6 страница23 декабря 2014, 00:41

Глава 6.

Я гуляю по ночному городу вместе с Джасом. Он держит меня за руку. Кругом никого и очень тихо, даже нет никаких машин.

Мы подошли к моему дому. Долго смотрим друг другу в глаза. Джас начинает медленно наклоняться ко мне, а я в свою очередь, тянусь к нему. Я уже ощущаю его дыхание на своём лице. Ещё чуть чуть и наши губы соприкасаются в нежном поцелуе...

Но стоп! Вместо Джаспера появляется тот парень, который спас меня от собаки, Ашер кажется.

-Дакота! Вставай! - ну вот и кто меня разбудил?! Я посмотрела на часы 3:47. Так, отец приедет только утром, значит... Блин, мама пьяная пришла. Встав с кровати я поняла, что моя нога почти не болит, спустившись  вниз к матери, я с укоризненным взглядом посмотрела на неё. Та в ответ говорит:

-Ну ша ты смотришь, ик, на меня как фуслик на барана? - о да! Сравнивать она мастер! Мы долго смотрели с ней друг на друга, пока она не моргнула, ну как всегда...

-Ах тыж ведьма! Вот зачем ты мне такая? Неблагодарная! Вали из дома! Ты мне не дочь! - так, ну пока все идёт по пройденному не один раз плану. Сейчас она пытается дойти до меня, что бы ударить, но у неё это как всегда не получиться и она уснет.

Ну как я и говорила, пока она шла, она уснула и упала, хорошо что на диван. Фух, ну всё, теперь обратно в кровать.

Вы наверное подумаете. Что что-то не сходиться, ведь вначале моя мама была такая ласковая, добрая а сейчас пьяная и грубая, пф, это норма. Просто в тот день у неё было отличное настроение, хз почему, ну а сейчас у неё ужасное настроение, а в таких случаях она просто напивается и грубит.

Отключив ноут, который я не выключила вечером. Я легла в кроватку. Я долго лежала и не могла уснуть, думая, почему во время поцелуя Джаспер сменился Ашером? Что это значит?

Дальше я поняла, что ещё как минимум часа два заснуть не смогу, так что решила порисовать.

Я взяла свой альбом и карандаш и начала рисовать... Посмотрев на лицо человека, нарисованного мной я поняла, что это Джаспер!

Ах, да, я же забыла  описать вам его. Ну тогда в процессе рисования буду рассказывать...

У него тёмно-каштановые волосы, серые большие глаза, пухлые губы.  Он стройный, но накаченный в меру. Так же у него есть татуировка на левой наружней стороне икры, это большое перо с подписью под ним "You must be strong". В общем он выглядел довольно таки клёво.

Дорисовав, я поняла что все ещё не хочу спать, так что я решила нарисовать второй эскиз. Выводя четкие линии тела я стала понимать, кого рисую. Ашер.

У него угольно-черные волосы и темно-синие глаза, глядя в которые не трудно и утонуть. Ещё у него пирсинг на губе и правой брови (смотрится апупенно!). Но что меня больше удивило, это то какой он худой, хотя мышцы есть, ведь у него даже скулы выражены лучше, чем у меня. А также вся его левая рука покрыта татуировками.

Я почти закончила рисунок, но поняла, что жутко хочу спать. Я тут же отложила альбом в сторону и закуталась в одеялко, наверно в тот момент я была похожа на бабочку в коконе, ну и пофиг. После, я практически сразу заснула.

Этим утром меня разбудили лучи солнца, ворвавшиеся ко мне через окно.

-Ой! Ну блин! - я попыталась скрыться, повернувшись на другой бок, но там оказался конец кровати, и я упала. Могу. Умею. Практикую.

Но вставать мне было лень, поэтому я просто скинула с кровати подушку и одеяло, и опять попытылась уснуть, но неведомая сила видимо не хотела этого, ибо я стукнулась головой о рядом стоящую тумбочку. И тут я уже решила, что пора встать пока я себе ничего не сломала.

Я встала, закинула подушку и одеяло обратно на кровать. Затем я приняла все водные процедуры и пошла завтракать. Я сделала себе банановый коктейль и взяла из холодильника блинчики с клубничным вареньем. Поставив блины в микроволновку, я решила проверить, как же как моя мать.

Она уже проснулась и теперь лежала на диване и мучалась от головной боли.

-Ну как ты?! - специально громко сказала я.

-Ох, не ори, и так голова раскалывается - ели прокряхтела она.

- Ибо нехрен столько пить. Таблетка и вода стоят на кухне на столе.

-А можешь принести, пожалуйста?

-Нет - не, я конечно могла это сделать, но у меня не было на это никакого желания. После столь интересного диалога, я вернулась на кухню и включила музыку с телефона.  Тут пришла мама.

