13 страница24 декабря 2014, 00:25

Глава 13.

Ощущая вибрацию в заднем кармане джинсов я ответила на звонок:

-Да, алло.

-Алло, привет принцесса.

-Привет пап.

-Слушай мама настаивает, что бы я отчитал тебя за столь ранний уход из дома без нашего разрешения, но я понимаю что этим от тебя все равно ничего не добьюсь...

-Ага это точно, так что давай ближе к делу.

-В общем мы хотели сегодня тебе лично сказать, но так как ты ушла, я говорю тебе сейчас. Мы уже в самолете и буквально через 10 минут вылетаем.

-Чтоо???

-Подожди, дай договорить, так вот мы уехали в командировку, ту о которой тебе говорила мама, на две недели, деньги на холодильнике, еда там есть, надеемся ничего ни с тобой ни с домом не случиться.

-Но...

-Все пока, любим, целуем - отец сбросил трубку.

С одной стороны это хорошо так как СВОБОООДА а с другой нет.

-Аууу, Дак - Джас пощелкал пальцами перед моим лицом.

-А? Что? Где? Когда?

-Ты о чем задумалась? - спросила Брук.

-Да так, ничего.

-Ну ладно, может поедем домой?

-Да можно, но, Дак, я тебя по крайней мере сегодня, на скейт не пущу. - пригрозил мне Джас.

-И как ты мне предлагаешь ехать?? - начала возмущаться я.

-Хмм... садись ко мне на перед скейта, а я буду ехать.

-Ты издеваешься?

-Нет, но если ты не соглашается, то идешь пешком.

-Ой, ладно, ладно.

Я села на нос скейта а позу лотоса, а Джас встал и начал отталкиваться.

***

-Ребят, мне сейчас позвонила Ким и сказала что в школе что-то произошло и мы завтра не учимся!

-Да детка!

-Юху!

Ребята сидели на диване и играли в приставку, а я с Брук сидели на кухне, попивая чаёк.

-Слушай, раз мы завтра не учимся, может завалимся все ко мне, так сказать поближе познакомиться, все равно родители уехали в командировку.

-Ммм, ты уверена?

-Да, будет весело - не ну а че дома одним тухнуть? - парни! Как вы относитесь к тому что бы всем вместе поехать ко мне?

-Мы только за! - в унисон ответили они.

-Тогда всё решено, к семи у меня! - все крикнули что типа "доооо" - а и кто нибудь должен сьездить в магазин за продуктами сейчас... Эш ты как, сможешь?

-Конечно, нет проблем - он улыбнулся во все 32.

Я уже собиралась уйти обратно, но обратив внимание на Брук, проследила за ее взглядом. Она смотрела на Эша, и весь ее вид выдал ее. Все стало понятно.

-А, ну и пусть Брук тебе поможет. - быстро сказала я и скрылась на кухне, не забыв утащить с собой подругу.

-Ну а теперь рассказывай... - специально шепотом, что бы нас никто не услышал начала я.

-О чем?

-Не прикидывайся дурой, я видела как ты на него смотришь, удивительно что он еще не растаял от такого влюбленного взляда...

- Ничего я на него не смотрю... там... там просто.. там рядом книга необычная лежала.

-Да да, конечно, книга.. такая высокая блондинистая книга под названием Эштон.

-Да... он мне нравиться, но все равно ведь ничего не светит, он на меня даже не посмотрел ни разу.

- Так вот не надо, сегодняшняя мини пати все покажет. - я зловеще улыбнулась.

-Мне это не нравиться.

Тут дверь открылась и выглянул Эш.

-ну что пойдемте?

Мы кивнули и собравшись вышли из дома.

-Так, сейчас немного пройдем пешком и там рядом с кафешкой стоит моя машина, на ней и доедем.

-У тебя есть машина?? - в унисон спросили мы с Брук.

-Да, а что?

-Так стоп, а сколько тебе лет?

-17.

-Оу, ясно, я думала вы с Джасом ровестники.

-Хахах, нет.

Мы, как и говорил Эштон дошли до машины, и сев в нее, поехали.

