Глава 14.
-Да нравишься ты мне, дура - он медленно наклонился ко мне и обняв за талию одной рукой, поцеловал. Этот поцелуй сильно отличался от прошлого. Сейчас это был очень нежный поцелуй. Казалось время вокруг остановилось и нет никого кроме нас. Эштон притянул меня к себе и положил вторую руку мне на скулу, отстранившись.
-Все? Ты получила ответ на свой вопрос? - незнаю почему, но шепотом сказал Эш и улыбнулся.
-Да - громко сглотнув, ответила я.
После он пересел на переднее сидение и отвез меня домой. Как никак нужно собираться к Дак.
POV Dakota
Эштон и Брук привезли продукты. Хотя Брук я даже не увидела, хмм странно. Нужно будет с ней поговорить, вдруг у них там что произошло.
Так, а сейчас у меня осталось чуть больше двух часов, поэтому нужно быстренько выложить продукты и идти собираться.
Я вытащила из своей комнаты стерео систему, достала диски с фильмами, выложила из пакетов продукты. Тут хотела взять последний пакет, но во первых мне не удалось его поднять, а во вторых там загремели по моим предположениям бутылки. Ох тыж, охринеть! Куда столько алкоголя?! Они решили придти и нажраться?? Ну уж нет. Я отнесла половину бутылок к себе в комнату и спрятала под кровать, а остальное убрала в холодильник. В дверь позвонили - это принесли пиццу. Я расплатилась с курьером и положила её на стол, а сама пошла приводить себя в порядок.
Одеть я решила необлегающее платье с космическим принтом и короткими рукавами, а сверху чёрную кожаную жилетку, и чёрные капроновые колготки. С волосами я не стала париться как всегда, и заделала лёгкий, неаккуратный пучок. В макияже я сделала акцент на глаза - нарисовала толстые стрелки и подкрасила ресницы, а губы намазала бесцветным блеском.
О! А вот кто-то уже пришёл!
Я открыла дверь и это оказалась Брук, замечательно, как раз сейчас и расспрошу её.
Она была одета в белую кружевкую юбку и бордовый в цветочек свитшот. Мило.
-Привет - мы обнялись и Брук прошла в гостиную, плюхнувшись на диван.
-Не хочешь мне ничего рассказать? - я подняла одну бровь и ждала ответа.
-Ммм да нечего вроде и рассказывать то...
-Ну да, ага, конешн, давай рассказывай что произошло между тобой и Эштоном, ибо он зашёл хмурый поставил пакеты и ушёл, ни сдрасьти и досвиданья, ну а ты вообще даже из машины не вышла.
Брук мне все рассказала, и под конец истории я сидела с открытым ртом. Афигеть!
-И что потом?
-А потом ничего, он отвёз меня домой и сам уехал.
-Ммм... вроде как и все понятно а вроде и вообще не понятно.
-Вот вот.
-Ладно, я думаю время покажет - я шумно выдохнула.
Мы ещё немного поболтали, и вскоре пришли парни.
-Хеей, привеет.
-Привеет.
Решив что сначала посмотрим фильм, мы перетащили всю еду в гостиную, и после долгих и мучительных споров все таки выбрали "Паранормальное явление 5". Хотя до этого Алекс настаивал на "Нэмо" из-за чего чуть не поругался с Тэйтом, который был за "Корпорацию монстров" и утверждал что это лучше чем какой-то там "Нэмо", Эштон за " Мы - миллеры", Брук и Джас были за " Паранормальное явление 5" ну а мне было все равно. Брук и Джаспер победили, ибо во время ругани парней быстро куда то спрятали все остальные диски, так что мы их не нашли.
Алекс сел посередине дивана, Тэйт сидел рядом в кресле, Эштон устроился рядом с Брук, на подушки на полу. Ну а я сидела естественно рядом с Джасом. Он приобнял меня, а я положила голову ему на плечо.
