15 страница5 мая 2020, 03:50

Разминка

Вот и наступил понедельник.Эта неделя обещала быть очень насыщенной,особенно для Танджиро.Во-первых,возращается самый классный преподователь!Ренгоку Кёджуро!Ну,а во-вторых...мальчик признается учителю физкультуры.От второго становилось как-то не по себе...
Живот скручивало,голова кружилась,а ноги подкашивало.
Медленно встав с кровати,на шатающихся ногах парень направился в ванную.Струи воды скатывалась по телу юноши.Холодный душ с утра,как отдельный вид прекрасного.Когда вот так стоишь,все плохие мысли улетучиваются и на душе становится спокойно.
-Кха!-Кха!-вода вперемешку с кровью сливалась в канализацию.Камадо старался кашлять,как можно тише.Вдруг сестрёнка или мама услышит.Эта ночь выдалась непростой.Кошмар вновь мучал мальчика.Тот самый,где юноша защищает собой мужчину,в последствии чего наступает смерть.Кажется...его и в прошлой жизни отвергли?
-Ха-ха-ха-парень тихонько посмеялся.Точно же."Прости"-вот,что он услышал в ответ на свои чувства.Танджиро вышел из душевой кабинки,хватаясь за полотенце на крючке возле зеркала.Камадо неторопливо вытерал волосы,когда к нему постучались.
-Дорогой,ты скоро?
Ох...и правда.Он забыл про время.
-Да-да,сейчас иду!
Быстро одевшись в заранее приготовленную школьную форму,юноша вышел из комнаты.
-Скорее иди за стол!
-Не волнуйся,мама!Я не опоздаю!-быстро чмокнув Киэ в щёку,Танджиро спустился на кухню.
-Ут..ра,бфатик!-произносила Незуко с полным ртом еды.
-Сначала пережевывай,а потом говори!-ах~матушка приготовила блинчики.
-А..и да доброго утра и приятного аппетита!-честно...кушать не хотелось,но организму нужны запасы на ближайшие часы.
-Пфиятного аппефита!
-Незукооо
-Ладно,прости...-прожевав пищу,ответила младшая Камадо.Кушать через силу,такое себе удовольстие...
Танджиро сьел два блина.Больше не лезло.
-Ты больше не будешь?
-Нет...если ты закончила,поспешим в школу..
-С тобой точно все в порядке?
-Просто волнуюсь...
Что-то щелкнуло в голове девушки.
-Так ведь еще пять дней.
-От этого не легче...
-Да ладно тебе!Всё будет хорошо!
Не очень то и обнадеживало.Точнее...вообще не обнадеживало...
-Ладно!Пошли в школу!
-Вот это настрой!Ееее!
Нельзя показывать свою неуверенность.Надо быть мужчиной!
-Вот ваши обеды...-протянув коробочки,женшина обняла своих детей.
-Учитесь хорошо и приходите домой пораньше!Я бы хотела провести с вами времени побольше,а то всё работа да работа...
-Конечно,мама!-в унисон сказали ребята,обняв в ответ Киэ.Парень считал,что им с сестрой очень повезло с матерью.Заботливая и очень милая женщина,которая просто души не чает в детях.
Взяв за руку сестру,Танджиро отправился в школу.

Недовольный звон будильника разбудил мужчину.Он вчера целый день думал про ученика.Ну а точнее,как стать ближе с ним.Добавить чуть больше флирта в общение?Больше "случайных" прикосновений?Хм...ну собственно...хорошая идея!Идея казалась отличной!Просто шикарной!А если представить,что Камадо начнёт отвечать ему...наверное начнёт отвечать.В любом случае надо попробовать!Занятие с его классом по рассписанию стоит третьим.Вот и предоставился случай для "случайных" прикосновений.Быстро позавтракав кофе с бутербродом,Гию решил,что продолжаться так больше не может.Такие "завтраки" происходят у него каждый божий день.Томиока от слова "вообще" не умел готовить.Поэтому что-то по типу онигири или такояки,считалось для желудка праздником.Даже во время обеда с учеником,ему пришлось купить в школьной столовой рисовый омлет.Перед поворихами было ужасно неловко,когда учитель попосил упаковать все в бенто.
Переодевшись в повседневную форму преподователя физкультуры,а точнее в синий спортивный костюм,Томиока сел в машину и поехал к школе.

