3 страница17 января 2024, 00:51

мне плевать на других!☀️

После поцелуя Лёши и Кирилла прошло 2 дня, за эти дни Леша пытался избегать Кирилла так как он был не готов к такому повороту, он сам не понял зачем тогда поцеловал его в губы, что им двигало?

Леша не знал куда деть свои чувства, ведь каждый раз когда он его видел, его сердце начинало биться чаще. Но он думал что это все не правильно, он старался как можно реже находится с ним рядом, так как боялся что опять произойдет то, что он так желает, но голос внутри говорит что так делать не нужно...

О, Лех, ты чего тут один сидишь?

Аэ, точно! Я как раз хотел уходить, ладно, пока.

Макаров! Стой - Кирилл взял его за руку и ждал от него ответов.

Почему?

Что почему?

Ты же меня избегаешь! Ты думаешь я не вижу этого? Я что на дурака похож? Что случилось, что я сделал не так?

Кирилл, успокойся, дело вообще не в тебе, просто это все. Зачем это все? Тебе же наверное наплевать на меня, у тебя столько девушек, друзей - И тут Лешку бомбануло)

да блять, ты каждую телку под себя положишь, я так не хочу! Это не правильно! Если для тебя это нормально, то прошу пожалуйста отстань от меня.

Леша, послушай, если у меня что то было, то это не значит что так будет и при тебе, ты же даже меня не знаешь, не знаешь что в душе у меня, зачем ты делаешь такие выводы, я люблю тебя, никогда не любил, и поверь, если бы ты мне был не нужен я бы не говорил это тебе. Если бы хотел просто потрахаться, я бы нанял телку, деньги не проблема, но я люблю тебя!

Кирилл, прости. Я не хочу. Я не могу.

Но почему? Для чего тогда был тот поцелуй? Это же ты меня поцеловал, хотел меня позлить, да?! А я правда влюбился, и зачем мне вся эта хуйня. Как подросток влюбился, и нахуя? Нахуя давать шанс человеку, а потом вот так перерезать все провода.

А Леша просто молчал. Молчал и слушал, закрыв лицо руками.

5 минут спустя Кирилл успокоился

Все. Я больше не на что не надеюсь. Может хоть друзьями останемся? Леша!

Извини...

Да почему же??

Да блять потому что я люблю тебя!

Леша в слезах убежал, Кирилл же стоял в шоке. Нет, не так, он был вахуе. Он подумал что ему послышалось, но нет)

Для чего тогда это все? Почему он сказал что нам не быть вместе? Кирилл не понимал нечего, но он знал что сейчас нужно найти Лёшу.

Кириллу долго искать не пришлось, Леша сидел на берегу реки, которая была на территории лагеря, летом там купаются, а в остальные времена года там просто можно прогуляться.

Леша сидел и кидал не большие камни в реку, попутно смазывая рукавом новые набежавшие слезы.
Кирилл подошёл и сел рядом с лешей.

Красиво тут

Ага....

Леш, прости меня! Я не знаю что я сделал не так, почему ты не хочешь со мной встречаться, но я правда, правда хочу что бы мы хотя бы общались, пожалуйста!

Какой же я дурак! Кирилл, я правда же люблю тебя, я думал что это не правильно, а сейчас мне ваще поебать, я подумал, я правда тебя люблю и хочу быть с тобой, мне плевать что скажут другие!

Кирилл крепко обнял теперь уже своего Лёшу, зная, что это самый лучший день, зная что Леша подарит ему лучик солнца в этот гнусный мир, и всегда будет рядом.

3 страница17 января 2024, 00:51