Глава 15.
Я проснулась от того, что мне стало жарко. Открыв глаза, я стала разглядывать спящего Джаса. Он такой милый когда спит, я прям не могу. Пухлые губы, длинные ресницы, а о скулах я вообще молчу - ну нельзя быть таким идеальным, нельзя!
От него исходило столько тепла, так я еще и прижата была к нему, да и плюс к этому мы лежали под очень тёплым одеялом. Неудивительно, что стало жарко. Я аккутатно убрала со своей талии руку Джаса и хотела встать, как в комнаты зашёл Алекс.
-Джас, мне се.... стоп! Дак? Что ты тут ? Ты с ним? Вы переспали?! - Алекс был зол.
Я открыла рот от удивления - Что?! Да как ты мог такое подумать!? - весь диалог происходил шепотом ибо рядом спал Джас. Хорошо что он крепко спит.
Алекс просто развернулся и недослушав меня, ушёл за дверь. Я быстренько встала и на носочках побежала за ним.
-Ты куда? - спросила я, так как он уже одевал куртку.
-Я хотел сказать Джасу что мне нужно уйти, что бы не будить тебя, но вы... там... все пока - он махнул рукой и ушёл. Да что с ним такое?! Чего он как разозлился?! И вообще как мог подумать обо мне такое! оох...
Немного успокоившись, я решила занять себя чем-нибудь, ибо спать не хотелось, а было ещё достаточно рано. Взяв телефон, я проверяла сообщения как пришло одно новое с неизвестного номера. Хм, странно.
"Привет, как дела?" - гласило сообщение.
"Привет, а кто это?" - быстренько настрочила и отправила я.
"Это Ашер, помнишь, я от собаки тебя спас?"
Афигеть, я не думала что он мне напишет. Да если честно сказать, то я почти забыла о той встрече.
"Да, конечно"
"Не хочешь сегодня вечером прогуляться?"
"Эм, у меня вобще то парень есть, думаю он будет против"
"Оу, ну а может быть просто дружеская прогулка тогда?)"
Недолго подумая, я согласилась, ведь ничего не случиться, если я просто погуляю с ним. Мы договорились на 6 вечера встретиться в парке.
Я жутко хотела есть, поэтому решила приготовить завтрак, а потом разбудить ребят. Поставив блинчики и джем на стол, я подумала, что первой моей жертвой будет Тэйт, затем Эштон, а после Брук и Джас.
Тэйт лежал в гостинной на диване, уткнувшись лицом в подушку. Удивительно, что он не проснулся после наших утренних разборок с Алексом. Потормошив его за плечи и попытавшись перевернуть, я поняла что это бесполезно, поэтому просто налив в стакан холодной воды, вылила ее на него.
-ААААААА! Что? Где? Когда? - Тэйт смотрел на меня ошарашенным взглядомм.
-Ииигого - сказаал напоследок я и пошла наверх. Нужно ведь еще остальных разбудить.
Эштон как оказалось уже проснулся и был в ванной. Поэтому я сразу пошла к Брук.
-Хеей, вставай.
-Мммм отвянь.
-Нет - я схватила ее за руки и стащила с кровати.
-Ауч, Дак иди в зад, я спать хочу.
-Всю жизнь проспишь, и тем более на столе стоят блинчики.
-Что? Блинчики? Я пошла умоюсь а потом спущусь - я вышла из комнаты и направилась к Джасперу, а Брук начала кое-как подниматься с пола.
-Джаас, просыпайся - я чмокнула его в губы.
-Ммм я хочу еще поспать - он заключил меня в свои обьятия и уложил рядом.
-Ну уж нет - я выбралась из его рук и села на него - я не позволю тебе еще поспать и ты встанешь прямо сейчас.
-Нет - сказал он и больше не реагировал на мои реплики.
Мне все это надоело и я решила использовать план Б. Сидя на Джасе, я стала прыгать на нем с криками "Вставай! Вставай". Он уже проснулся и начал щекотать меня, от чего я заелозила у него на кхм... паху.
- Стой! - он схватил меня за бедра и остановил - слезь пожалуйста с меня.
Я не понимала в чем собственно дело, но все таки слезла с него. Джас резко повернулся на бок, медленно встал и ушел в ванную. Хммм с чего это... оу, эмм, да не... это не то что думаю - я раскраснелась от своих же мыслей.
Не успела я выйти из комнаты как услышала крик Брук. Доносился он из ванной. Затем она быстро выбежала от туда с закрытыми ладонью глазами и вся красная как рак. Ууупс! Я забыла ее предупредить что в той ванной был Эш. Дело в том что на втором этаже всего две ванные комнаты: первая находиться напротив моей комнаты. т е между комнатой родителей и гостевой в которой спал Эш, а вторая вконце коридора рядом со второй гостевой. Ну вот и вышел конфузец.
