Росток
Все последующие перемены парень вместе с друзьями ни на шаг не отходил от девушки, всматриваясь в каждого проходящего мимо ученика.Незуко повторяла,что всё в порядке,но её старший брат и слушать не хотел,а парень тем более.Зеницу,когда узнал про каких-то ноунеймов пристающих к его девушке рассвирепел.Он корил себя за то,что ничем не смог помочь,когда младшая Камадо так нуждалась в нём.Хоть Незуко и говорила ему не
бепокоиться об этом,неприятный осадок всё же остался. Иноске...просто решил поиграть в "агентов",где младшая сестра Танджиро-обьект,который нужно защищать,а он соответственно её охрана. Сложив пальца в "пистолет",Кабан катался по полу переодически выглядывая из поворотов коридора,осматривая местность.Может и выглядело так,что его не заботила проблема друга,внутри всё полыхало ярым пламенем.Хашибиру крайне взбесило поведение тех учеников.
Как можно не понимать,что девушка занята и желания общаться с тобой нет?Почему некоторые парни такие приставучие?Такое он точно никогда не поймёт и не примет.
Делая очередной перекат,Иноске впечатался в чьи-то ноги.
-Не мешайся!-подняв голову вверх, огрызнулся ученик,но тут же пожалел о своих словах.Томиока опустил взгляд вниз на обладателя голоса и спокойно ответил.
-Не огрызайся,щенок...-от такого леденящего кровь обращения муражки пробежали у всех,даже у Хашибиры.Танджиро смотрел на учителя с неким испугом.Мужчину конечно называли Ледышкой,но не думаю,что кто-либо ещё видел его таким.Заметив Камадо,Гию немного смягчился.
-Извини за грубость...-метнув в сторону Кабана всего три слова,Томиока быстрым шагом направился дальше по коридору.Что это сейчас было?
-Почему...?-опустив голову спросил ученик,сам не понимая у кого.
-Ты что-то сказал,братик?
-Нет,ничего.Пошлите дальше...
Натянув до жути фальшивую лыбу предложил парень.
-Б-бра...
-Незуко-Зеницу перебил младшую Камадо и взяв ту за руку пошёл вперёд,потянув за шкирку Кабана.Мальчик же отправился позади компашки,смотря в ноги.
Почему...?
Почему единственное,что он почувствовал от взора преподавателя была тоска?В горле начинало першить.Новый приступ.Резко развернувшись, юноша бросился прочь в сторону туалета.Зеницу несколько секунд стоял столбом,не вникая в происходящее.
-Томиока...не слишком ли ты близок с тем учеником?-интересовался Тенген, облакотившись о стену рядом со столом учителя физкультуры.
-С каким?-Гию осознавал про кого спрашивал Узуй,но разговаривать на эту тему не желал.Да и вообще...
зачем учителю искусства это?Только не говорите,что...
-Ну как с каким...с Танджиро Камадо~-да...кажется...Томиоку спалили.У мужчины внутри всё затряслось.
Как же так...Что теперь будет?
Его уволят...?Он никогда больше не увидит Танджиро...?А как же обещание,которое дал Гию?Он не сделает мальчика счастливым?
Нет...нет...нет...пожалуйста не надо...
Сейчас Томиока молился всем богам,которых знал...
Может внутри и бушевала буря,снаружи он был как всегда непреклонен.
-Мы с ним близки?
-Ну конечно же!Вы так ярко дополняете друг друга!
-Нет...это обыч...
-Я все прекрасно вижу,Томиока.-не дав закочить предложение,Тенген всё опровергнул.Его тон заметно изменился...стал куда серьёзнее и напористее.
-...так...что ты хочешь за молчание?
-Я?Ничего!-Гию посмотрел на коллегу широко распахнутыми глазами наполненными недоверием.
-Честно!Только расскажи,как у вас все складывается.
-Ты...обещаешь молчать?
-И словечка не скажу!
Мужчина решил довериться слову Узуя и рассказать про их отношения,опуская моменты с кроватью.Выслушав всё до конца учитель искусства,не проронив ни слова подошёл к двери.Томиока заметно напрягся.
-Советую тебе уволиться...
Что...?Уволиться?Тогда Танджиро...
-Нет.
-Это был просто дружеский совет.Я не против ваших отношений,но...
что бы произошло,если бы узнал об этом кто-то другой?Кто категоричечки против таких отношений?Думаешь...ты бы здесь надолго остался?Тем более под
"отношениями" я имею ввиду твою
неуверенность в ответных чувствах,что конечно еще больше
напрягает.Это случай,где преподователь влюбился в ученика,а не наоборот
Понимаешь?
-Да...
-Я пошёл...-мужчина вышел из кабинета,оставляя преподавателя физкультуры один на один с
мыслями.
С просто ужасными мыслями...
Гию предпологал,что такое может
случится,но не так скоро...Сейчас
он лишь на пути к завоеванию
сердца мальчика.Они знакомы вот
уже два чертовых года,не считая прошлую жизнь.И только сейчас мужчина решил начать хоть что-то делать!Браво!Я просто похлопаю!
На душе было паршиво...всю боль снова приходилось глотать,не давая слёзам выйти наружу.
Он снова может потерять его...