Мне фильм показался еще более жутким, чем он есть на самом деле из-за того, что парни выключили свет. От страха я утыкалась лицом Джасу в грудь на каждом хоть немного страшном моменте.
-Всё, кончилось? -прошептала я с закрытыми глазами.
-Да -ответил мне Джас.
Я открыла глаза и именно в этот момент какая то кровавая девка свернула голову мужику.
-Ааа! Совсем дурак?! Или в зад! - наорав на Джаса я уткнулась ему в грудь, решив что до конца фильма, глаза я больше не открою.
-Хей, да ладно тебе, Дак - он сильнее обнял меня - не бойся, это же выдумка, ну и в любом случае я тебя защищу.
Мне стало так тепло от этих слов. Так приятно осознавать что чтобы ни случилось есть человек, который тебя поддержит, поможет, защитит и обережет. Очень важно иметь такого человека...
-Хорошо - я открыла глаза а на экране уже шли титры.
Мы включили телек. Парни принесли стаканчики и включили музыку.
Мы с Брук держим в руках по бокалу шампанского, ну а парни виски с колой.
-Давайте выпьем за знакомство!
Мы чокнулись и отпили. Приятное чувство обжигающего тебя изнутри алкоголя прошлось по моему горлу.
Я осушила бокал и включила музыку на полную громкость. Свет мы наполовину выключили, так что обстановка была самая что ни на есть подходящая. Парни развалились на диване и что-то увлеченно обсуждатя, громко смеялись.
Каждый из них держал в руке третью, а кто и пятую по счету рюмку. Только я заметила, что Джас почти не пил. Это даже хорошо. Я схватила Джаспера за воротник рубашки и поцеловав повела за собой с середину комнаты, что бы он мне помог.
С помощью Джаса я встала на стол и танцевала уже там. Мне было очень весело, хоть я и выпила всего один бокал шампанского. Я и не заметила как Брук уже стояла рядом на столе и танцевала со мной, а парни танцевали рядом.
Заиграла медленная музыка и сняв меня со стола, Джас положил руки мне на талию, а я скрепила свои у него на шее и положила голову на его грудь.
-Я тебя люблю - тихо сказал Джас. Мне стало неприятно, от мысли, что я не могу пока что ответить тем же.
-Хорошо что ты у меня есть - лишь ответила я, но видимо моему парню этого было достаточно и он просто положил свою голову мне на макушку ещё крепче обняв меня.
Напротив танцевали Эш и Брук. Они так хорошо смотрятся вместе. А Эштон, хоть и редко, но если смотрит на Брук, то этот взгляд не сравнить ни с чем.
Музыка закончилась, Алекс подошёл к стереосистеме и сделал чуть тише.
-Ребят давайте сыграем во что-нибудь?
-Мы за! - ответил Джас за нас двоих, прочитав мои мысли.
В итоге мы все согласились и стали выбирать игру. Выбор стоял между - "Правда или действие" и "Бутылочкой".
-Мы с Брук сразу отклонили бутылочку так, что все сели в круг и стали играть в "Правда или действие" положив посередине пустую бутылку.
Первым крутил Тэйт и попало на Алекса.
-Правда или действие?
-Действие
-Так... ты сейчас пойдёшь голый в соседний дом и попросишь открывшего дверь человека понять тебе гей ты или нет.
-Что?! Я не буду этого лелать!
-Таковы правила друг.
Алекс снял с себя все кроме боксеров и сказал что их снимет только перед самой дверью и пошёл к соседке справа. Ой, там как раз живёт ну ооочень вредная бабуська. Мы же стояли и наблюдали на всем этим через окно. Когда Алекс стал снимать боксёры, Джас и Эш закрыли нам с Брук глаза.
Мы заранее открыли форточку, что бы все не только видеть, но и слышать, ведь наши дома находились достаточно близко.
