Хулиганы
Всю ночь парень ластился к сидящему рядом мужчине и в конечном итоге,под утро оказался с верху него.Честно говоря...учитель просыпался несколько раз из-за ворочащегося тельца на нём ,но будить даже не думал.Уж лучше самому не спать,чем прервать сон любимого человека.Так Томиока и пролежал, дожидаясь оповещения от будильника о начале очередного рабочего дня.Мальчик в отличии от своего преподавателя,выспался на ура.Он только и делал,что старался,как можно сильнее подмять "подушку" под себя."Подушку" именно так подсознательно думал юноша,проворачивая такое с Гию.Единственное,что по мнению Танджиро было странным,это наличие чего-то сильно стучащего прямо под его головой.Через пару минут юноша окончательно сдался любопытству и опперевшись руками о грудь учителя,сел ему на живот.Мальчик немного поёрзал бёдрами по"дивану",находя мебель какой-то неудобной...
-Танджиро...прекрати...-рвано выдохнув,произнёс Томиока,кладя руки на талию парня.
-М?...учитель?-услышав голос преподователя физкультуры,Камадо с трудом разлепил веки,смотря прямо на лицо Гию.
Мужчина лежал,не смея и двинуться.Закусив нижнюю губу,Томиока смотрел в глаза ученику,который до сих пор не вникал в суть происходящего.
-У-у-учитель!?Д-доброе утро-ахахах как так вышло,что они снова в одной кровати?Да и в т-такой позе..
-Утра...не мог бы ты встать?
-К-конечно...-запинаясь на каждом слове,согласился Камадо.Сойдя с чужого тела,мальчик разбирал по порядку довольно занимательный прошлый день.Найдя на полу плед,Гию прикрыл свою "проблему" внизу живота,посматривая на алееющие уши мальчика.Как же он проклинал утреннюю эрекцию.Танджиро быстрым шагом прошел на кухню,умылся холодной водой и вернулся обратно к учителю.Парень до сих пор не верил своим глазам.Он конечно не первый раз спит с этим мужчиной,но...чёрт возьми.Предыдущий вечер поставил все точки над и.Томиока-сан пригласил его на свидание!Ученик прямо вопил в душе от радости.Улыбка во все тридцать два разрослась на лице.Преподаватель глядел на мальчика и невольно улыбался.
"Как же хорошо,что я полюбил именно тебя,Танджиро.В этот раз ты будешь счастлив..."-сейчас только эти мысли посещали голову Гию.Ему до чертиков нравилась улыбка юноши.Он мог вечно смотреть на своё чудо,но глянув на часы опешил.
-Танджиро...уже почти пол седьмого...
-Правда!?Вот блин!-первым уроком биология.Если парень опаздает хоть на минуту,его по стенке размажут!
-Приготовь,пожалуйста,завтрак.Я быстро умоюсь и приду-с этими словами Гию,проходя мимо потрепал ученика по голове.Утренняя "проблемка" уже не мешала,так что он спокойно поднялся в ванную комнату.
-У Томиоки-сан такая тёплая ладонь..-тихонько хихикнув,Камадо пошёл на кухню готовить еду.Приготовив на скорою руку яичницу,мальчик разложил всё по тарелкам.Учитель спустился на кухню,благодаря юношу.
-Насчёт кофты...можешь оставить её себе.
-Спасибо!-парень обнял преподователя,зарывая носом в белую футболку,вдыхая свежий запах.Камадо больше не боялся таких жестов,ведь точно знал,что его не оттолкнут.Это всё еще очень смущало мальчишку,но он решил идти до конца.Томиока в ответ обнял ученика одной рукой,а вторую положил на бордовую макушку.
-Нам пора...-разьеденив тела,Гию отправился за стол,а Танджиро в душ.Кровь с колокольчиками вновь раздирала горло,не давая сделать и вдоха.Три дня.Осталось три дня считая этот.Выйдя из ванной комнаты,юноша быстро позавтракал и отправился в школу вместе с учителем.
-Фух~это были самые долгие сорок пять минут в моей жизни...-произнёс Зеницу,закидывая руки за голову.