Не в силах больше находиться в душном кабинете,Томиока решил
сходить в сад,на ту самую скамейку,где было их первое свидание.Ну как свидание...обед
ученика и учителя.
Мужчине пришлось прервать свой путь,когда в его правую ногу врезался ученик.
-Не мешайся!
Гию не подбирал слов и нагрубил в ответ.Разум окончательно затуманился...
-Не огрызайся,щенок...
Заметив дружков грубияна мужчина застыл.Танджиро.Среди них стоял Танджиро.Вишнёвые
глаза отражали испуг.Он...напугал его?
-Извини.-учитель скорее бросил эти слова Камадо,нежели ученику на полу.Отвернувшись от прожигающего взгляда,Томиока вернулся на прежний маршрут.
Мужчина лежал на холодной скамейке...просто лежал.Думать или придаваться воспоминаниям
о тех чудестных днях,что он
провел с парнем не хотелось...
Следующая неделя-последняя...
Начнутся каникулы...все разьедуться кто-куда и учителю тоже придется уехать.Только не на две недели,а на всю жизнь...
Желательно так,чтобы Томиока забыл,что существует такая школа,
где учится человек,которому он дал обещание сделать счастливым.
-кхе...-кровь наконец остановилась и Камадо вновь нормально дышал.Зеницу всё время находился с лучшим другом, стараясь помочь чем угодно.
-Вроде отпустило...-раковина наполнена кровью в перемешку с цветами.Мерзкая картина.
-Ты точно в порядке?-Агацума озабоченно крутился вокруг мальчика,всматриваясь в побледневшее лицо.
-Да...
-И как часто у тебя такие приступы?
-С каждым разом они всё чаще...да и симптомы ухудш-Танджиро упал на коления,хватаясь за левую руку.
Боль пронзала руку.Хотелось кричать,что есть мощи,но нельзя.Звонок только что прозвинел,оповещая о начале последнего урока.Однако...лучший друг Камадо даже и не думал уходить.
-Танджиро,что происходит?!
-Н-не знаю...руку как будто режут-
каждое слово давалось с трудом,слёзы рвались на ружу.
Очень больно.Агацума уже ломанулся вон из туалета за медсестрой,как его остановил мальчик.
-Не надо...отведи Незуко в класс,а потом вместе с Иноске идите в свой...
-Да как я могу оставить тебя одного!?
-Зеницу,пожалуйста...я должен это сам пережить...
-Хорошо...не засиживайся долго.-мальчик выбежал из туалета,вытирая рукавами кофты скатывающиеся слёзы.Он не может ничем помочь.От собственной никчёмности тошнило.Сейчас он только и может,что только поддерживать друга со стороны.Преведя себя в прежнее состояние,Зеницу подошёл к девушке и обнял её.
-А где братик?
-Да!Где Чинтачиро!?
Парень младшей Камадо лишь улыбнулся и сказал,что тот скоро придёт.Агацума,как и просил юноша провел Незуко до класса и отправился в свой.
Через пару минут стало гораздо легче.Руку больше не резало...скорее царапало.Мальчик закатил рукав и онемел.
Росток...
Рядом с локтём вырос отросток с мелкими шипами.Мелкими,но очень острыми...
Паника юноши достигла предела,
он был в шаге от крика.Сначала колокольчика изо рта теперь еще и роза на руке!Что с ним случится дальше?!Ладно...переживёт.Встав
с колен Камадо отправился в класс,повторяя себе эту фразу.Переживёт!Он все переживёт!Только бы ни мама,ни сестра не узнали...
Медленно постучавшись,ученик зашёл в класс.
-Где ты был,Танджиро?Уже пол урока прошло!
-Ивините..кхе..-парень покашлял в ладонь и мигом стёр кровь.
-Тебе нездоровиться?
-Да нет...всё в порядке!Просто немного приболел.Можно сесть за парту?-так...теперь улыбаться можно только с сомкнутыми губами.
-Садись.
Танджиро сел за парту,пока неугомонный Хашибира заваливал мальчика вопросами.
-Я позже тебе всё расскажу...
До конца урока Зеницу не проронил и слова.Вот и звонок.
Компашка лучших друзей зашла за младшей Камадо.
-Братик!-Незуко кинулась обнимать Танджиро.
-Не волнуйся со мной всё в порядке!-юноша погладил девушку по голове.
-Не пугай меня больше так!-девушка отпустила брата и повернувшись к Зеницу чмокнула в щеку.Парнишка расцвел,как сакура.Улыбнувшись самой нежной улыбкой,Зеницу обнял девушку.Незуко хихикнула.
-Я люблю тебя...-что ж...1:1
Мысленно выставила счёт девушка,заливаясь краской.
-Я т-тоже...-ответила младшая Камадо утыкаясь носом в плечо юноши.
Танджиро и сам невольно улыбнулся.Как же он хочет быть с учителем...хочет таких же нежных прикосновений и ласковых слов.
-Эй!Давайте быстрее,я хавать хочу!-Иноске пошел вперед,не дожидаясь друзей.
Компашка мигом нагнала Кабана,чтобы вместе отправиться в краоке клуб.
-----------------------------------------------------------
Вот так вот девачки💫
Спасибо ща звёздочки❤💫
