11 страница14 марта 2021, 17:01

11

Мы отошли от этой селеконовой бабы.И он начал врать мне:

-С чего ты так начала себя вести?Всё же нормально было...

Во мне было куча гнева и я крича ему говорю:

-Нормально?Ты считаешь нормальным что сначала я чуть не сдохла,ты герой спас меня,а потом наорал как будто я тебе игрушка,которая всё стерплю,я пошла домой,одна,в дождь,а потом ещё и в сторис у Брайса увидела что ты целуешься с этой Лорен.-кричала я.Когда я договорила к меня предательски полились слёзы.

-Я не целовался с Лорен.-типо ничего не понимая,говорил Ривз.
-Смотри.

Я нашла скрин сторис Брайса и чуть ли не в лицо тыкнула Энтони свой телефон.

Когда он досмотрел,произнёс эту фразу:

-Я ничего не помню...
-Я та тут причём?Мне тоже казалось что у нас всё нормально...
-Что мне сделать чтоб ты меня простила?
-Не портить настроение..

Я развернулась и пошла к нашей компании.Энтони за мной,но он шёл не ко мне,а к Брайсу.

POV Anthony:

-Брайс,что за?С кем я вчера целовался?
-Эн,ты придурок?С Лорен.
-почему я тогда не помню?
-ты тупой?мы все бухие были..
-а как мне с Эммой померится?
-а она что говорит?
-типо чтоб я ей настроение не портил..
-ну этого будет явно мало..подари ей что-то..
-ладно..спасибо
-давай,потом напишешь.

The end pov Anthony.

POV Emma:

После того,как я увидела что Энтони с Брайсом пришли обратно,я решила уже пойти домой,так как было уже поздно..

-ребят,я домой...
-давно пора..-сказала Лорен.
-заткнись.-сказала Авани.
-пока)-сказала я
-Я тебя провожу.-сказал Энтони.
-спасибо,не надо..
-я же не отстану.

Я не придала этому огромного значения,и просто пошла..

11 страница14 марта 2021, 17:01