12 страница23 декабря 2014, 10:32

Глава 12.

-Ахаахахах, ну ты прикинь он... Ой ребят, извините - они смущенные закрыли глаза и отвернулись. -мы наверное не вовремя.

- Даа нееет, вы что? Вы как раз кстати - сарказм так и прёт из меня.

-Так, Дак, успокойся - поняв, что сейчас я могу психануть, попытался успокоить меня Джаспер.

-Какой нафиг успокойся?! Кто это?! - начал пищать я.

-Это мои друзья: Эштон - он показал на блондина с очень бледной кожей и кудрявыми волосами средней длины - это Тэйт - высокий накачаный шатен - и Алекс -тоже высокий шатен, но он менее накачан и более милый.

Я вся красная от стыда спрятала лицо в футболке Джаспера.

-Хахах, она у тебя такая милая когда смущается - сказал по-моему Эштон.

Я вылезла из-под Джаса и подошла к парням. Я старалась сделать вид, что ничего не произошло, но красные щёки выдавали меня. Протянув руку для приветствия я представилась - Я Дакота, можно Дак.

Я ожидала, что парни по очереди пожмут мне руку, но вместо этого Алекс крикнул "обнимаааашки" они все вместе обняли меня, так что я оказалась в середине и была зажата между ними, так мы стояли минут 7 пока Джас не начал отцеплять от меня парней, хахах, а они смешные.

-Так парни, хватит, не забывайте, она - моя девушка.... И вообще, вы че как рано пришли? - после минутной паузы сказал Джас.

-Да ну просто на скейтах по городу катались.. Ну и там короче кое-кто -Алекс сурово посмотрел на Эштона - не вписался на скейте в поворот и впечатался в машину, а там как раз хозяин вышел... ну и короче ты понял - они все опустили взгляд на пол.

Так, стоп, они сказали "на скейте"??!!

- Вы катаетесь на скейтах??

-Эмм, ну да, а что? - это кажется был Тэйт.

-Просто я катаюсь на скейте, но я не думала что вы тоже- протараторила я. Наступила тишина, но её нарушил "ууррргрр" донесшийся из моего живота оповещающего о том, что пора завтракать. - ой, ну я пойду на кухню, вы будете что-нибудь есть?

-Даа - в унисон проорали они.

Я выхватила у Джаса свой телефон, который он видимо отнял у меня во время поцелуя, и ушла на кухню оставив мальчиков наедине, а Джаспер лишь тяжко вздохнул.

Недолго думая, я поставила чайник и сделала бутерброды с сыром и колбасой - это было единственное что я нашла в холодильнике. Он вообще чем питается?! Так, надо будет сходить с ним в магазин.

-Эй, мальчики, идёмте есть -позвала их я.

Они зашли и уже собирались схватить по бутеру, как их остановила я:

- Стояять! Покажите руки - я ахнула от удивления, вот как им не противно было бы сейчас есть, зная что они держали еду в таких грязных руках, фу блин, мне самой то есть перехотелось - а ну, марш в ванную руки мыть!

-Да успокойся ты, нам нормально - они опять потянулись на едой но я стукнула им по рукам.

-Я вас не пущу за стол пока не помоете руки -эх, я прям как Белоснежка, а это мои четыре гнома, хахах.

К моему удивлению они сходили и вымыли руки.

-Вот теперь молодцы - сказала я, пододвинув поближе к ним тарелку и поставив на стол чашки.

-Ммм, а мофэт фойшем в.. - начал Тэйт.

-Прожуй -перебила его я.

Он сглотнул а затем продолжил -может пойдём в парк? На скейтах покатаемся?

-Даа! - все, в том числе и я, были за.

-Только можно я позову свою подругу? - парни посмотрели на меня а затем сказали что они только за,а я пошла звонить Брук.

-Алло

-Алло, привет Брук, есть планы на сегодня?

-Ммм, да вроде не, а что?

-Тогда ничего не планируй, приезжай - пойдём на скейтах кататься.

-Ну я не знаю, а кто ещё идёт?

-Я, Джас, и еще трое его друзей, так ты пойдешь? А ты пойдёшь, ибо если не пойдешь я знаешь что с тобой сделаю???

-Ой все, успокойся, сейчас собираюсь... стоп! А куда приезжать то?

-Я сейчас вышлю адрес смской.

-Ок, через 30 минут буду -Брук сбросила трубку.

-Так ну все, она подьедет через 30 минут.

Что бы убить время мы решили посмотреть телек. Я подбежала к пульту быстрее всех и включила самый лучший мультик на свете!

-Серьезно? Спанч Боб, серьезно? -возмутился Джас

-Да, а ты что то им...

Нас прервали оглушительные вопли сзади -Спааанч Бооооб!! -это были парни. Они подбежали и грохнулись на диван, так что Тэйт лежал головой вниз, а ногами вверх, Алекс уселся на него, свесив ноги рядом с лицом Тэйта, ну а Эштон просто взобрался на спинку дивана и удобно на ней разлегся. Идиоты.

-Фууу, эй живо убери свой вонючие носки от моего до лица! - заорал Тэйт.