Я пошла за ней в свою комнату, она уже в попыхах одевалась - Брук, ты это... прости, я забыла тебе сказать что там был Эштон - я опустила глаза, переминаясь с ноги на ногу с дверном проеме.
-Забыла она! Забыла! Да ты хоть понимаешь какой это позор! - она плюхнулась на кровать лицом в подушку.
-Скажи хоть, что произошло то - она начала что-то говорить в подушку, поэтому я ничего не понимала. - можешь перевернуться, а то нифига не понятно.
-Я зашла в ванную, там вода в душе лилась, ну я подумала, наверное это ты, так что ничего страшного, я сейчас быстро умоюсь и уйду. Тут шторка отодвигается, я поворачиваюсь, а там Эш стоит, голый! Ну и че, я с испугу заорала и убежала.
-Ну прости прости прости, мой косяк...
- С тебя еще одна порция блинов специально для меня, ибо это хоть как то исчерпает твою вину, хотя я вообще не знаю как теперь с ним нормально разговаривать и в глаза смотреть.
-Эх... хорошо, будут тебе блины - вот за что я ее люблю, это за то что ее можно подкупить едой.
Мы спустились, когда за столом парни уже во всю уминали блины. Между Эшом и Брук стало чувствоваться напряжение ,хотя никто из этих двоих не подавал виду.
Вскоре парни и Брук ушли, а мы с Джасом убрались и весь оставшийся день смотрели фильмы.
***
Я посмотрела на часы и поняла чо мне скоро нужно выходить, а мой парень даже не собирался домой. Нужно действовать.
-Джас, у меня что-то голова болит. может быть ты поидешь домой, а я посплю немного, тем более завтра в школу.
-Эмм... хорошо. как скажешь - расстроенно ответил он, а я вяло улыбнулась. Поцеловав на прощание он ушел, закрыв за собой дверь.
Я сразу же помчалась к себе в комнату, ибо было уже 17:36 а я даже не накрашена. Особо не заморачиваясь на счет одежды, я натянула узкие черные джинсы, персиковую шикорую футболку. Сделав легкий макияж, я заделала неаакуратнный хвост и одела черные кеды и черное полупальто. Вроде нормально. Покрутившись напоследок перед зеркалом, я закрыла дверь и направилась к парку.
Ашер сидел на скамейке при входе в парк, он был весь в черном, как и в прошлый раз.
-Привет.
-Привет - я улыбнулась.
Мы с Ашером много разговаривали и смеялись, он рассказывал смешные моменты из своей жизни, а я из своей, но за все время прогулки у меня было чувство что кто-то за нами следит. И скажу честно, это сильно напрягало, но я не подавала виду.
***
Я кое-как встала с кровати, после звонка будильника, перед этим не забыв кинуть его в стену. Но блин, моя тетя подарила мне такой замечательный небьющийся будильник в виде мячика, поэтому что бы отключить эту надоедливую и раздражающую мелодию нужно было встать и отключить его. Гррррр
Быстро собравшись, я схватила со стола яблоко и вышла на улицу. Сегодня было достаточно прохладно, но светило солнце и дул прохладный ветерок. Постояв минут 10 около дома, я не увидела своего парня. хотя обычно он заходил за мной и мы вместе шли в школу. Эх ладно, придется идти одной.
В школе мне конечно же надо было сбить с ног человека, и угадайте кто был этим человеком? Правильно, это был самый ненавистный мною человек в школе, Грег Коусер.
-Эй, Каспер, ты вообще страх потеряла?! Смотри куда прешь! - я показала ему фак и пошла дальше, но не успела сделать и двух шагов, как меня сильно схватили за локоть. -Ты не нарывайся тут. Твой возлюбленный тебе не всегда сможет придти на помощь - противно прошептал мне на ухо Грег и продолжил - ты ведь никто, всего лишь Каспер и не больше, вот и дальше исполняй роль приведения. - он отпустил меня, немного толкнув, а я опустила голову, и сдерживаясь от слез, пошла в кабинет биологии.
"Почему он постоянно называет ее Каспером?" спросите вы, а я отвечу. В школе я всегда была очень тихой и неприметной. Когда к нам перевелся Коусер и постоянно издевался надо мной, я все это терпела и никогда не принимала никаких ответных действий, словом, я была как безобидное приведение в школе. И даже когда Грег и его дружки решили поржать надо мной, и полностью обсыпали мукой, я ничем не ответила. От этого и пошло мое прозвище, которое так понравилось Грегу, безобидное приведение - Капер иначе.
Я зашла в кабинет, Брук уже сидела на своем месте, но почему-то Джаса я не увидела.
