Глава 7
-Ты должна быть очень осторожна.Теперь когда ты знаешь все,ты не сможешь никому доверить свою тайну.Ты просто можешь открыться не тому человеку.-наконец сказала мама.
-Но как я пойму кому можно довериться,а кто опасен?-удивленно спросила я.
-Доверься своему чутью...интуиции...они у нас хорошо развиты...
-Так...раз мы начали говорить о том ,что развито.Скажи мне чего стоит ждать от себя?Какой я буду?Как проходит обращение в оборотня?
-Ты станешь очень быстрой,гибкой.У тебя обострится чутье,слух.Ты будешь двигаться не слышно.Ты будешь стареть медленнее людей,так твои клетки будут постоянно регенерироваться.
-Это мне нравиться...
-Но процесс обращения болезненный...Ты вскоре почувствуешь это...Я буду рядом.Мы справимся с этим.
-А нельзя ли как-нибудь без боли,- наморщив нос недовольно спросила я.
-Нет,моя хорошая.Первые 3 полнолуния ты должна обращаться,чтобы привыкнуть к новой себе.Стать сильной.А затем...
-Что затем??
-Ники,я прошу будь терпеливее.Я понимаю всю необычность ситуации.Мне тоже тяжела.Я хотела бы оградить тебя от этого...Но не могу...Тем более ты...-но мама не закончила фразы.Она испуганно посмотрела на меня.Что-то она от меня скрывает.Чего-то боится.- Тем более ты потом сможешь контролировать свои обращения.
Вроде мама и закончила фразу...но мне показалось что это были не те слова...Я решила пока не обращать на это внимания.Слишком многое мне еще нужно было узнать.
-Смогу контролировать?
-Да.С помощью кольца.Оно заговорено древней ведьмой.
-Ведьмой-другом?
-Да.В каждом клане была своя ведьма.Иногда даже целые семьи и племена.Они помогали нам контролировать себя с помощью колец и зелий.Мы не нападали на людей.В этом отчасти их заслуга.С ними мы стали могущественнее.
-.....- я просто молчала,не зная что и сказать.В моей голове никак все не укладывалось.Настолько все казалось фантастичным.
-Первое обращение будет на твое день рождение.В полнолуние...
-Я поняла мама..-тихим голосом сказала я.
-Сейчас уже поздно.Давай отложим все вопросы на завтра и пойдем спать.-с надеждой в голосе предложила мама.Я видела,что она очень устала и ей тяжело достался этот разговор.
-Хорошо.Только ответь на еще один вопрос.
-На какой?
-Что тебе посоветовал твой хороший друг?
-Он....он посоветовал рассказать все тебе...- немного неуверенно и запинаясь сказала мама.
"...Ох мама...что-то ты не договариваешь мне...я никак не пойму только что именно..."
Поцеловав маму в щечку и пожелав "спокойной ночи",я отправилась в свою комнату."Дааа...бессонная ночка мне обеспеченна...волк-оборотень...я...это просто фантастика какая-то....может это просто розыгрыш?на утро мама скажет,что пошутила....не знаю....очень уж уверенно она мне рассказывала все....." Я думала,что не усну.Но как только моя голова коснулась подушки,тут же уснула.Слишком я была утомлена всеми этими рассказами...
