Часть 3
После разговора с Гриффином,он нас оставил.Энтони грустно смотрел на меня.Его глаза были на мокром месте.Я смотрела на них и утопала.
Энтони<Эмма,прошу прости меня.Я знаю я урод.Но прошу.-он начинал плакать .
Я<как ты можешь так говорить,если тогда ты был злой,а сейчас ты сидишь просишь прощения.
Энтони<я понимаю.-слеза плавно стекала по его щеке. Он уже собирался уходить,но я успела поймать его руку.
Я<я посмотрю,но ты можешь больше так не делать?-спросила я всё так же держа его за руку.
Энтони<я постараюсь,но я не могу контролировать себя.
Я<а ты постарайся.
Энтони всё ещё был грустный.Поэтому я решила что мы будем смотреть сериал.Но сначала нужно спросить его.
Я<Энтони,может останешься,мы фильм или сериал посмотрим?
Энтони<нет,я наверное домой пойду.Не хочу ещё раз сорваться на тебя.
Я<тогда я на тебя обижусь.
Энтони<хорошо,но это только чтоб ты меня простила.
Я<конечно.-я невольно улыбнулась,в надежде на то что он этого не заметил.Но видно не получилось.
Энтони<тебе смешно?
Я<немного.
Энтони<но перед просмотром ты должна поесть.
Я<только если мы все покушаем.
Энтони<кто мы?
Я< Синтия,Квинтон,Гриффин,Амалия ...
Энтони<можешь не продолжать,тогда я пойду их позову.
Эн встал с кровати и пошел в низ .Пока он говорил всем я решила переодеться.Я одела свободную футболку и чёрные велосипедки.После чего спустилась вниз,туда где меня уже ждали.
-как ты?-спросила меня Синтия.
-все нормально.-ответила ей я .
Я по быстрому сделала всем мой любимый салат и мы начали кушать.
-это очень вкусно! -говорил с набитым ртом Грифф.
-ага-сказал Энтони-пойдёт.
После ужина:
Мы с Энтони лежим в моей кровати и уже выбираем фильм.
-давай трудные подростки?-сказал Эн
-нее,давай лунтика?
-ты сказала фильм или сериал.А не мультик.-возмущенно сказал Энтони.
-давай Дракулу?
-не боишься?-сказал он.
-чего?крови?если да ,то нет,не боюсь,наоборот обожаю вампиров.
-ты нормальная или нет?
-так ,всё давай смотреть.
При просмотре первой серии Эн иногда прятался за меня,а я громко смеялась было мило.Но в один момент...
-не могу больше терпеть.
Он нежно берёт меня за подбородок и нежно целует.Я отрываюсь и говорю:
-это я ещё и ненормальная?
-прости.-было видно что он подавлен.
Поэтому я решила повторить поцелуй.Я взяла его за щеки и робко поцеловала,но он только углублял поцелуй.Казалось что сейчас мы вдвоём задохнёмся от нехватки воздуха.И вот он отстраняемся и мы вместе вдыхаем в свои легкие один и тот же воздух.
-я не хочу чтоб ты целовала меня только из жалости.-грустно сказал парень.
Я промолчала,так как понимала что он прав.Он посмотрел на меня,кивнул и вышел из комнаты.Я смотрела ему вслед и ничего не понимая сидела так же на кровати.Потом когда всё так я начинала понимать то что сейчас обидела человека,я побежала вниз что есть сил.Но было уже позно,он на моих глазах сел в свою машину и со скоростью света умчался моего поле зрения,а я лишь смотрела вдаль.
--------------------------------------------------
Как вам такой поворот?
