18 страница9 мая 2020, 03:26

Фильм

-Вот я и пришёл...-мужчина стоял перед домом Камадо,не решаясь постучаться.Что ему сказать?Как начать разговор?Если подумать...после урока физкультуры в понедельник они так и не разговаривали.Стоит извиниться?Конечно стоит!Что за тупой вопрос!?
-Аргх...я так волнуюсь...-может...ученик не захочет разговаривать.Он сделал это только из-за своей тупой ревности.Как бы сильно учитель не жалел об этом...что было,то прошло.Время не повернуть вспять,но можно загладить свою вину.Ммм...свидание!Он пригласит его на свидание!Если...мальчик согласится пойти.Ладно...подумает о таком позже,а сейчас...
-Ключи...-Томиока достал ключи из кармана брюк и вставил в замок.Провернув ключ несколько раз,Гию прошёл в коридор.Дверь с грохотом захлопнулась за ним.В прошлый раз учитель не успел всё рассмотреть.Самое время.Глаза мужчины бегали по стенам дома,пока не наткнулись на мальчика...в его кофте!?

-Нез...-мальчик оборвался на полу слове,смотря на Томиоку непонимающим взглядом.Почему учитель здесь!?Где Незуко!?            П-почему он так смотрит...?
-Что-то не так,Томиока-сан?-наклонив немного голову в право,спросил парень.Юноша старался получить хоть один ответ.Но...кажется...мужчина решил не отвечать на его вопрос.Гию буквально прожигал ученика взлядом,пока кровь постепенно подбиралась к его щекам.Довольно...странная реакция.С ним что-то не так?
-Что-то не так,учи...А...Аааааааа!-юноша со всей силой стал тянуть кофту ближе к коленям.Вот же стыд!Это же его одежда...и...прямо сейчас...он.Лицо вспыхнуло пламенем,а к уголкам глаз подкрались слёзы.Как мальчик мог забыть об этом!?
-И-извините,Томиока-сан!-парень молнией развернулся к лестнице,но не успев поставить ногу на ступеньку,как почувствовал,что его тянут назад.

Мужчина исследовал каждый изгиб тела Танджиро.Выглядело чертовски соблазнительно.
Так...держи себя в руках,Гию!Ты и так вчера бед натворил!Хочешь снова жалеть о содеяном!?Поумерь свой пыл!         С-стоп он же щас заплачет!Ученик развернулся и направился к лестнице.
-Стой!-учитель потянул юношу за руку обратно на себя.
-Ч-чего?-парень погрузился в обьятия преподавателя.
-Прости,за понедельник.Я вёл себя отвратительно...Простишь меня?-скажи да!Пожалуйста!Я слишком люблю тебя,чтобы услышать отрицательный ответ.Прости меня.Дав своей ревности проявиться,я причинил боль Танджиро...ужасный поступок.
-Д-да...-сердце качало кровь с бешеной скоростью.Юноша был вне себя от радости.Камадо обнял мужчину в ответ.
-Спасибо...и кстатии...-Томиока оторвался от парня и посмотрел в рубиновые глаза.
-Тебе идёт...-почти шёпотом произнёс Гию,отводя взгляд.Вот так!Комплемент засчитан!Немного собственнический комментарий,но довольно неплохой.Ученик не знал куда податься...очи цвета моря,затягивали на дно.Надо спасаться...или оставить всё,как есть?Просто утонуть в них навсегда?
-Кха!..кхе...-как не вовремя!И вот прямо сейчас ты решил похаркать цветочками с кровью!?Сбросив руки мужчины,мальчик забежал в ванную.
-Танджиро,всё в порядке!?-Томиока вслед за юношей прибежал в ванную,но перед носом закрылась дверь,оставляя Камадо наедине с проблемой.
-Д-да!Просто не хочу Вас заражать...
-быстро вымыв раковину и почистив зубы,ученик вернулся к преподавателю.
-Точно...все хорошо?-парню так нравился голос Гию.Наполненный заботой и любовью.Этот голос...он раньше слышал его.Точно слышал!Учитель...это человек из его прошлой жизни?Разглядеть внешность удалось плохо...но интонация голоса схожа.Что если мальчик ошибается?Юноша не хотел выглядеть чудным в глазах преподавателя и потому решил оставить данную тему для размышлений...
-Танджиро!-мужчина вырвал из раздумий Камадо.
-Ох...извините,что-то подвис...-состоив лыбу,уденик потянул руки вверх.Кофта немного задралась,открывая вид на оголённый торс мальчишки.Гию быстро вернул ее в прежнее состояние.
-Кхм...переоденься
-А если не хочу?-кажется кто-то решил поменяться местами.Теперь  ученик решил подразнить учителя.Зря...Томиока старше и сильнее,что могло означать только одно...
Гию резко прижал Камадо к стене,оставляя невесомый поцелуй на лбу.Преподователь не хотел спешить с развитием событий,а потому решил сделать небольшой шажочек.Юноша мгновенно среагировал и забежал в комнату.
-Хорошо...идите пока в гостиную...

