4 страница25 мая 2015, 00:49

Глава 4.

Утро следующего дня.

Я проснулась в хорошем настроении, хотя это бывает крайне редко! Ну а вообще это только во второй раз такое. А первый был, когда мне было 10 лет, и это было утро моего дня рождения... Но не совсем обычного...

Просто за день до этого было ровно 3 года, как я познакомилась со своим другом детства, ну тот, чьи портреты у меня в альбоме..

Так вот он, накануне вечером пообещал что это будет моё самое лучшее день рожденье. Так оно и было.

Flashback

мм, мам, дай поспать, как никак мой день рождения, и я сегодня Королёва...-сонно пробормотала я.

-Хех, уж прости, но я не твоя мама и я не отстану пока ты не поднимешь свою толстую попу с кровати.

Знакомый голос, но спросонья я не могла понять, кому же он принадлежал.

-Ну и кто же ты, человек который не боится смерти раз разбудил меня в мой же день рождения?

-ахахахах-послышалось в ответ.

Ах! Этот смех я узнаю даже спросонья!

Я быстро подскочила с кровати и крепко обняла обладателя этого заразительного смеха!

-Эй! Задушить! Ой! У меня кажется шея хрустнула от твоих объятий!

-Пхахахахах-засмеялась я в ответ. Затем я посмотрела свою комнату и моя челюсть встретилась с полом! Вся! Абсолютно вся спальня была украшена воздушными шариками, а по стенам были развешаны все наши совместные фото! Вот то фото, с пикника, когда мы оба полностью испачкались в кетчупе, пхах, а вот с рождества, когда я в упаковочном банте залезла под ёлку, а мой ненаглядный друг подошёл посмотреть на свой подарок... И он никак не ожидал что этим презентом окажусь Я!хахах

-Это волшебно!-с нескрываемым восторгом в голосе произнесла я. А затем нежно обняла за шею, того кто всё это устроил, он же обнял меня в ответ

-Спасибо за все это - прошептала я, боясь нарушить только что создавшуюся атмосферу...

-Не благодари, сегодня твой день, и я тебе обещаю, что он будет незабываемым! Ну а сейчас собирайся и спускайся вниз.

-Хорошо

Endofflashback

Наконец таки встав с кровати я пошла в душ. Горячие струи воды лучше всего ободряют с утра. После всех водных процедур я пошла на кухню поесть. А там как раз была мама. Ну так как мне лень самой готовить, то я уселась за стол, взяла в руку ложку и начала стучать ложкой по столу при этом крича "Еееда! Еееда! Ееедаааа!"

Мама даже подпрыгнула от неожиданности! Ну а потом заорала:

-Господи! На что ты мне такая?! Свалилась как кокос с пальмы!ну что нельзя как все нормальные люди, подойти и спокойно сказать "доброе утро, мамочка, что сегодня на завтрак?". Ну так нет же! Тебе де надо довести меня до инфаркта!Кошмар. И за что ты мне такая?-последнее мама произнесла почти шепотом, но я все равно услышала...

-Ну уж прости! Вот такая я, какая есть! А если я тебе не нравлюсь - сдай меня в детдом, а сама возьми от туда другого, идеального ребёнка! А, и спасибо за вкусный завтрак! - взорвалась я.

Дело в том, что это уже не первый раз. Сейчас возможно частично я получила по делу, но чаще всего она орёт на меня просто так, если у неё неудался день, и плохое настроение. А меня всё это конкретно достало. Ну... И вот... Результат на лицо.

Я ушла в свою комнату, демонстративно хлопнув дверью. А затем начала собираться в школу. Эх, а утро так хорошо начиналось...

Нанеся повседневный мейк-ап: тоналка, румяна, тушь, я заплела волосы в свободную неаккуратную косу и пошла одеваться.

Я надела чёрный с мятным принтом свитер и заправила его в короткую кожаную юбку-солнце, также надела бежевые капроновые колготки и высокие чёрные кожаные сапоги, и взяв свой, мятного цвета рюкзачок, отправилась в школу. Юху, я даже успела к приезду автобуса, а то обычно опаздывала и приходилось идти пешком.

Дальше я села в автобус, на самые последние места и втыкнув наушники в уши включила песню Hope - BringMeFlowers. Я сидела глядя в окно, за ним промелькивали дома, улицы, деревья, машины...

Автобус остановился, что бы захватить следующий учеников.

-Эй, Каспер! Хуйли ты тут расселась?! Ты ведь прекрасно знаешь, что тут сидим Мы! - сделав ударение на последнем слове, сказал мне главарь нашей "элиты" Грег Коусер. Ему 15 и он защитник нашей футбольной команды, и как он считает "Король нашей школы" пффф...

-Во первых не матерись - сделала ему замечание я - а во вторых мне глубоко насрать на это, ведь в автобусе ещё дофига свободных мест для твоей жирной задницы!

-А ты не охринела ли случаем?! Ты с кем говоришь?!

-С напыщенным индюком, который слишком много о себе возомнил - тут же перебила его я.

-Каспер, ты че то борзая стала! Давно уроков не получала?! Скоро получишь! Это я тебе гарантирую! - наорал на меня Коусер.

После этого он схатил меня за рукав свитера и буквально скинул с сиденья, я оказалась на полу автобуса. Слава богу, сегодня сухо и пол не такой уж и грязный. Полежав немного я поднялась, стряхнула пыль с юбки и свитера и ушла на другое место. Коусер был красный как помидор от злости! Он ожидал, что я буду плакать, как бы поступили все остальные девки и некоторые парни из нашей школы. Но жизнь меня научила, что если над тобой издеваются,бьют, унижают... ни в коем случае нельзя плакать, это только доставляет удовольствие обидчику... так что Грег не получил того, что хотел, ха.

***

Я сидела на уроке физики, слушая музыку в наушниках. Вдруг меня начал толкать в плечё мой сосед по парте, Джаспер. Он был единственным отличником в классе и единственным нормальным человеком. Только с ним я и общалась... ну как общалась... спрашивала дз, просила помочь с каким-нибудь предметом,который я не понимала, ну и бывает на уроках обмолвлюсь парой слов. Вот и все общение. Не сказать что мы были друзьями, просто знакомыми.

-Дакота, иди к доске и реши задачу номер 16, в учебнике.

Блииин, ну почему именно я? Физика - единственный предмет, который я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ. ВООБЩЕ. Оох... ладно, придется поити и "решить".

Встав у доски, я забыла обо всем, для меня это норма.

Учитель сначала смотрел на меня выжидающе, но потом ему видимо надоело, и он начал что-то набирать в компьютере.

Я же посмотрела в сторону класса, и всем своим взглядом показывала, что мне нужна помощь, но всем было мягко говоря насрать. Кто-то копался в телефоне, кто-то что-то рисовал в тетради, ну а кто-то смотрел на меня взглядом а-ля " тытакаятупаячтодаженеможешьрешитьэтуэлементарнуюзадачунотакакялучшетебятопомогатьнестану", ну зашибись!

Спасибо, что читаете этот бред)

Ваш Лимон:*)

4 страница25 мая 2015, 00:49