-Что за фигню ты слушаешь? - она подошла к проигрывателю и переключила на радио, но подвох был в том, что на этой волне через полминуты заиграла таже песня что и на плеере.

-Это всё плохая карма - хихикнув сказала я.

-Ой, отстань - буркнула она.

Я молча встала, помыла посуду и уже собиралась отправиться в свою комнату, как открылась входная дверь и в неё вошёл папа. Я сразу побежала к нему, как маленькая и крепко крепко обняла. Его не было всего лишь несколько дней, а я уже сильно соскучилась.

-Хей, привет, малышка - хоть мне и скоро 15, да и рост мой не так уж и мал, 168 см, папа всегда называет меня малышкой, хехех

-Привет, великан, значит мне, как малышке полагается сладкий подарок? - сделав щенячьи глазки спросила я.

- Конечно, а ты думала я забыл? А я не забыл. Потому что я знал, что ты подумаешь, что я забыл а я на самом деле не забыл и вот как! - после этих слов мы оба рассмеялись и он достал из чемодана коробку киндеров! О. Май. Гад!

-Аааа!!- наверное мой визг был слышен на всю улицу. И не удивляитесь, ибо это моя нормальная реакция на шоколад! Да в таком количестве! Да ещё и с сюрпризиками!

Я бросилась к папе на шею и долго его обнимала, пока не вспомнила что он ещё не разулся и не разделся. Упс, наверное ему малясь жарковато.

-Ну ты раздевайся, мой руки и приходи на кухню,  ты наверное голодный.

-Как волк! - ответил он.

Я же поставила греться котлеты с рисом, и поставила кипятиться чайник.

-Так, ну чем кормить будешь, доча?

Я поставила котлеты с рисом перед ним на стол, и пожелав приятного аппетита, налила себе стакан воды.

-Ну как командировка? - нарушила тишину я.

-Да все нормально.

На этом разговор был окончен, и я не забыв захватить коробку и киндерами отправилась в свою комнату. Так как было ещё только 11:04 и у меня впереди была куча свободного времени, а дома тухнуть не хотелось, я решила сходить в парк, почитать книжку.

Я сделала на голове неаккуратный пучек, одела длинный мятный свитшот, узкие черные джинсы, грубые байкерские ботинки. Положив все необходимое, в том числе книгу, альбом и пенал в свой чёрный с рисунком морды тигра рюкзак, я посмотрела ы окно и поняла, что вот вот опять выглянет солнце, отдела круглые солнцезащитные очки и отправилась в парк.

Придя, я нашла свободное место под одним из многочисленных деревьев - там и присела ,и достав книжку, начала её читать, но вскоре уснула.

Проснулась я от того, что на меня уже достаточно сильно лил дождь, хоть я и находилась под деревом. Поняв, что оставаться мне тут никак нельзя, ибо намокну я, мой рюкзак и все что внутри, я положила книгу в портфель и побежала домой. По пути мне встретилась только одна остановка, под которой я решила немного передохнуть, но встав под крышу, я увидела такую картину: девушка очень быстро идёт, видимо торопиться, в одной руке у неё зонт, в другой большая папка с бумагами, а на плече висит сумка. Вдруг эта девушка запинается, все бумаги летят на мокрый асфальт, а она очухавшись судорожно пытается из собрать. Я моментально подбежала к ней и стала помогать. Сначала она меня не заметила, но когда она собрала все близко лежащие к ней бумажки, подняв глаза, она увидела меня. Я же в свою очередь быстро выровняла в вертикальное положение её зонт и отдала бумаги.

-Спасибо! - она попыталась перекричать дождь.

В ответ я кивнула и побежала домой, так как уже изрядно намокла, а эта девушка, даже имени которой я не знаю пошла в свою сторону таким же быстрым шагом как и прежде.

Дом, милый дом. Наконец я в тепле.

-Почему ты мокрая? - задала наиглупейший вопрос моя мама.

-Знаешь, я подумала что давно не было дождя и решила вызвать дождь, но забыла захватить зонт и поэтому промокла - ответила я и поднялась к себе в комнату. И только сейчас я вспомнила про время, ведь я даже не знаю сколько времени я проспала. 15:46, ну нормально, у меня есть чуть больше двух часов, что бы собраться. Для начала я пошла в душ и вымыла голову, ну а потом, пока волосы сохли я стала выбирать одежду на вечер. Пересмотрев свой двухцветный гардероб, ибо я обожала два цвета: чёрный и мятный, и соответственно вся моя одежда была в такой цветовой гамме. Хм, нужно сходить по магазинам и купить одежды и других цветов, а то эти немного насукучили. Ну так вот, пересмотрев свой гардевоб я остановила свой выбор на двух платьях: первое - это платье-рубашка мятного цвета, которое доходило мне до середины бедра, с длинными рукавами. Второе - платье-декольте, сверху чёрное и  обтягивающее, а внизу лёгкая летящая мятного цвета юбка.

