долгожданный звонок
Вот Леша уже в детском доме. Кричащие дети, суета воспитателей перед проверкой. Леша лежит на кровати, чемоданы стоят возле шкафа, ждущие уже лежать в шкафу, но Лёшу это не особо ебало. Уже отбой, нужно ложится спать. Утихают крики людей. Леша лежит, и думает как же он хочет съебаться от сюда. Туда, где тихо, где можно уединится. Такая судьба, нечего не поделаешь.
Мессенджер:
-как дела малыш?
Улыбка сама растянулась по лицу, не спадая.
-привет! Я уже соскучился, думал ты не напишешь, мне так скучно, можешь мне набрать?
-без б.
Уже через несколько секунд поступил звонок от *Киря"
Разговор*
-Малыш, почему тебе скучно?
- я не знаю, все так по другому, не с кем поговорить.
- Говори со мной.
- Давай завтра встретимся, я хочу тебя увидеть.
- А че нет? Я заеду за тобой в 16:00, пойдет?
- Отлично!
- Споки, малыш, буду ждать
*Звонок завершён* 1м 32с
Жадная ухмылка Кирилла не спадала с лица вплоть до конца разговора.
Уже завтра Леша увидится с Кириллом, он этого ждал со дня уезда с лагеря.