-Ой, Эш, можешь остановить около следующего дома, это мой.

-Угу.

Я вышла из машины и пошла к себе.

Такс, сейчас только 15:48 и у меня есть еще 4 часа. Нужно убраться.

На первом этаже был почти порядок, за исключением разных мелочей. Ну а на втором мне нужно было навести порядок в своей комнате,а то там как будто ураган пролетел - большая часть вещей на полу, что даже не видно ковра, а стол и тумбочка завалены учебниками. В остальных же комнатах нужно было только пропылесосить.

На всю уборку у меня ушло около часа.
POV Brooke

Я сидела в машине Эша и тихо подпевала песне на радио, смотря на улицу за окном.

Интересно нравлюсь ли я ему? Хотя кого я обманываю, Эштон старше меня и наверняка у него или есть девушка или нравиться какая-нибудь высокая брюнетка с идеальной фигурой... мне просто не на что надеяться... эх

-Ты замечательно поешь - нарушив молчание, сказал Эштон не сводя глаз с дороги и немного улыбаясь.

-Правда? - я залилась краской.

-Да, ты не думала стать певицей?

-Спасибо... нет я хочу стать ветеринаром.

-Так значит животных любишь?

- Да, а кем бы хотел стать ты?

-Ммм... мой выбор совсем не велик, отец владалец компании, ну а я его наследник...

-Оу, ясно... ой, а вот и магазин.

Эш припарковался, и вышел из машины. Я тоже собиралась но он меня опередил и подойдя, открыл дверь. Ммм.. идеальный парень...

Выйдя из машины, мы зашли в магазин, взяв тележку, я подъехала на ней к Эшу.

-Так что нам нужно купить? - спросила я, ибо и правда не знала.

- Сейчас по ходу разберемся.

Я слезла с тележки и теперь уже просто шла рядом. Мы набрали разных чипсов, сухариков и еще чего то. Тут я увидела отдел со сладостями - ну как же пройти мимо, прально никак. Я потащила Эша за тележку в этот отдел и кидала в корзину все что только можно и нельзя.

-А не слипнется? - сьехидничал Эш.

-Нет - я улыбнулась и показав ему язык, протянулась на пачкой маршмеллоу. Так как она стояла на верхней полке, пришлось приложить усилия, что бы дотянуться. Почему то я не додумалась попросить помощи у Эштона. Наконец достав пачку, я обернулась и уже хотела положить ее в тележку как заметила, что ни тележки ни Эша нигде рядом нет. Он че меня кинул что ли? Да я же тут заблужусь... ну хотя бы не умру от голода, как никак это продуктовый магазин.

О! Мне кажется за углом я увидела знакомые блондинистые волосы, ну и естественно я сразу же направилась туда, но за углом никого не оказалось. Следующие полчаса я искала Эша. Вот козел! Стоп, а может он вообще уже ушел, а я тут ищу хожу. Вот сейчас пройду последний раз весь магазин и все. Если не найду то просто уйду.

Так... ладно сначала пойду в алкогольный отдел, хотя бы шампанского что ли возьму. Они издеваются?! Да что это за такое! Все необходимые мне продукты стоят на верхних полках! Ооох

Повезло что рядом стояла небольшая лесенка, видимо специально для таких как я. Я встала на нее, но услышав какие то звуки рядом обернулась. Около лесенки стояла тележка, наша тележка. Только Эша рядом не было. Хм, ну ок.

Уже взяв бутылку в руки, я стала спускаться. Тут меня кто-то хватает за талию и орет "Буу!" Сказать что я охринела, ничего не сказать. Заорав как ненормальная, я выронила бутылку из рук. В итоге я попыталась развернуться, но потеряв равновесие упала на... этого придурка. который напугал меня до усрачки! Вот идиотище, но красивое. От него пахло мятой и цитрусами. Я бы лежала так. лицом к лицу с ним вечность, но поняв что это немного странно начала вставать. А потом до меня дошло, что во всей этой ситуации виноват он. Я уселась к Эштону на торс, его лицо в этот момент нужно было видеть, сначала он офигел от моей наглости, а потом довольно улыбнулся. Что с ним? Меня это пугает.