Так и не опрелелившись с выбором, я решила бросить монетку. Орёл - 1, решка - 2. Выпала решка, ну ок.

Волосы я немного завила, что бы они спадали лёгкими локонами.

Таперь макияж. Тональная основа, что бы скрыть покраснения, нежно розовые румяна, бежевый тени, тушь, а также я решила нарисовать стрелки, ну и немного блеска. Ну все! Я куколка.

Я выглянула в окно и увидела подходящего Джаспера. Быстренько спустившись вниз, я одела чёрные туфли с шипами и  на высоком каблуке, а сверху накинула укороченную байкерскую куртку, тоже украшенную шипами на плечах. Ну не могу же я изменить своему вкусу. Пф.

Раздался звонок в дверь. Я открыла. Там стоял Джас, с букетом белых роз, в белой рубашке с закатаными рукавами и тёмных облегающих джинсах. Идеально.

-Привет - он протянул мне букет и улыбнулся во все 32 зуба. Господи! Какая у него шикарная улыбка! Почему я не замечала этого раньше?

Я взяла букет и улыбнулась в ответ.

-Кто это? Куда ты собралась?! - послышался грубый голос мамы.

-Тебе то какая разница? Ты сегодня ночью вообще сказала что я не твоя дочь, так что успакойся - с этими словами я  схватила клатч, со всем необходимым, вышла на улицу и закрыла дверь.

-Прости, что тебе пришлось это слушать - уставившись в асфальт, сказала я.

-Да ладно, не волнуися, все нормально. - Джас поднял мою голову за подбородок и снова улыбнулся, ну а я улыбнулась в ответ.

После, мы направились в кафе.

Мы шли пешком, так как оно было совсем недалеко. Это было очень уютное и милое место, в котором пахло кофе и корицей.

Как только мы сели за стол, к нам подошла официантка, и предложила меню.

Я заказала салат Цезарь и апельсиновый сок, а Джаспер картофель, запеченый в сыре и яблочный сок.

-Вдруг ни с того ни с сего меня заинтересовал один вопрос, который я сразу же озвучила:

-Джас а когда у тебя День Рождение?

-Оно было, два месяца назад, 16 августа, а с чего это ты вдруг спросила?

-Ммм, ну просто мы столько знакомы а я до сих пор не знала когда у тебя др. - ответила я

- а у тебя?

-10 ноября.

Хм, то есть ему сейчас 15, неплохо.

Он улыбнулся, и тут нам принесли наши заказы.

Дальше мы задавали различные вопросы, что бы получше узнать друг друга и параллельно с этим рассказывали забавные истории.

Время пролетело незаметно и пришло время идти домой.

Джас расплатился и мы вышли из этого чудесного кафе. Сначала мы просто шли рядом, но потом рука Джаспера взяла мою руку и мы шли держась за руки.

-Спасибо за прекрасный вечер - сказала я, когда мы уже стояли на крыльце моего дома.

-Это тебе спасибо, этот вечер был незабываемым и вообще ты сама незабываемая. - я даже покраснела от его комплимента - а ещё ты знаешь, что ты очень милая когда смущаешься? - да он издеватся.

Я улыбнулась и посмотрела на свои ноги,  а потом снова на Джаса, он смотрел в мои глаза, но потом переместил свой взгляд на мои губы. Я прикусила нижнюю губу. Он стал медленно приближаться, в то время как я сама не понимая что делаю, приближалась в ответ. И вот между нами остаётся буквально пара сантиметров и я ощущаю его дыхание на своих губах. Одной рукой он обнимает меня за талию, а другой нежно касается моей щеки.

Эту мучительную паузу, когда между нами пара сантиметров, но никто не осмеливается сделать первый шаг, нарушает Джас, мягко касаясь своими губами моих. Опомнившись через несколько секунд, я отвечаю на его поцелуй. Джаспер притягивает меня сильнее за талию, а я обвиваю своими руками его шею и сильнее прижимаюсь к нему.

Мне казалось, что это длилось целую вечность, но даже у вечности есть конец. Мы отстраняемся друг от друга из-за нехватки воздуха. Он обвиввет мою талию двумя руками а я в свою очередь обнимаю его за шею, уткнувшись к нему в грудь, и вдыхаю это волшебный аромат цитрусов.

- Я давно хотел сказать, что ты мне очень нравишься - признался Джас.

- Ты мне тоже.

Затем я прощаюсь и тихо зайдя домой, что бы никто не услышал прохожу к себе в комнату и засыпаю без задних ног.
Эта глава далась мне тяжело, ибо  не  было  вдохновения , но  я все таки дописала её!)
Всё дл явас:*
Ваш Лимончик))

6 страница23 декабря 2014, 00:41