-Иди в зад, и не мешай смотреть - Алекс лишь назло ему ткнул в его лицо ногой

-АААААА, фуууууу!!! Быстро слезь с меня слон толстожопый - Тэйт начал брыкаться в надежде скинуть с себя Алекса, но тот лишь начал припрыгивать на нем и один раз не рассчитав взмах руки, Алекс скинул со спинки дивана Эштона. Затем они начали носиться вокруг дивана и орать друг на друга.

В это время Джас сидел в кресле и наблюдал за этими тремя дебилами, а я сидела у него на коленках и смотрела мультик.

-Вы можете помолчать?! Я вообще то слушать пытаюсь!!! Живо сели на диван, замолкли и спокойно смотрим мультик!!- Ну довели они меня, что ещё сказать.

Парни тут же сели и начали спокойно смотреть. Афигеть просто, это я так их!

Одновременно со звонком колокольчика в мультике, позвонили во входную дверь. Я открыла её, на пороге стояла Брук с двумя скейтами, своим и моим. Сама она была в светлых джинсах темно синем свитере,черном полупальто и белых коротких конверсах.

-Хаюшки

-Привет, я подумала что тебе будет не на чем кататься и захватила твой скейт у тебя из комнаты

-Ты была у меня дома?! Ты родителям не сказала где я?!

-Успокойся, я тихо залезла по решетке вдоль стены дома в окно, тихо взяла скейт и свалила обратно.

-Ааа, ну ладно, пойдем - познакомлю тебя с парнями.

Мы зашли в комнату к парням, они уже успели начать бои рыцарей. Короче Эштон и Алекс сидели на плечах у Джаса и Тэйта с подушками в руках и мутузили друг друга этими подушками. Я огляделась - диван был опрокинут, на полу валялись перья, да и сами парни были в перьях, а ещё на полу валялись два разбитых горшка с растениями. Моя челюсть поцеловалась с полом, больше нечего сказать.

-Так, быстро успокоились! Брук познакомься это Алекс, Эштон и Тэйт. Ребята это Брук. Алекс, Эш слезте вы уже наконец-то с парней. Вы что тут натвории?! Меня не было от силы минут 10, а у вас тут как будто птицефабрика взорвалась! Конечно, нет что бы сейчас сразу отправиться в парк, вам сначала захотелось поубираться - чето я раскомандовалась слишком, упс - поэтому сейчас мы все будем убирать остатки от ваших рыцарских поединков, Брук поможешь?

-Да, конечно

-Отлично, Брук и Эш - убираете горшки и растения, Алекс и Тэйт возвращаете диван в исходное положение и собираете перья, я с Джасом тоже собираем перья.

***

-Попробуй догони! - я взьерошила Джасу волосы и драпанула на скейте от него, а он погнался за мной, хорошо что сейчас пойдет склон и я смогу разогнаться. Несколько раз сильно оттолкнувшись я уже достаточно быстро ехала по гладкому асфальту, смотрю назад - Джас не очень далеко, так что нельзя сбавлять темп. Я опять смотрю вперед и вижу поворот, но слишком поздно понимаю что на повороте нужно ПОВЕРНУТЬ. Места что бы сбавить офигеть какую высокую скорость нет, идей тоже. Я еду прямо, и просто надеюсь что из-за угла не будет выворачивать машина.

И так я уже почти у поворота, смотрю направо -там на всей скорости едет какой-то чёрный джип. Ну все, мне конец! Я выезжаю на середину дороги, понимаю что машина уже близко и проехать дальше я не успею, и просто закрываю глаза! Сигнал машины, мои крики - все смешалось, я не понимаю что происходит, но я не чувствую боли, может это болевой шок, да скорее всего так и есть, ну или я уже мертва, одно из двух.

Медленно открываю глаза, но вокруг темнота. Я ощущаю что-то мягкое под собой - это Алекс. Так, стоп, я что жива? Алекс меня спас??

-Ты что совсем дура?!! Зачем под машины бросаешься??! тебя по сторонам смотреть не учили?!!! Так и разбиться можно!! Ты меня так напугала! - начал орать Алекс

-я-я-я... я просто ехала.. обернулась... а там Джас. А потом я... поворот и машина и я думала я погибла! Откуда ты выехал, что успел меня спасти? И как так вообще получилось?

-Я...

Тут подошёл, точнее подбежал Джас - С тобой все впорядке?! Ты зачем под машину бросилась?!! Ты понимаешь что сейчас могла или уже в больницу ехать или вообще умереть?!! какого черта?!!

-Да успокойтесь вы оба! я не специально! просто я... я поворота не заметила... и машины тоже...

Они оба громко вздохнули, и тут подошли Брук, Эш и Тейт. сейчас опять начнется...

-Дак, что с тобой случилось?? Почему Алекс лежит?? Где твой скейт и вообще что произошло???

Я им все рассказала, Джас стал меня осматривать и смотреть нет ли перелома ли ушиба где-нибудь

-Спасибо Алекс - я улыбнулась и крепко обняла его - большое спасибо.

-Да ладно, главное что все обошлось.

12 страница23 декабря 2014, 10:32