10 страница14 марта 2021, 16:57

10

Проснулась я от головной боли.Да,вчера я знатно поревела.Если вставши с кровати я подошла к зеркалу.Черт,что у меня с лицом,почему оно такое опухшее.Ладно,по ходу поход в школу отменяется,потому что никакой тональник этого не перекроет...

Сделав все процедуры,я села за ноут и начала смотреть сериал.Посмотря пару серий я опять решилась подойти к зеркалу,моё лицо вроде как нормализовалось.Поэтому я решила пройтись и прогуляться.

Одела я это:

Взяв скейт я вышла из дома.По пути я за зашла в Старбакс,чтоб купить кофе.А дальше всеми любимой дорогой пошла в скейт-парк.

Спустя настолько часов,я заметила что я не одна в парке.Оглянулась и увидела что на меня ни то удивлённо,ни то пристально.И это оказалась компания Ривза..Я вспомнила что я не хочу никак контактировать с Энтони,поэтому я сделала вид что уверенна в себе на 100%.Решив доказать свою уверенность я сделала пару сложных трюков,а потом объехала по кругу парк.Когда я подъехала компании чтоб поздороваться с некоторыми друзьями,я заметила что на меня пялятся почти все мальчики.Сделав вид что не заметила их взглядов на мне продолжала всех обнимать,кроме сами знаете кого...

-Как ты это сделала?-спросила у меня Синтия.
-Легко...просто я очень долго тренировалась..-сказала я.
-Как долго?-спросила Авани.
-5 лет..это если считать,что я училась хотя бы ездить на нем..-ответила я.
-Она же тупо пантуется..-сказала Лорен.
-Мадам,вам слово не давали..а хотя нет,да Эн?
-Что?-спросил у меня парень
-Брайс,расскажи этому старику,у которого уже склироз,в таком то раннем возрасте..

После того как я обосрала Энтони и Лорен,я решила пригласить всех покататься,на что все согласились,но разумеется не Лорен.

-Зассала или ботекс жалко?
-Я кататься не умею.
-Так Ривз научит,да Энтони?-сказала наигранно я.
-Да хватит тебе уже..Давай поговорим?

10 страница14 марта 2021, 16:57