Часть 2
Я проснулась от сладкого голоса,звучавшего мне в ухо.Это был голос мамы.
Мама<Солнце,мы приземляемся.
Я<Спасибо.
Как только мы вышли из самолёта,я позвонила Синтие,и сказала,что приземлилась.Она сказала что уже в аэропорту.
Пройдя все контроли я увидела знакомую мордашку.Я со всех сил бежала к ней.Она увидя меня,сделала тоже самое.Когда мы добежали к друг другу мы столкнулись и упали на пол.Еле успокоившись мы встали и стали смеяться,но тут я заметила что на нас кто-то смотрит.Я оглянулась и увидела компанию.Синтия посмотрела в ту же сторону что и я,и улыбнулась.
Синтия<Пойдём!
Я<Подожди,я родителям скажу что я буду с тобой.
Синтия<Не только со мной.
Я<Сейчас..
Я побежала к родителям:
Я<Мам,пап,я погуляю с Синтией?
Папа<Конечно,вот если что адрес нашего дома,у тебя он отдельный,так что можешь звать своих друзей к себе.
Я<ОООО,КАК Я ВАС ОБОЖАЮ)))
Мне дали ключи,и я побежала радовать подругу.Когда я прибежала она подлетела ко мне и спросила что опять случилось,и почему я такая счастливая.Я ей всё рассказала.Она визжала как ребёнок.
Синтия<Пойдём тебя со всеми познакомлю.
Я<Давай.
Мы подошли к той самой компании и они все улыбались мне.
Синтия<и так Эмма ,знакомься.
?<Я Амалия
?<Я Чейз
?<Я Квинтон
?<Я Ноен
?<Брайс
?<Джош
Синтия<ну и меня ты уже давно знаешь.
Я<я Эмма.Эмма Смит.
Брайс<Та самая Эмма Смит?
Я<а что тут такого?
Джош<ничего,простоо..МЫ ТВОИ ФАНАТЫ.
Я<правда-смотрела я на них с ошарашенными глазами.
Ноен<вообще-то да.
Амалия<а из-за чего Синтия визжала?
Я<из-за того что мои родители купили отдельный дом,и вы можете быть у меня сколько захочется.
Все<я хочу себе таких родителей!
Синтия<А где Эн?
Все<мне не знаем!
Амалия<я ему только что звонила,он сказал что будет подходить.
Брайс<тогда подождём его на входе.
Я<угу
Я не понимала кто такой Эн,и почему он так не пунктуален.Хотя что я говорю,я же сама такая же.
И вот я вырвалась вперёд и тут резкий полчок и я падаю.Тут же встаю и злая говорю.
Я<смотри куда прёшь,придурок.
Парень<девушка,будь добра,не разговаривай так со мной.
Я<а то что?-говорила я тыкая пальцем в его грудную клетку.
Парень<ты кто?-сказал он усмехаясь.
Синтия<Энтони,хватит,это и есть Эмма.Ещё раз к ней так отнесёшься я тебя убью.
Энтони<я ещё ничего не сделал.
Я<и не будешь.
Энтони<посмотрим.
Я<ладно,не будем зацикливаться на этом уроде,пойдём в кафе?
Энтони<не беси меня!
Я<что ты говоришь?
Энтони<ребят,простите нас,нам нужно поговорить,не могли бы вы оставить нас?
Брайс<смотри ничего не натвори!
Энтони<всё классно будет.
Они отошли от нас,и Энтони начал говорить,но перед тем он прижал меня к стенке и немного наловил на горло.
Энтони<а теперь слушай сюда.Ты не можешь так со мной разговаривать.
Я<Это ты так решил?
Энтони<а ты догадливая.Поэтому будь осторожна,и лишний раз держи язык за зубами.Поняла?!-говорил он и сдавливал мою шею.
Мне было трудно дышать,поэтому я сказала:
Я<Д..Да.
Энтони<умница.А теперь пошли.
Он взял меня за руку и мы пошли.Я пыталась вырвать руку,но у меня ничего не получалось,т.к. он сильнее меня.Вскоре когда моя рука была красная,он обратил на это внимание.
Энтони<что это?
Я<А ты не видишь?Это из-за твоей руки.Отпусти меня!
Энтони<Чёрт,прости меня.-он смотрел на мою руку ,и было видно что он говорит это искренне,руку он отпустил.
Как только я поняла что мою руку ничего не сдавливает я побежала от него.Смотря на него у меня бежали мурашки,а он смотря на меня своими глазами будто бы говорил«прости.»
Я забежала в кафе кинулась к столу.
Джош<Эмма,с тобой всё хорошо?
Я<угу,можно сесть?
Джош<конечно-он уступил мне место,и пересел на другое ближе к окну.
Тут я увидела Энтони,который подходит в кафе,я кажется перенервничала и стала бледнеть,и тем самым мне становилось плохо.Энтони увидя меня кинулся ко мне.
Энтони<солнце,что с тобой?
Я<отстань,от меня Энтони.-я смотрела на него и тут я вижу тьму.Слышу крики.
Я просыпаюсь.Передо мной сидит Эн,который сладко спит,Синтия,которая спит на диванчике и Квинтон рядом с ней.
Я не хотела никого будить,но нечаянно я двинула пальцем,который лежал под логтём Энтони.На что он проснулся и посмотрел на меня,у него были красные глаза,когда он увидел что я очнулась он позвал какого-то парня.
Энтони<она очнулась.
Парень<хорошо.
Прийдя ко мне этот парень посмотрел на меня и сказал:
Парень<ты что хочешь стать анорексичкой?
Энтони<в каком смысле?
Парень<она не ест..
Я<я всего 2 суток не ела,ничего с кем не бывает.
Энтони<ни с кем не бывает,все нормальные люди,которые знают что жрать надо.
Парень<не кричи,а ещё ей лучше не нервничать.
Энтони<она что беременна?
Парень<что?Нет..просто она перенервничала и упала в обморок.Либо из-за страха,испуга или тревоги.Я кстати Гриффин.Гриффин Джонсон.
Я<Эмма.Эмма Смит.
Гриффин<приятно познакомиться.
Я<взаимно.
Энтони<это я виноват.Прости меня,Эмма.
Я промолчала,так как мне было просто обидно.
———————————————————-
♡︎♥︎
