Гречкин, закрой рот🫂.
Вечер следующего дня.
Вожатые предложили сходить в лес с палатками и послушать разные истории у костра, тем самым познакомится с отрядом так как на 2 день ещё мало кто был знаком кроме друзей приехавших сюда вместе.
Все ребята уселись возле костра, взяв мягкие пледы.
Так как в лагере были уже подростки, то все захотели послушать страшные истории.
Леша сидел возле дерева подальше от всех. Он немного боялся всяких жутких историй, поэтому старался не вслушиваться, но это не получалось так как они рассказывали громко что бы все слышали.
Чего тут сидишь? - Леша испугавшись вздрогнул.
Блять, напугал.
Чего ты так боишься, страшных историй наслушался хахпх
Не смешно, правда страшно!
Не бойся, это всего лишь выдумки.
Кирилл сел рядом с лешей и укрыл их пледом.
О, хоть потеплее будет, а то я замёрз уже.
Подвинься ко мне, будет теплее
Леша так и сделал, и дальше они общались на простые темы,
поглядывая на пламя костра
Старшая вожатая объявила отбой, и все начали расходится по палаткам.
Страшная вожатая( ст.в)
Ст.в: ребята, так как у нас не так много палаток поэтому вам прийдётся спать по 2 человека, расходитесь и выбирайте с кем вы будете в палатке, и сразу говорю, девочки с мальчиками не спят в одной палатке!
Ст.в: Кирилл, ты где будешь спат? Нашел себе друга?
Кирилл(К)
К:Ну да, вот, это Леша.
Леша(Л)
Л: привет.
Ст.в: Привет леш, ну ладно давайте, спокойной вам ночи, я пошла спать, я тоже тут подружку нашла.
Лех, пошли спать уже
А мы в одной палатке будем?
Ну да, а ты против?
Да нет, все норм.
Ну и отлично пошли.
Парни легли в палатку, укрылись одеялом, но спать не хотелось и они о чем то долго общались.
Слушай, Лех, а тебе кто нравится в этом лагере?
Ээм, никто, ещё только 2 день, как за такое время может понравится кто то, я даже не видел половину отряда в лицо.
Ну а мне уже кое кто нравится!
Ну и кто же это?
Это ты
Серьезно?
Ну да, почему бы нет?
Ты же понимаешь, что это не правильно?
Похуй что это не правильно!
Ну я же не гей...
Жаль, ну ладно спокойно ночи Лешка.
Да блять- Леша не выдержав чмокнул Кирилла в губы, от чего тот ахринел.
И что это значит?
Гречкин, закрой рот.
И парни слились в долгом поцелуе, который Кирилл так ждал, но а для Лёши это было что то странное, он думал что он нарушает какой то закон, что такого не должно быть, и вообще он спит, а на утро он проснется и нечего не было и не будет, но факт того что Лёше это понравилось, и он сам не понял как ему понравился этот блондин за 2 дня