-Пока ты не извинишься за то что напугал меня, я с тебя не слезу - я уперлась руками в его грудь и устроилась поудобнее.

-Хах - усмехнулся он и резко убрав мои руки, так что я упала на него, впился в мои губы. Я широко распахнула глаза от удивления, но отдавшись чувствам ответила на поцелуй, а руками зарылась в его охриненные волосы. Эш улыбнулся через поцелуй и положил руки мне на талию.

Мимо проходящая бабушка ахнула и перекрестившись, быстро ушла в другой конец магазина.

Нам стало нехватать воздуха и мы отстранились друг от друга. Я не знала что делать дальше и просто встала. Да уж, не ожидала я что мои первый поцелуй произойдет на полу магазина.

Эштон встал, и как ни в чем не бывало взяв тележку, направился вдоль полок с алкоголем, по пути складывая в тележку различные бутылки. Я вышла из ступора и все таки взяв эту злосчастную бутылку шампанского, которую кстати каким-то магическим способом поймал Эш, пошла к нашей тележке. И как мне себя вести с ним? Он спокоен и делает вид что ничего не было. Но что произошло буквально 3 минуты назад? Зачем он поцеловал меня? И почему сейчас можно сказать не обращает на меня внимания? Для него этот поцелуй вообще значит хоть что-нибудь?

Я решила не нагружать сейчас себя этими вопросами и просто тихо шла рядом. Я посмотрела в тележку, что бы убедиться что мы взяли все что нужно, и округлила глаза! Половина тележки была заполнена бутылками с алкоголем.

-Куда столько алкоголя?!

Эштон ничего не ответил а прост пожал плечами. Не, ну нормально вообще?!

Мы заплатили за покупки (меня удивило что весь алкоголь нам спокойно продали без всяких вопросов) и положив пакеты в машину поехали к дому Дак. Всю дорогу стояла гробовая тишина. Меня это изрядно напрягало и я не выдержала.

-Эш, срочно останови машину! - прикрикнула я, а то если бы я вежливо попросила то нифига бы он не остановился.

-Что-то случилось?! - с волнением в голосе спросил он.

-Да, случилось... - уже намного тише сказала я и опустила взгляд на коленки.

Эш нежно взял меня за подбородок заставив посмотреть на него - Что произошло?

- Кхм, ну... то... что в магазине... между нами... что это было? - смущенно спросила я.

-Ааа... ты про поцелуй?

-Угу

- Ничего, забудь - ответил он и нажав на педаль газа, вновь поехал.

Я сидела просто в ступоре, в смысле забудь?! Как такое забыть?! Мне даже нечего ответить. Всю остальную дорогу мы молчали. Подьехав к дому Дакоты, Эш выгрузил все пакеты, и сев обратно в машину уже собирался ехать дальше, как я открыла дверцу, вышла из машины и захватив скейт пошла в направлении своего дома. Мне не хотелось больше находиться рядом с ним. Ненавижу его! Да что он вообще о себе возомнил! Пусть идет в зад! Пока он мне все не обьяснит, разговаривать я с ним больше не буду!

Я быстро шла по тротуару, пока не услышала звуки приближающейся машины. Он ехал медленно, параллельно со мной. Да какого хера он привязался?! Как назло начался дождь. Гррр

-Брук, не глупи, садись в машину, сейчас промокнешь и заболеешь еще.

-Тебе то какое дело?! И вообще отвянь от меня!

Этот придурок остановил машину, вышел и взяв меня на руки посадил на заднее сидение. Я во всю брыкалась и попыталась сбежать, но он заблокировал двери.

-Да успокойся ты.

-Не указывай тут мне! И вообще выпусти меня!

-Нет.

-Что тебе от меня нужно?! То целуешь, то говоришь забыть, то вдруг усаживаешь к себе в машину и не выпускаешь! Уууух ненавижу тебя!

Эш остановил машину, вышел и сел на заднее сидение, повернувшись торсом ко мне.

13 страница24 декабря 2014, 00:25