16 страница6 мая 2020, 16:58

Кофта

Повязав вокруг талии кофту,парень прибежал в туалет.Защелкнув на замок кабинку,ученик сел на крышку унитаза,подперев голову руками.
-Что...это сейчас было!?-щеки до сих пор жгло,а мысли путались,создавая новые вопросы.Только что он...
-Так!Соберись,Танджиро!-подбадривая самого себя,мальчик похлопал себя по щекам.Это всего лишь разминка!Всего лишь раз...минка.Разминка...ведь?Верилось в это с трудом.Больше похоже на то,что учитель...
-Л-л-лап-пал мен-ня?-бред!Как он мог сделать такое с Камадо!?Хотя...парень отчетливо чувствовал рваное дыхание Томиоки над ухом,да и внизу было как-то не по себе...
-Г-гию-сан тоже был воз-збуждён?-нет!Нет!Нет!Даже такой реакции можно найти оправдание!
...какое?...Какое оправдание?...
Бешеный стук сердца мужчины и глаза с явным желанием взять юношу рядом,всё это Танджиро прекрасно заметил...
-Кха!-Кха!...
Кровь капала на пол из уст парня.Нехотя,а признаться всё равно придется.Только как он откроет свои чувства,если теперь даже не сможет взгляда на учителя поднять!?
-Аргх!-Камадо ударил по двери кулаком.Слишком много проблем для него одного.
Кхм...ну...с одной он по крайней мере на раз-два справиться.
Притянув кофту Томиоки к лицу,мальчик втянул носом еле уловимый запах парфюма.
-Свежее бельё,а уже так пропахло телом преподователя...
Ученик сдвинул ткань с возбужденного органа.Захватив побольше воздуха,юноша прикоснулся к члену.Немного помассировав головку,парень перешел на ритмичное движение руки,с каждым разом наращивая темп.Танджиро представляя их "разминку",но уже не на стадионе и не на глазах у всех,а в доме мужчины.В голове прорисовывались черты тела преподователя.То,как он звал мальчик по имени,вдалбливая того в кровать-сводило парня с ума.Фантазия разыгралась не на шутку.Вот бы это всё было по настоящему...
Но мечты-всего лишь мечты...
-Ах~-Камадо излился на себя,попадая на кофту спермой...
-Блин!-олично!Замечательно!Мало того,что он дрочил на учителя,так еще и его одежду испачакал!На урок возращаться точно не стоит, но спортивку возратить владельцу всё же стоит...А и чёрт с ним!Скажет,что испачкал,отстирает дома и вернёт.Быстро избавившись от остальной "грязи",ученик вернулся в раздевалку,где положил одежду Гию к себе в сумку.
Вот и звонок.Может всё же стоит сходить в медкабинет?Учителя физкультуры встречать не хотелось...Не успев до конца придумать план,как остальные ребята вошли в раздевалку.
-Танджиро,как ты?
-Танчироооо!Ты почему с урока свалил?!
А вот и вопросы.Насколько понял Камадо,обьяснение педагога дошло не до всех...
-И-извините,мне стало плохо и я отходил в медпункт.Сейчас всё в порядке!-махом отмазался от всех вопросов мальчик.Зеницу прекрасно понимал,что тот врёт,а потому тихо на ушко пригласил Камадо на обед.

-Да ладно!?О-он прямо так...-Агацума краснел от каждой новой фразы лучшего друга.Танджиро не щадил Зеницу и рассказывал всё в деталях.
-Уммм...вот как-то так?-парень старался,как более ясней обьяснить ситуацию.
Одноклассник юноши был в  шоке.То совместная ночь,то заигрывания на людях...
-Хууууф...у тебя такая насыщенная жизнь,аж завидно~-Агацума решил тоже подразнить Вишенку.
-Да чему тут завидовать!?Я совершенно не понимаю учителя!А то,что я не могу признаться делает всё еще хуже!-Танджиро медленно сполз по стене,садясь на корточки.
-Ну-ну!Ничего страшного!Ты говорил,что даже если откажут,то ты не упадёшь духом!Неужели это была ло...
-Нет.Эта была не ложь.Отец учил меня не отказываться от своих слов-отрезав слова Зеницу,парень поднялся на ноги.
-Вот порямо сейчас пойду и признаюсь!
-Не-не-не.Ты что дурной?
-...почему нет?...
-Ты же хотел признаться в пятницу?-на вопрос Агацумы последовал кивок.
-Вот тогда и признаешься!Не делай необдуманных решений-лучший друг пощекотал Танджиро.
-А-ха-ха!Зеницу!-мальчик пытался отпихуть одноклассника,что выходило довольно плохо.Вишенка обнял блондинчика,попутно выговаривая благодарность.К слову обедали они на крыше.

Томиока решил не приближаться близко к ребятам,а понаблюдать из далека.
-Ц...теперь этот Агацума...-Гию видел объятия с Танджиро.Учитель знал,что для его мальчика...почти его...блондинчик является неотъемлемой частью жизни.Ревность душила мужчину...ладно не ревность,а зависть.Он тоже хотел обнимать юношу,да и не только обнимать...
Но он и так изрядно потрепал за сегодня мозг парня.То,что преподователь сделал,надолго отложится в памяти...

Конец школьного дня наступил довольно быстро или так показалось только Танджиро...?
Впрочем не важно.Остаток дня прошёл замечательно.Киэ со своими детьми отдохнула во время фильма.Семья поужинала вместе и испекла пирог.Ночь наступила также незаметно.Танджиро погрузился в крепкий сон,надеясь завтра разобраться со всем...
-----------------------------------------------------------
Извините что так мало....



16 страница6 мая 2020, 16:58