-Привет - сказала мне подруга и улыбнулась.
-Привет, не видела Джаса?
-Нет, а что, что то случилось?
-Да он просто сегодня за мной не зашел перед школой и сейчас его в классе нету.
-Аааа, понятно, ну может быть он приболел и не придет?
-Может...
Уроки шли мучительно долго, но все плохое когда-нибудь заканчивается, и уроки на сегодня тоже закончились. Я попрощалась с Брук и мы разошлись по домам. Зайдя в дом я сразу же позвонила несколько раз Джасперу, но он не отвечал, я написала около 12 смс - нет ответа. Да что происходит?! Я решила что может быть он и правда заболел и сейчас спит, и утешив себя этой мыслью, принялась за домашнее задание. Закончив примерно в 10 вечера, я жутко хотела спать, и поэтому легла в кровать, но как только я это сделала на мой телефон пришла смска. Подумав, что это от Джаса я мигом схватила телефон, но это оказался Ашер. Мы с ним еще час переписывались и распрощавщись легли спать. Спасибо ему, хоть отвлек меня от переживаний о Джаспере.
На следующий день Джас опять не пришел ко мне перед школой, и я воткнув наушники в уши отправилась в ад под названием Школа.
Первый урок прошел скучно, ну как и всегда, но ко второму уроку пришел Джас. Он прошел мимо меня, даже не сказав "привет", и уселся за последнюю парту. После урока он быстро собрал вещи и вышел раньше нас с Брук. Я извинившись перед подругой, выбежала за ним.
-Эй, Джас! Стой! - прокричала я и схватила его за руку, но он отдернул ее и пошел дальше не проронив ни слова.
-Да что происходит?! - я преградила ему путь.
-Ничего, уйди - да что с ним такое? Что я сделала?! Ладно, поговорю с ним после уроков, а то в школе слишком много зевак, которые не прочь понаблюдать чьи-нибудь разборки.
-Дак, что случилось? - Брук положила руку мне на плечо.
-С Джасом что-то не то, мало того что даже "привет" не сказал, так сейчас вообще со мной не разговаривает - шмыгнув носом сказала я.
-Эй, не переживай, все будет хорошо.
Мне казалось прошла вечность перед окончанием уроков. Учителя что-то нудно обьясняли, но мои мысли были забиты одним единственным человеком, который чем-то очень зол на меня - Джаспером. После последнего звонка с урока я выбежала из кабинета, что бы успеть за Джасом. Отойдя на нормально расстояние от школы, я подошла к Джасперу и взяла его за руку, тем самым остановив.
-Обьясни что случилось - сказала я ему прямо в лицо.
-А, то-есть ты считаешь что ничего не произошло?! - он повысил голос, но я решила не обращать на это внимания.
-Но я правда не понимаю что произошло - я опустила взгляд на землю.
- А это нормально, когда твоя девушка, выпроваживает тебя из дома, под предлогом головной боли, а сама идет гулять с другим парнем?! - сейчас он просто орал на меня. Это был первый раз когда он накричал на меня, на глазах выступили слезы.
-Но как ты узнал?
-Мне показалось странным, что ты меня выпроваживаешь, поэтому я спрятался около дома напротив, а потом ты вышла из дома и пошла в парк, я все это время следил за тобой, и я видел как ты гуляла в парке с каким то парнем - выплюнув последние слова, сказал Джас.
-Я могу все обьяснить! - крикнула я, так как он уже отошел от меня на небольшое расстояние, но после моих слов остановился. Я снова подошла к нему.
-Прости меня, я не хотела... я не думала... Ашер, он просто позвал меня на дружескую прогулку, но я подумала, что ты будешь против этого, поэтому и решила не говорить тебе.
-Ну и как погуляли? - начал язвить Джас.
-Прости меня пожалуйста, мне нужно было тебе сказать об этом, но поверь, между мной и Ашером ничего нет, он мне не больше чем просто знакомый, поверь... мне кроме тебя никто не нужен... прости меня, за то что соврала - мой поступок и правда отвратительный, мне стало противно от самой себя, я соврала собственному парню, что бы пойти погулять с другим. Я даже оправдания себе искать не буду, это и правда ужасный поступок.
Ожидая, что Джас снова накричит на меня, я зажмурилась и стояла как вкопанная, но Джаспер лишь подошел ближе и обнял меня, прижав к себе.
-Хорошо, но больше пожалуйста не ври мне, ладно?
-Угу, поверь мне, Ашер просто знакомый, не больше.
-Я верю... -он взял меня за подбородок и заставил посмотреть на себя, по моей щеке прокатилась одинокая слеза. Убрав ее, он наклонился и сказал - мне тоже кроме тебя никто не нужен.
Его губы мягко накрыли мои.