-Что вообще происходит...-мальчик сел на кровать,взяв телефон в руки.Вот...сестренка.По любому это была её идея.Почему Танджиро был так спокоен,хотя недавно трясся,как осиновый лист переживая за Незуко?А всё потому что лучший друг написал,что ходил с ней на свидание и младшая Камадо решила остаться ночевать у Зеницу.Заверив Вишенку,что все будет хорошо,Агацума получил согласие на ночовку сестры.Так...сегодня он один на один с мужчиной!?
-Ладно...успокойся-быстро переодевшись в домашнюю одежду,юноша спустился к преподавателю.
-Умм...учитель?
-Да?Я тебя слушаю-ответил Гию,продолжая рассматривать обширную комнату.
-Пойдемте ужинать...
-Пошли...
Все же небольшое напряжение летало в воздухе.Томиоку интересовали кошмары про прошлую жизнь.Может...не стоит спрашивать?Зная характер ученика,если бы он все вспомнил,то сразу рассказал бы Гию.Думая,что Танджиро ничего не вспомнил,преподаватель перешёл к другому варианту.
-Танджиро...пойдешь со мной на свидание?
Что...?У него галлюцинации?Только что...учитель позвал его на свидание!?Правда,правда!?Это...не сон!?Радости не было предела.Мальчик аж подавился едой.Получив похлопывания по спине,парень обратился к мужчине.
-Правда!?
-Да...-улыбка мальчика достигла ушей,а глаза были,как у щенка.Ну и как здесь сказать "нет"?Уголки губ Ледышки немного приподнялись,образовывая скромную улыбку.Улыбка холодного учителя,как восьмое чудо света.Камадо не стесняясь таращился на сидящего рядом мужчину.
-Так когда и куда!?
-Можно и завтра...предоставляю выбор тебе...-подростковая гиперактивность подростка иногда пугала.
-Могу выбрать...хм?-эврика!Пятница!Идеально!Насчет ответа Томиоки,юноша сомневался очень сильно...Шанс того,что все взаимно дорос до небес.Несомненно это придавало мальчику уверенности на шаги чуть больше.
-Пятница в пять часов...ммм...парк аттракционов!
-Вот как...хорошо.О и да...вкусный ужин..
-Я рад!
После ужина,Гию уже хотел идти домой,как парень его остановил.
-Учитель,как насчёт фильма?
-Почему бы и нет.Какой фильм?
-Фильм ужасов.Обожаю их!Садитесь пока на диван,а я принесу попкорн и плед!-Камадо унёсся куда-то.Вернувшись со все необходимым,"парочка"села смотреть фильм.Под конец фильма у Танджиро окончательно слиплись глаза.Фильм оказался не страшным.Юноша положил голову на плечо преподавателя,на что получил несильные обьятия со спины.Для парня это был самый лучший день.Граница дозволенного окончательно разрушилась,оставляя лишь крохотные опасения.Томиока легонько чмокнул в щеку уснувшего мальчика,погружаясь в сон в след за ним.
-----------------------------------------------------------
Спасибо за лайки!❤Подпишитесь на меня,если Вам понравился фанфик❤









18 страница9 мая 2020, 03:26