5 страница23 декабря 2014, 00:44

Глава 5.

Я посмотрела на Джаспера, он был моей единственной надеждой. Слава Богу, он не был как остальные и помог мне, показав листок с крупнонаписанным решением. Быстренько все переписав, я сказала учителю что закончила, он проверил и посадил меня на место.

Сев за свою парту, я шепотом поблагодарила Джаспера, за помощь и спросила, могу ли я что нибудь сделать взамен.

-Ммм, да, можешь. У тебя есть какие-либо планы на завтрашний вечер. - так же шепотом спросил Джаспер.

-Нет

-Это хорошо, что нет. Тогда я приглашают тебя завтра в кафе.

-С удовольствием - улыбнувшись, ответила я.

-Окей, тогда я зайду за тобой завтра в шесть, будь готова - он улыбнулся в ответ.

-Дакота и Джаспер! Может быть расскажете всему классу, о чем вы шепчетесь, нам ведь тоже интересно! - сделал нам замечание мистер Флин. А мы сразу же уткнулись в свои тетради, и начали записывать новую тему и формулы, которые я как обычно не понимала.

Прозвенел долгожданный звонок, и я быстро собрав учебники в рюкзак, отправилась на следующий урок - физру. Обожаю этот урок, хотя все остальные девчонки его терпеть не могут, ибо, цитирую "мы моожем сломааать ногоооть, когдааа играааем"

Ну без мозгов же как то живут, а тут какой-то ноготь, пф

-Итак, сегодня вы будете сдавать нормативы - оповестил нас учитель физкультуры, мистер Питерс.

Первым мы сдавали скакалку. Ну, с этим у меня проблем нет. Семь девочек, в том числе и я встали в шахматном порядке, а считать у нас должны были парни. Слава богу мне в пару поставили Джаспера! Ама ама хасла, намажьте хлеб на масло!

Я смогла пропрыгать 187 раз за минуту, да я молодец! Это было больше чем у кого-либо в нашем классе, юху!

Далее мы сдавали отжимания. Сделав 23 раза, я без сил упала моськой на пол,  но так как это был отличный результат, я была безумно горда собой, в то время как все остальные девки смотрели на меня с завистью, я не обратив на это внимания, я спокойно села на скамейку.

Следующим был челночный бег. Ждать пришлось не очень долго, так как сначала сдавали девочки. Встав в позицию, я, вместе с Клариссой (местной "звездой"),  ждала свистка.

-На старт! Внимание! Мааарш!- дал команду физрук.

Я сорвалась с места, естественно обогнав Клариссу. Взяв кубик, нужно было добежать обратно, положить его на старте, и опять побежать обратно. Это у меня почти получилось, но сегодня видимо удача была не на моей стороне. Кто-то сидящий на скамейке,поставил мне подножку, и я упала.

-Ай! - основной удар пришелся на правую коленку, но так же я умудрилась еще и ногу подвернуть! Было очень больно, настолько, что на глазах выступили слёзы! Попытавшись встать, я снова упала. И снова невыносимая боль. О Господи! Как же больно!

Уже через пару секунд, я почувствовала как чьи-то сильные руки подняли меня. Утерев тыльной стороной руки слёзы, я посмотрела на того, кто меня поднял, им оказался Джаспер. Хм, а я и не думала, что он такой сильный.

-Ты как? - спросил он.

-Вроде нормально, ай! Нет, не нормально.

Он отнес меня в медпункт, и положил на кушетку.

После, медсестра посмотрела мою ногу.

-Не беспокойся, у тебя просто сильный ушиб, так что сейчас я нанесу тебе на коленку мазь. Через час-два воспаление и боль должны почти пройти.

-Хорошо, спасибо.

Затем я встала и вышла из кабинета врача. Ну как вышла, ели как, через боль, проковыляла.

На скамейке сидел Джаспер. Как только я вышла, он сразу же подскочил с места.

-Ну как?

-Все нормально, это просто ушиб. Ну ладно, спасибо за помощь. Я пошла.- и я поковыляла к разлевалкам, что бы переодеться и идти домой.

-Стой! Давай я тебя провожу?-остановил меня Джаспер.

-Да не стоит, я сама справлюсь.

-Ага, я вижу - он указал пальцем на мою ногу - как ты справляешься.