-Эта ведьма снова заставила писать нас лабораторную!-Иноске крайне негодовал.Ёще одна такая работа и он сойдёт с ума!Да и не только Хашибира...весь класс!Как же Шинобу-сан любила закидывать учеников сложными работами,но Слава Богу на такое есть Танджиро,который всем готов помочь.
-Да ладно,ребят!Как насчёт сходить в караоке после школы?-парень давно не выбирался в город с друзьями.
-Я согласен,только...можно Незуко с нами?-на свой вопрос Агацума получил одобрительный кивок брата девушки.
-Аааррхх!Женщина на корабле-к несчастью!-Кабан провопил всю школу,получив взамен хорошенький подзатыльник от Зеницу.
-Дурак!Мы не на корабле и не называй мою девушку-женщиной!
-Баба,женщина,девушка,какая разница!?
-Ах точно...ты же у нас поздний цветочек,так что не встречался ни с кем!Вот разницу понять и не можешь!
-Я т-то!?Да у м-меня их сотни было!
-Врешь!
-Ах ты!-Иноске был красный как рак.И что,что у него пары не было!?Вот пристал этот Моницу!
-Ладно...пусть идёт с нами-Кабан смирился.Да же если ему не нравилась эта идея.
-Спасибо вам!-мальчик стиснул в обьятия лучших друзей.
-За что?-хором спросили одноклассники.
-За то,что вы есть!-юношу сегодня распирало на милые поступки по типу обнимашек.Друзья простояли минут семь,просто обнимаясь.По звонку все трое зашли в класс,размышляя о своём."Поздний цветочек"-это можно отнести и к Камадо.Он тоже ни с кем не встречался...хотя очень скоро будет.На лице расцвела нежная улыбка.Отвернувшись к окну,юноша забыл про урок,
полностью погрузившись в планы на будущее.Пол урока мальчик просто смотрел на лучезарное небо.Юноша решил посмотреть чуть ниже на дорогу.Улыбка слетела так же быстро,как и появилась.Какие-то парни пресовали Незуко к стене школы.Ученик резко встал из-за партя,чуть не уронив стул.Весь класс смотрел на Камадо ошалелым взглядом.
-Извините,можно выйти?
-Х-хорошо...иди-даже учительницу япоского напугал резкий скачок старосты.Выйдя спокойным шагом из кабинета,парень резко побежал к выходу из школы.Зеницу и Кабан переглядывались не понимая,что произошло с их другом.
-Отошли от неё!-ученик с разбега влетел кулаком одному из хулиганов.
-Б-братик...-у младшей Камадо навернулись слёзы.Сейчас она как никогла была рада,что у нее есть брат.
-Незуко,ты в порядке?-мальчик судорожно оглядывал тело девушки,мысленно говоря тем двоим молится,если он найдёт хоть одну царапину на ней.
-В-всё хорошо...-сестра Танджиро была напугана,но в целости и невредимости,а это самое главное.
-Быстро иди в школу и позови учителей,а я по...-младшая Камадо схватила за рукав юношу,намекая на то,чтобы он остановился. Ученик посмотрел на умоляющую сесту и решил всё же остаться с ней.Правильно.Жаль тратить время на этот мусор.В последний раз,посмотрев на хулиганов Танджиро ясно дал понять,что к Незуко нельзя приблежаться.
Юноша провёл сестру до класса,но перед самым кабинетом решил наконец распросить про тех парней.Он не хотел давить на младшую сестру...но и оставить просто так не мог.
-Они просто предложили сходить на свидание...
-Ты им сказала про парня?
-Да,но они ни в какую не хотели слушать...
-Вот же тв...-гнев переполнял мальчика.Он никогда не понимал таких людей!Теперь юноша будет куда осмотрительней...
-Всё в порядке,братик...
-Мх...ладно.Возращайся к класс-поцеловав младшенькую напоследок,старший Камадо вернулся в класс.На перемене он всё расскажет друзьям,а пока...не помешало бы сосредоточиться на уроке...
-----------------------------------------------------------
Спасибо за звёздочки❤
