Решение Танджиро
Мальчик просидел за компьютером окола часа,пытаясь найти другой способ,как вылечиться от ханахаки.Он никак не хотел сдаваться и просто сделать очевидный выбор.Глаза шустро бегали по статьям разных сайтов.Пот со лба скатывался крупными каплями,падая на пол,а тело потряхивало.Все как один твердили:либо признавайся,либо делай операцию,иначе жди летального исхода.Под летальным исходом имелась ввиду смерть.Сейчас подумав об этом с другой стороны,ему вспомнились сестрёнка и мама.Оставить их одних из-за какой-то глупой болезни?Заставить снова почувствовать боль утраты?Нет уж!В семье Камадо он единственный мужчина,а значит должен нести весь груз на себе!И плевать,что разобьют сердце!Плевать!Собрав всё мужество в кулак,Танджиро подошёл к календарю около шкафа.Решено!В пятницу двадцать девятого числа юноша произнесёт самые важные слова!Да как два пальца об асф...кхм...ну почти.Камадо впервые признаётся кому-то.Просто сказать,что жить без него не может?Пригласить вместе поужинать и признаться за трапезой?...или как?Хотя...какая разница?В любом случае отвергнут.Сердце сжали со всей силой,выжимая остатки надежды на другой исход.Конечно будет очень больно,но семья гораздо важнее.После отказа он просто будет жить дальше,забудет об учителе физкультуры,найдет человека,который ответит взаимностью...так ведь...?
-Кха!...Кха-кхе!-приток из цветов заставил прекратить думать и сконцентироваться на боль в горле.Шею изнутри прорезали острые шипы.Лепести вылетали вместе с кровью,придавая белоснежным зубам розоватый оттенок.
-Ах-кха...-мальчик вытирал губы тыльной стороной руки,выравнивая дыхание...
Младшая Камадо постучалась в комнату брата.
-Братик,пообедаешь со мной?
Чёрт!Это Незуко!Мальчик со скоростью света всё убрал и выключил гаджет.
-Да,пошли...-ответил ученик выходя из комнаты.
-С тобой всё в порядке?
-Да,не волнуйся-Танджиро погладил девушку по голове.
-Как провел утро с учителем?-Младшенькая поиграла бровями.Ей было интересно,как всё прошло.Щеки юноши были похожи на две клубнички.Такие же ярко-розовые и...сладкие...?В прочем неважно.
-Незуко!Не вспоминай этот случай!
-Хаха,почему?-реакция старшего брата была забавной,от чего девчонка захихикала.
-Так как прошло?
-Н-никак.Мы просто позавтракали вместе и он ушёл...
-И это всё?Эх~не быть мне Купидоном~
-Купидоном?
Упс.Язык-враг мой.
-Незуко...-парень приближался всё ближе,заганяя младшую Камадо в угол.
-Тихо,тихо...стой здесь и пообещай,что не будешь ругать меня.
-Ммм...хорошо-недолго думая согласился Танджиро.
-Ну...если в кратко...это была моя инициатива,чтобы Гию-сан спал рядом с тобой...
-Чт-?!Сестрааа!-вот так Купидон.Из-за этой "свахи" утром было так стыдно.
-Вы ведёте себя,как два ребенка,неспособных открыться друг другу!
-А вот и неправда!Я признаюсь в эту пят...-не успев договорить,на юношу кинулась сестра.
-Кья!Ты правда это сделаешь!?
-У-угу...
-Кья!-Незуко была искренне рада за брата.Наконец всё пойдет,как по маслу!Танджиро прижал сестру к себе.
-Кхм..а как там с Зеницу?-старший Камадо хотел отомстить.Естественно он заставил девушку засмущаться.
-Ммм...в-всё хорошо..
-Вот как?Если рада ты,то рад и я...-да...теперь мальчик на сто процетов уверен,что когда Томиока-сан отвергнет его,он не сломается!Он будет продолжать радоваться миру и окружающим людям!
-..кха..кхе..
-Братик,ты случайно не заболел?-девочка отодвинулась от парня и посмотрела на него.На что Танджиро лишь улыбнулся и сказал тихое-да.
-Так пойдём обедать?
-Ах..да!Я запекла курочку!
-Вау!Жду не дождусь!
После сытного обеда,ученик решил позвонить Зеницу.Он вчера ушёл,оставив одноклассника наедине с беспорядком и....Кабаном.Ух...думаю непростое утрецо выдалось у Агацумы.Минут десять Танджиро пытался дозвониться до друга,но тот не брал трубку.Что ж...придётся сходить к нему.Поменяв одежду,юноша направился к дому Агацумы.