-Пф

Я уже собиралась поити дальше, как он просто схватил меня на руки и понес.

-Эй, отпусти, нас же могут увидеть.

-Ну и что?

А и правда, что в этом такого, подумаешь несет меня на руках парень, пф.

-Ну, я надеюсь, в раздевалку ты со мной не пойдёшь?

-Нет, спасибо, своей жизнью я пока что дорожу.

Тут, уже мы вдвоём захохотали.

В раздевалке я переоделась ( а это я делала очень долго из-за ноги и плюс нужно было привести в порядок своё лицо, с потекшей тушью, а то я была похожа на панду.

Когда я вышла, то Джас сидел рядом на скамейке и ждал меня. Сначала я ничего не заметила, но мне показалось что что-то не так, но я не предала этому никакого значения.

-Ну что, идём? - спросил он меня, даже не повернувшись в мою сторону лицом

-Да, конечно, только сначала посмотри на меня, пожалуйста. - попросила я.

Сначала он отнекивался, но вконце все же повернулся...

У него была разбита нижняя губа, пара ссадин на щеке и небольшой синяк на подбородке.

-О Боже! Что произошло? Что с тобой? Кто это сделал? - сразу засыпала его вопросами я.

-Ничего... по сравнению с тем, что получил Грег - ничего. - вторую часть он сказал очень тихо, так что бы я не услышала, но пф, конечно же я все услышала.

-А что получил Грег?? - спросила я.

-Ничего, просто он больше не будет до тебя докапываться - ответил он с такой сталью в голосе, что по моему телу прошлись мурашки.

-...

-...

-Ммм, пойдём?-наконец решив закончить эту неловкую паузу, спросила я.

-Угу

Я принялась ковылять в сторону выхода.

-Что ты делаешь?-спросил Джас.

-Лечу, как облачко! А ты не видишь?

Он засмеялся а потом просто взял меня на руки и понес к выходу. Я же, положила голову на его грудь и прикрыв глаза, погрузилась в свои мысли.

"Может все это время я себя обманывала, на счёт отношения к Джасу? Наверное мы всё-таки были друзьями, не очень близкими, но друзьями. А он милый. Кажется, он мне нравиться"

После, я погрузилась в царство Морфея.

-Ээй - послышался тихий, мягкий голос - Дакота, проснись, я не могу просто взять и внести тебя в твой дом, у меня даже ключей нет, хах. -Ммм, да? что? - зевнув, спросила я.

-Ты уснула у меня на руках, и спала всю дорогу, но мы пришли и тебе нужно проснуться.

Ну вот кто лох? Я лох. Как можно было уснуть у него на руках??

-Ммм, хорошо - я повернула голову в сторону его груди и ещё раз вдохнула запах его одеколона - о тебя вкусно пахнет - ой блин! Я сказала это вслух? Какой позор! Видимо моя, ещё не до конца очнувшаяся голова, заставляет говорить все, что не попадя. Ой ой ой!

-Правда, хех? - спросил Джаспер.

-Мм, все. Отпускай меня. Мне нужно домой. И наверняка ты меня уже ели держишь.

-Да не, ты лёгкая - сказал он, и отпустил меня.

Я встав, поблагодарила его за помощь, и сказав "пока", зашла в дом.

Зайдя, я решила сначала поесть , а потом посмотреть фильм, так как завтра суббота и уроки делать не нужно.

Я включила музыку, и стала громко подпевать солисту Maroon 5, Адаму Левину:

Baby I'm preying on you tonight

Hunt you down, eat you alive

Just like animals, animals, like animals

Maybe you think that you can hide

I can smell your scent from miles

Just like animals, animals, like animals

Baby I'm

Паралельно, я приступила к готовке. Сделав салат и пожарив курицу, я поела, а затем поднялась к себе в комнату и включила ноут.

Хм, что бы посмотреть? О, вспомнила один офигенный фильм, который я смотрела уже не меньше 6 раз, и готова пересматривать его ещё и ещё.

Включив " Лето. Одноклассники. Любовь." я взяла тарелку с сушеными яблоками и принялась есть их и смотреть этот ошизенный фильм, но под конец я уснула, так как очень устала в школе.
Простите что выкладываю не каждый день. Если есть какие-то ошибки или недочеты - скажите и я их исправлю:)
Ваш Лимончик:*

5 страница23 декабря 2014, 00:44