по дому все тряпки и полотенца, может быть смогу все убрать...

После сорока минут непосильного труда, я всё-таки закончила.

Ой! Наконец! Ванна! Я о тебе весь день думаю! Ты - любовь моя...

Бросив грязную одежду в стирку я залезла в ванну и начала там бултыхаться как маленький ребёнок, там и уточка моя на краешке стоит - ждёт, и кораблик плавает, ухух, обожаю иногда быть ребёнком!

Это продолжалось на протяжении следующих двух часов, нет, я конечно ещё бы посидела там, но пришла моя мама и сказала идти ужинать.

Хнык, все счастье когда-нибудь кончается. Я оделась в свою любимую пижаму мятного цвета с банановым принтом и обувшись в свои тапочки-зайчики пошла на кухню.

-Привет, мам, - сказала я, и поцеловала маму в щечку.

-Привет, солнышко, как школа?

-Все как всегда, скучные уроки, ненормальные учителя, душные перемены, ничего нового... А что у тебя на работе нового? И когда мы будем есть? - последний вопрос интересовал меня гораздо больше, чем остальные. Я ОЧЕНЬ хотела есть!

-Да тоже ничего нового, правда сказали что скоро я должна буду уехать в командировку, в Амстердам, недельки на две, и да, кстати отец поедет со мной, но ты останешься тут.

Я? Одна?! Да я же тут сдохну с голоду! Нет я конечно умею готовить, но только такие блюда как яичница, макароны с соусом, пельмешки... Омномном, обожаю.

-Да как вы меня оставите то тут одну, бедную несчастную! Без еды, без всего?! Я же тут помру...

- Не беспокойся, мы оставим тебе денег и ты не останешься голодной, в крайнем случае сходишь к соседке, она то тебя накормит...

-Ага, я это знаю. Но ты то меня когда накормишь??! - я сделала ударение на слове ты, ибо сидела уже минут 13 за столом, а передо мной не стояла еда! Нет, ну что за беспредел?!

-Ах, да, вот, - мама поставила передо мной тарелку с какими-то травами и зелёными овощами, причём ВАРЁНЫМИ!

-Ет че за развод, я не пОняла? Где нормальная еда? Котлетки там... пирожки... курочка жаренная... А?

-Нет дочь, это вредная пища, отныне мы будем питаться именно так, мало того что это очень полезно, так ещё и на наших душах будет меньше убитых зверюшек...

-Не, мам, если ты мстишь за то, что я твою меховую жилетку испортила, то ты слишком сурово! Еда - мой единственный друг, а ты меня теперь ещё и друга лишила!!

-Пф, ещё чего? Я? Мстить? Да как ты могла обо мне так подумать? Я просто забочусь о бедных зверьках!

-Пф, ага, да да, ахахах

Мне все это надоело и я выкинула всю эту зеленку в мусорное ведро, а сама открыла холодильник и достала оттуда тушеную индейку, подогрела ее, и начала есть.

После этой трапезы, я поблагодарив маму за ужин, вернулась к себе в комнату.

Хм.. Ох, тыж! Нифига себе сколько домашки! Я это не сделаааю...

Да ну в попу домашку! Я пошла, взяла из холодильника шоколадку и стала её есть. Ну а после шоколадки какие могут быть уроки, естественно я сразу же легла спать...

И уже скоро мне снился чудесный сон, о том как мы гуляли в детстве с моим старым другом...
Спасибо тем, кто читает это)
Я вас лю:*)
Ваш Лимон

3 страница23 декабря 2014, 00:08