Томиока лежал на диване и смотрел на свои руки.Мужчина отлично запомнил тело ученика.Девственная шея...ярко выраженные ключицы,плоский животик.У Гию поднялась температура...да и не только она...
То как мальчик прижимался к нему ночью,задевая ногой особое место...то как нежная кожа Камадо терлась об его...
Щеки постепенно алели,а в штанах становилось тесно...Он впервые был настолько рядом с этим юношей.Учитель прикоснулся к возбуждённому органу через штаны,немного массируя головку.Мужчина задрал футболку,сажав край меж зубов.Тихо постанывая,Гию спустил штаны вместе с трусами.Он не мог больше терпеть.Обхватил член правой рукой,Томиока дрочил,изредка смазывая половой орган слюной.Учитель представлял,как имеет Танджиро во всех позах.Через восемь минут,мужчина излился себе на живот.Сперма стекала по бокам на диван.Но сейчас это было неважно,он только и думал как сделать ученика своим.Томиока твёрдо решил,что не отдаст это чудо никому другому.Ни Кёджуро Ренгоку,ни учителю искусства...вообще никому!Когда-то давно он уже пожалел,о своей нерешительности...тот день,когда Камадо защитил его ценой собственной жизни...
Да...
Мужчина наконец всё вспомнил.Хватило всего ночи рядом,чтобы все пазлы собрались в одну картину.Ужасающую картину...
Столп воды отвергает самого дорогого человека.Хотел защитить,но сделал ещё хуже...потерял навсегда.Юноша умер прямо на его руках.В этот раз всё будет по другому.
-Обещаю,Танджиро...я сделаю тебя счастливым...лишь бы ты мне дал второй шанс....
...
-Ц...-погрузившись в мечты,Гию совсем забыл про сперму.
-Вот жешь...-прошипев сквозь зубы слова,учитель отправился в душ.
Танджиро нажимал на дверной звонок уже пятый раз.
-Аргх!-парня бесило,что друг не слышал звонка.Когда же терпение окончательно лопнуло,Камадо решил зайти.
-Я вхожу....
Мальчик зашёл в дом Агацумы.Внутри было чисто,мебель аккуратно раставленна по местам.Танджиро поднялся на второй этаж,осматривая каждую комнату.Спальню,ванную...
Где же хозяин?
На первом тоже было пусто.Иноске тоже отсутствовал.Вновь набирая номер лучшего друга,ученик услышал грохот из кладовки...
Подойдя к небольшой комнате,юношп приоткрыл дверь.Агацума и Хашибира спали вместе с швабрами,облакотившись друг на друга.
-Аха..мгх-мальчик тут же притих,не желая будить друзей.Сделав пару снимков,Танджиро крыл их пледом,который нашёл в гостиной.Решив поощрить одноклассником,парень приготовил запечённые суши.Кабан тут же прибежал на запах,а Зеницу сонно тащился за ним.
-О...Добрый день..
-Мухаха!Здарова,Танчиро!-схватив еду,Иноске тут же запихнул её в рот.
-Привет,Вишенка...ааахх~-лучший друг мальчика буквально спал на ходу.
-Сорян,гайс,но мне надо бежать домой!Спасибо,за тусу!-попрощавшись с друзьями,Хашибира вылетел из дома.
-И вот зачем так торопиться~-лениво растянул слова хозяин дома,сев за стол.
-Зеницу...я решил признаться учителю...
-Пфффф!-Агацуму мягко говоря,шокировало такое заявление.
-Вау...хорошее решение,чувак..
-Точнее...мне придётся...иначе я умру..
-Не шути так,от нераскрытых чувств еще никто не умирал...
Вишенка рассказал всё от начало да конца.
-Ханахаки значит...я не могу тебе ничем помочь,но если нужна поддержка я рядом...
-Спасибо,Зеницу...
-А про ночь с Томиокай-сенсеем я знаю..хы-хы
-Д-да хватит уже!
-Как тебе его тело?М?М?
-Я о-особо не трогал его...
-Ага-ага...как же,мне Незуко всё рассказала
-С-сестра называется...
-Да ладно не отчаивайся...в следующий раз,ты сможешь потрогать тело учителя в трезвом состоя...-в хозяина дома прилетела подушка.
-Заметь,Вишенка,не я это начал!
Еще часа четыре Танджиро провел у друга.Но завтра понедельник и ему не помешало бы выспаться.Попрощавшись с Агацумой,Камадо пошёл домой.
-----------------------------------------------------------
Гы-гы-гы
Я ШиЗа
Спасибо за лайки❤
