9
Я шла домой,так к тому же погода испортилась.Начался дождь,дул сильный ветер и похолодало.Напомню я шла в кружевном топе..Шла я минут 30.А он даже не написал.Даже прошения не попросил...
Вскоре я я пришла домой.У меня была истерика.Я рыдала в захлёб,чуть ли не задыхаясь.Все ребята были на вечеринке.Поэтому я сразу взяла бутылку вина,пошла и зарылась в комнате.Я стала крушить всю комнату.Под действием алкоголя я позвонила маме.
Разговор:
-Мам,привет...
-Детка,ты что плачешь?
-Нет,всё в порядке.
-Ты что пила?
-Чуть чуть.
-Что случилось,солнце?
-Ты мне скажи,почему мне так не везёт?
-Что случилось?
-Я была на вечеринке,мы с Энтони туда вместе пошли.Там я немного напилась.Уснула,потом ничего не помню.Помню то,что проснулась в какой-то комнате.Потом он наорал на меня...Я его послала и убежала..Даже спасибо не сказала,я такая дура!
-Солнышко,ты не дура..Это он дурак,зачем кричать на тебя...
-мам,можете приехать с папой?
-извини,пожалуйста что не сказали,мы с твоим отцом разводимся..сейчас в загсе.
-ты шутишь?
-нет,извини,у тебя и так много проблем,а я ещё прибавляю..
-а из-за чего?вы же так любили друг друга...
-он мне изменил.-я слышу как у неё дрожит голос..она плачет.
-не плачь,после этого приезжай ко мне,выпьем..
-хорошо,дочка)
Конец разговора.
Моя мать была более богатой чем отец,поэтому она остаётся в ЛА,а отец уезжает.Я рада,так как измену я бы тоже не простила.
Я решила добить себя,поэтому включила пипа.А дальше забилась в угол и с бутылкой в руках плакала.
Как только я допила вино,я легла на кровать выключила музыку,и стала смотреть истории своих друзей с вечеринки.
Ну тут я была в шоке.
(Типо там Энтони и Лорен)
Я начала ещё больше плакать.Ведь стала понимать что я влюбилась в него.Но после этой фотографии я решила что буду его игнорировать..
После этого я заснула