Я услышала как Алекс постучал дверь, через несколько минут дверь со скрипом открылась и крик бабуськи был слышен наверное во всем Лондоне. Далее следовала просьба Алекса. Ну а последнее, что я услышала было:
"Ах ты извращенец поганый! Совратить меня решил! Уйди от меня! Не для тебя мама ягодку растила! Сволочь! *шлеп* Извращенец! *шлеп* Насиииилуююют!!! *шлеп шлеп шлеп бам" ну а далее звук нашей захлопнувшейся двери "
Алекс хоть уже и пришёл глаза нам не открывали.
-Да одевайся ты быстрее! Мотает он тут своей сосиськой! - начал ругаться Джас.
Тэйт стоял неподалеку и в открытую ржал над всем происходящим. Когда Алекс оделся, глаза нам наконец то открыли и мы снова сели вкруг.
-Алекс, а что это за шлепки были?
-Ой блин, да эта ненормальная начала меня какой-то сырой тряпкой мутузить а вконце еще и зонтом долбанула! Она же ненормальная и опасна для общества.
-Знаешь я бы на её месте поступила бы так же.
Все просто лежали на полу и ржали. Более менее успокоившись мы продолжили игру.
Крутил Алекс, попало на Брук
-Правда или действие?
-Правда
-Тебе нравиться кто-нибудь из нас?
-Ммм... да
-А кто?
-А это уже второй вопрос так что я не буду на него отвечать.
Далее крутит Брук, попало Эштона. Хмм а это уже интересно...
- Действие - не дав Брук задать вопрос сразу же ответил Эш.
-Хорошо, поцелуй Тэйта в губы
-Чтоооо??? - в унисон спросили все.
-Поцелуй. В губы. Тэйта.
-Не, я не буду этого делать
-Тогда ты выбываешь из игры.
-Хорошо - Эш вышел и плюхнувштсь на диван стал попивать виски.
Следующий крутил Джас, попало на меня.
-Прада или действие?
-Действие.
-Сядь ко мне на колени и не слезай до конца игры.
Я спокойно сделала это, ибо ожидала чего-то поунизительнее.
Мы играли ещё около часа. И не заметив как пролетели время, уже было 3:54 и мы с Брук, да и парни хотели спать.
Я показала Эшу и Алексу их гостевую комнату, ибо они согласились на то что бы поспать одну ночь на одной кровати. Затем я проводила Джаса до его гостевой комнаты, Тэйт сказал что лучше будет спать на диване один, чем с кем-либо из парней. Ну а так как в нашем доме было только две гостевые, то другого я предложить не могла. Ну а Брук я предложила лечь у меня в комнате, вместе со мной, кровать большая двухместная.
Через час все уже, за исключением меня спали. Я все никак не могла уснуть. Везде казалось, что что-то само по себе движется или вот вот откроется дверь и войдёт та девка. С Брук мне спалось нифига не спокойнее. Я не выдержала и решила пойти к Джасу. Выйдя в коридор, я быстро побежала до его комнаты, постоянно оглядываясь по сторонам.
Тихонько приоткрыв, дверь я зашла.
-Джас? Ты спишь?
-Почти -пробурчал он - так стоп, Дак? Что ты здесь делаешь? Что случилось?
-Ничего, просто мне страшно спать после того фильма.
-Иди сюда - он приподнят одеяло.
Хоть я и была только в короткой широкой футболке и трусиках, в тот момент меня это не смущало. Очень хотелось спать.
Я забралась в кровать, и Джаспер укрыл нас одеялом. Только сейчас я поняла, что он только в боксерах, только от этой мысли мои щеки уже пылали, и сон как рукой сняло. Повернувшись лицом к Джасу я стала разглядывать его, а потом вырисовывать пальчиком рисунки на его груди.
Он быстро взял мою руку в свою, и поцеловал тыльную сторону кисти.
-Ты чего не спишь? - хриплым голосом спросил он.
-Незнаю.
-Иди ко мне - положил свою руку мне на талию, притянув поближе к себе. Через пару минут я услышала равномерное сопение Джаса и сама погрузилась в царство Морфея...
Спасибо тем кто читает:*
Решила, что хоть и не посплю но проду напишу)