По дороге в академию,к родственникам Камадо присоединился Зеницу.Он заметил ребят из далека и быстро нагнал их.Танджиро подметил некую "неловкость" в разговоре парочки.Что ж...настало время старшему Камадо побыть Купидоном!Лунная клизма дай мне сил!-прокрутилось в голове ученика.
-Как насчёт пообедать всем вместе?
-Н-ну я не против,а ты,Незуко?
-Х-хорошо...
Неожиданно для всех Танджиро отошёл на правую часть тратуара,так чтобы девочка оказалась по середине парней.
-Вот так гармонично смотрится!Ну же,Зеницу!Возьми мою сестру тоже за руку!
-Ч-что?Незуко...ты не против?
Вместо ответа раскрасневшая девушка,отрицательно помотала головой.Младшая Камадо встречается с лучшим другом Танджиро вот уже три месяца.Юноша никак не понимал,почему они не показывают любовь на публике?Может это и к лучшему.Как говорится:счастье любит тишину!
Группа учеников спокойно дошла до школы болтая о чём-то своём.Вот уже и переобулись.Парень решил оставить парочку наедине и отравился своей дорогой в класс,как вдруг его окликнули.Это был не кто иной как...
-Ренгоку-сан!!!-подбежав к учителю,мальчик кинулся в обьятия.
-Камадо,мальчик мой!-Кёджуро раставил руки пошире,готовясь прирять ученика.
Танджиро обнял преподователя.
-Я так скучал по Вам!
-Ооо,мальчик мой!-учитель истории прижал к себе Камадо.Он тоже скучал по нему.Объятия Ренгоку схожи с отцовскими.В них было тепло и приятно.Камадо находился с преподователем,до тех пор,пока кто-то сильно не ударил  стену за углом кулаком.Томиока...он видел всё это.Сердце болезненно заныло.Не произнося ни слова,Гию быстро покинул коридор.
-Что это было?
-Да не важно!Танджиро,лучше расскажи как прошла эта неделя!-возращаясь к разговору,Кёджуро приобнял парня за плечё и повел в сторону класса.

Зайдя в свой кабинет,учитель физкультуры ударил пару раз стену.
-Твою ж!
То как Ренгоку называл Танджиро "своим мальчиком" сводило Гию с ума!Да и в добавок,тот факт,что Камадо первым прыгнул на него,чертовски напрягал.Надо было как-то опередить соперника.Соперником учителя истории Томиока считал зря,как и Тенгена.
Кёджуро прекрасно понимал,что чувствовал мальчик потеряв отца и старался таким необычным способом поддержать юношу.А Узуй...а что он?Просто хотел подразнить мужчину.
Но об этом известно только нам.В отличии от Ледышки,который ни в какую не желал делить "своё" с кем-то ещё.
-Ладно...фух-приведя мысли в порядок,Томиока решил по полной отыграться на физ-ре...

-Кха!-Кха!-вот и все...бутоны вылетали уже полностью.Слава Богу пока без крови...
-Камадо,мальчик мой,с тобой всё в порядке?Ты случаем не заболел?-обеспокоенный учитель,похлопал Камадо по спине.
-Д-да все в норме!Просто..э..слюной подавился!-это ложь во благо.Ложь во благо.Ложь во благо.И так раз пятьсот повторял юноша.Не говорить же про ханахаки.Сжав цветы,мальчик засунул их в карман пиджака.
Ученики поприветствовали учителя,садясь за парты.
-Ренгоку-сан!Вы вернулись!
-Ура!
Кеджуро помахал руками вниз,якобы говоря жестом "тише".
Два урока пролители незаметно.А вот третий...физкультура...кхм.Идя в спортзал Танджиро трясся,как осиновый лист.Все подрят спрашивали в порядке ли он.Даже Кабана удивило такое поведение старосты класса.Только Агацума имел представление о проблеме лучшего друга.Нехилой такой проблеме...
-Итак...сегодня я изменил задания,поэтому сначала разминка,а потом давам поподтягиваться и пресс...
-Никакой игры не будет?
-Будет,если выстро со всем закончите...Разбейтесь на пары,ну а дальше вы знаете...
-Староста,кто-то сегодня остутствует?-о-хо-хо мужчина прекрасно знал,что сегодня не было одного ученика.
-Да...-показав в журнале имя одноклассника,Танджиро понял,что ему с не с кем заниматься...Зеницу разминается с Иноске.В классе ровное количество учеников и при отсутствии одного,оставшийся без пары разминается с...
-У-учителем...-юноша шумно сглотнул слюну.
-Что ты бормочешь себе под нос?
-Н-ничего!-парень подбежал к Гию,отошедшиму на довольно приличное растояние от ребятни.

Руки мужчины блуждали по телу ученика,заствавляя того с каждым прикосновением вздрагивать,а щеки полыхать огнём.Обоим это безумно нравилось.С каждой новой позой расстояние меж телами сокращалось.Такого Камадо никак не ожидал сегодня.Не то что сегодня...в жизни!Юноша начанал тихонько постанывать,что только сильнее заводило мужчину,но он держался...
У Танджиро стоял колом от таких ласк...в штанах было крайне тесно.Разум всё больше заполнялся туманом,не оставляя и места на здравые мысли.Парень желал учителя.Тело мальчика извивалось,подставляясь под ласки сильных рук...
Господи...что если его увидят в таком положении?Но желанее полностью затмило разум..ещё  чуть-чуть и он кончит.Хотелось больше прикосновений.
-Том-ми..-ученик потянулся к торсу учителя,как вдруг...
Всё резко оборвалось.Томиока убрал руки с юного тела.
-Быстрее уходи,пока не заметили остальные...-приказал учитель,отдавая свою кофту Танджиро.Гию даже не посмотрел на юношу.Он прекрасно успел разглядеть до жути соблазняющее и красное лицо Камадо.Преподаватель был рад результату.На время он точно не оставит мысли ученика в покое.Схватив кофту,парень скрылся в стенах учебного заведения.Выпив целую бутылку воды,Томиока приказал ученикам подойти к нему.Естественно посыпались вопросы о старосте,на что Гию ответил,что мальчику стало не хорошо.
-И так продолжаем занятие...

-----------------------------------------------------------
////
Вот..так вот

15 страница5 мая 2020, 03:50