Учитель?
-Вторник...осталось четыре дня...-вычеркнув очередной день в календаре,произнёс парень.Время так быстро идёт.Не успеет обернуться,как наступит четверг,а за ним и пятница.Поступок учителя до сих пор не выходил из головы мальчика.Надежда заполняла сердце со скоростью света.Ему же откажут!Точно откажут!Вот дурак!Зачем надеяться?!
-Не сахарный!Не растаю!-похлопав себя по щекам,юноша собрался с духом.Правильный настрой!Будь мужиком!Разбитое сердце можно собрать!Выставив грудь вперед,Танджиро спустился на кухню к семье.К сожалению на кухне была лишь сестрёнка.Заметив брата,девушка рассмеялась.
-Ахаха,ты чего так грудь выставил?
-Н-ничего...выглядит странно?
-Ага
Шумно вздохнув,старший Камадо вернулся в прежней форме тела.
-Ну ладно-ладно,садись кушать
-Приятного аппетита-только ложка погрузилась в рот,как вопрос Незуко заставил парня вытащить ее обратно.
-Как там с учителем?
-Д-да никак...
-Эх~а я уж то наде...
-Он меня облапал.
-Пффф!-младшая Камадо выпленула чай обатно.
-Хаха...всмысле?
Ну вот и зачем ты это сказал?Мог просто промолчать.Мальчику пришлось всё рассказать сестре.
-Ого.Вот это я понимаю апнул левел.
-Ага...без доната.
-Так что собираешься делать?
-Да без понятия...просто жить,пока меня не отвергнут.
"Вот ты дурак,братик"-девушка неожидала,что старший Камадо настолько слеп.Незуко была уверена,что всё взаимно.Однако...лезть в их отношения не собиралась,да и незачем.Брат скоро признается,они начнут встречаться и хеппи энд!
-Да не отчаивайся ты так,учитель со сто процен..
-Точно!-за всем этим он и забыл про кофту преподователя.Юноша вчера совершенно забыл постирать её!Доев завтрак,парень кинулся в свою комнату,а потом и в ванную,закидывая грязную одежду в стирку.
-Вот жешь!-времени оставалось совсем мало.Совсем скоро надо отправляться в школу.Понимая,что машинка не успеет вымыть кофту учителя,мальчик решил принести её в следующий раз.Не опаздывать же из-за такого?Выбежав из дома,при этом не забыв запереть дверь,Танджиро побежал по дороге,стараясь нагнать сестру.
Заметив Незуко,мальчик хотел позвать девушку,если бы не фигура рядом...Зеницу.Они шли за руки,смотря друг на друга влюблённым взглядом.
-Пхпх голубки~-не то чтобы он ревновал к сестре,всё же рядом лучший друг,но что-то покалывало в районе сердца.
-Хочу также...-вот и ответ.Ученик чуть-чуть завидовал сестре.Перед их любовью не было никаких преград,разве что нерешительность Агацумы...
А какие преграды перед ним?...
Камадо напряг мозги.
Накручивание себя из-за неразделенных чувств и нерешительность...
Жестоко,но правда.Может мальчик слабее лучшего друга?Зеницу спустя два года признался его сестре и о чудо,всё взаимно.А что он...?Открыть свои чувства только из-за болезни?На это жалко смотреть...
Мучать друзей из-за неуверености в себе?Ну даешь,Танджиро...
Они с Агацумой схожи в ситуации...почти.В случае с Камадо краш-учитель.Его могут уволить.
-Кха!..Кха..кхе-пришлось прервать мысли,как и ходьбу.Завернув за ближайший угол,ученик скрючился от боли.
-Кха!-юноша закрыл рот руками,пытаясь остановить кашель.Чувствуя приток цветов,Камадо убрал руки.
-Бха!-обильное количество крови с бутонами колокольчиков полилось на асфальт.Как он там думал...какая-то болезнь?Кашель никак не прекращался.Глянув в телефон,ученик ужаснулся.Юноша опаздывал на десять минут!Для некоторых это ничего,но не для него!
-Быстрее в шк..кха!-нет.Камадо никуда не пойдёт.Одежда испачкана в крови...
Нельзя чтобы кто-нибуть увидел...
Вытерев губы рукавом,Танджиро отправился домой,попутно звоня лучшему другу.Конечно тот не взял трубку,урок уже идёт.Ладно...потом перезвонит,но чтобы сестра не переживала,ученик написал ей сообщение,что плохо себя чувствует.
-Танджиро сегодня отсутствует?-Ренгоку осмотрел класс.
-Пожоже что да...-Зеницу переживал за друга.Может это из-за учителя физкультуры...?Впрочем...потом все узнает.
Незуко читала сообщение от брата.
-Стало плохо...?Братик...-сегодня девушка хотела пойти на свидание,но видимо...придется все отменить.Здоровье старшего брата важнее.Кто кроме неё сможет позаботиться о Танджиро?Мама на работе...
Купидон снова в деле!Девушка решила не лезть в чужие отношения,но...соблазн так велик!
Выйдя из кабинета по "нужде",Незуко пошла в спортзал,к учителю.
-Томиока-сан!
-М?Незуко?
-Моему братику стало плохо и он ушёл домой.
-И что с этого?-мужчина не понимал намёков девушки.Два сапога-пара.
-После уроков мне нужно в город,а мама на работе...остались только Вы!
-Почему только я?
-Ну...Вы один знаете,где мы живём!-кинув в руки Гию ключ от дома,девушка убежала обратно.
-Постой!-мужчина хотел остановить младшую Камадо,однако девочки уже и след простыл.Приняв свою судьбу,Гию продолжил урок.
Зайдя в дом,мальчик прошел в ванну.Хорошенько вымыв свое тело,парень открыл стиральную машинку,готовясь закинуть школьную форму.
-Ой!Точно!-расправившись с одеждой,Танджиро повесил кофту учителю сушиться,а сам ушел спать.За шесть часов сна юноша отлично выспался.Потягиваясь на кровати,Камадо мычал от удовольствия.
-Уже четыре часа?!-скоро должна прийти Незуко,да и Зеницу он забыл позвонить!
-Вот растяпа!-только Танджиро потянул за ручку двери,как вспомнил про кофту.
-Сухая...-натянув кофту на голое тело,юноша смотрелся в зеркало.Рукава свисали с рук парня,а низ еле прикрывал попу.
-Как Пьеро,ей богу...-Танджиро очень понравилось отражение.Как хорошо,что сейчас он один дома...
Вприпрыжку спустившись на первый этаж,Камадо принялся за готовку.
-Ну-с,приступим!
Час пробежал незаметно.Приготовив ужин,ученик посмотрел на время.Сестры нет уже слишком долго...
Парень звонил девушке несколько раз,но единственным,что он слышал это гудки...
Кто-то зашел в дом,сильно хлопнув дверью.Камадо подумал,что это сестра и пошёл отчитывать младшую.Он совсем и забыл про наряд на нём.
-Нез...-в дверях была не Незуко,а...учитель,который смотрел на ученика глазами по пять копеек.
-----------------------------------------------------------
Гыг)
