Глава 8
Но ни на утро,ни на следующий день,ни через неделю мне так и не удавалось поговорить с мамой.Мама меня избегала.Утром уходила рано на работу,вечером возвращалась поздно,когда я уже спала.
Я жила в ожидание чего-то необычного.Но оно не происходило.Того парня я больше не видела...Мне стало казаться,что все вокруг решили меня игнорировать.
В школу идти не хотелось...Очень не хотелось...Тем более я там была целую неделю уже...Мамино игнорирование я пыталась компенсировать учебой....Так что эту неделю я переучилась. Сделаю себе отдых.Так решив,я вместо школы пошла в парк.
Я просто бродила по парку,размышляя о том,что меня ждет дальше."""Вместо обычной выпускницы я стану оборотнем.Что ж...интересная перспектива...меня это нисколько не пугало,скорее даже было интересно...Меня пугали вампиры и охотники...Как я их узнаю...Я ни разу не встречалась с ними...Хм....а может и встречала?Откуда я знаю это точно...Может вон тот милый старичок и есть охотник,а вон та дама с книжкой- вообще вампирша. И как наброситься сейчас на меня...Или тот парень,с которым я столкнулась какой-нибудь ведьмак...или вампир...Ну вот...все мысли опять сводятся к нему....""
Увлекшись своими мыслями, я не заметила как забралась в самую гущу парка. Вокруг никого не было...Тишина была пугающий....И в этом месте как из под земли возник тот парень.Я резко остановилась,испуганно заморгав.
-Привет.Я тебя напугал?-спросил он меня.
-....П-п-привет...Да...То есть нет...просто я задумалась,а тут ты...резко ...ниоткуда...неожиданно,-путано начала объяснять я..."Ой какая я глупая....трусиха...бормочу незнамо что..."
-Это ты меня прости...Опять я прошу извинения.-с улыбкой сказал он.
Я молчала...и просто глупо улыбалась.Как я себя ругала за это...Ничего вразумительного сказать не могу,а только смотрю на него и улыбаюсь...как и в прошлый раз...Надо что-то с этим делать.Надо взять себя в руки.
-Я Ники Вайлетт.-скрывая волнение сказала я,протягивая ему руку."Ой я дурочка...он же уже знает обо мне...раз прислал конфеты" Но было уже поздно,он пожимал мою руку.Пожатие было сильное и нежное....По моему телу пробежала волна мурашек...Странно...Такое у меня впервые...
-Я Эйдан Мариссон.-с улыбкой сказал он,но мою руку не отпускал.
Так и простояли мы несколько минут. Пока я не выдернула свою руку из его.Мне от чего то стало так неудобно перед ним...Я опустила глаза и сквозь опущенные ресницы стала разглядывать его.Он был выше меня на целую голову.Красавцем я бы его не назвала.Симпатичный брюнет...спортивного телосложения с серо-зелеными глазами...и сильными руками...с волнующим голосом,который обволакивает тебя...Больше всего в нем мне нравились его глаза...Да и к тому же от него веяло силой...безопасностью...и даже загадочностью...Он второй раз появляется совсем неожиданно.И как-то странно на меня действует он.Мама сказала доверять своему чутью,интуиции...Но оно у меня кажется дремлет...Кроме притяжения к нему я ничего не чувствую...Мне хочется его обнять,поцеловать...Ох.....Мамочка...Мои мысли завели меня куда-то далеко...
-С тобой все хорошо?-обеспокоенно спросил он.
-Что?Ах,да....все хорошо..- мне стало так неловко от того ,что я витаю в облаках....
-Может прогуляемся ....вместе...?-застенчиво и смутившись сказал Эйдан.
"Ух ты...он стесняется....Интересно это из-за меня?....неужели я правда ему нравлюсь....."
Чуть покраснев,я ответила ,что согласна...А самой хотелось еще прыгать от радости и хлопать в ладоши...
-А что ты здесь делаешь,Ники?
-Я тоже самое могу спросить у тебя...Я гуляла...
-И я...
-Не ожидала тебя здесь встретить...я думала...-запнувшись я подумала,что не стоит ему говорить,что искала его в школе.
-И о чем же ты думала?
-Да так...ерунда...А ты давно здесь?Ты в школе учишься?
-Нет...Я окончил школу..Здесь недавно.Приехал в гости к родственникам.Мой брат учится в твоей школе.Я приходил его проведать.
-Аааа....теперь понятно твое появление в школе...-протянула я.Я не много расстроилась.Если бы я дружила хоть с кем-нибудь в школе,то об Эйдане могла бы узнать и пораньше.И при встрече не быть такой неуклюжей...
-Ох...что-то мне нехорошо...-сказала я и потеряла сознание.....
********
Пришла в себя я дома....Странно...Я лежу на диване...В гостиной...Я же была в парке..С Эйданом...Подумав о нем, я посмотрела по сторонам и увидела как он сидит на кухне и о чем-то шепотом говорит с моей мамой...как все таки все странно в последнее время...опять какие-то тайны...не хочу об этом думать..
-Мааам....-позвала я,нарушая их идиллию..-мааам...что со мной?
Пусть они обратят на меня внимания..И пусть говорят при мне...Не нужно больше секретов.
-Милая я тебе уже говорила...- сказала мама и многозначительно посмотрела на меня.
-Все понятно-пробормотала я.Что ж ...это мое побочное состояние...точнее состояние не окрепшего волка-оборотня...скоро все изменится...Потерплю...Ждать осталось несколько дней..
-Ну я вас оставлю не на долго.Может сказать спасибо Эйдану.-сказала улыбаясь мама.
"Мама,какая же ты умная....а то я не соображу..."
-Спасибо,и прости за причиненные неудобства,- почти прошептала я,стыдливо пряча глаза.Мне было так неловко.На первом свидание и грохнутся в обморок.Стоп...Это было не свидание...а просто случайная встреча...Ох уж эта моя фантазия....
-Ты можешь на меня всегда рассчитывать,и прости за это....- сказал он.
Я непонимающе уставилась на него,не понимая за что он извиняется.
Он наклонился ко мне и поцеловал в губы...Сначала нежно чуть касаясь губами моих губ...А затем настойчивее...Его губы такие мягкие...Я не могла противиться этому..Я ответила на его поцелуй....Мне не хотелось останавливаться...Обстановка накалилась...поцелуй стал более требовательным и страстным...Мое тело отвечало на этот поцелуй тысячами бабочек в животе...Я не смогу противиться ему...Поняв это,я оттолкнула его...Он оторвался от моих губ...Его глаза были расширенны от желания..Его лицо напугало меня...
-Прости -шептал он...
Но думаю,что он не искренен.Он хотел этого и сделал....Я тоже ...Повернув голову в сторону,я увидела маму в дверях....она видела достаточно,судя по ее сдвинутым бровям и суровому лицу.Ничего не говоря,она открыла дверь. Эйдан все понял.На прощание он пожал мне руку и сунул мне записку. Я спрятала ее и виновато отвернулась от мамы.
-Мне правда жаль,что так получилось...простите и всего доброго...-сказал Эйдан маме.
Мама молча закрыла за ним дверь...Ох лучше бы я и дальше была без сознания...Хотя нет...Иначе не было бы поцелуя...Вспомнив его я покраснела и невольно погладила губы пальцем....Волшебный миг...
