Ну и вечерок...
Леша встал в 10. Распорядок дня в лагере дал знать.
Одевшись в те же потрёпаные вещи, он умылся и лег на кровать, сняв телефон с зарядки он начал залипать в соц сетях. На завтрак его уже давно не ждут, да и ему было конкретно похуй, тобиж " поем в обед"
Сегодня его ждёт отличный день.
Мессенджер:
-15:40: Лешка, я подъехал, выходи.
- Бегу!
Взяв рюкзак и накинув на плечо, Леша выбежал на улицу чуть и ли не пролетев по лестнице.
-Киряя!
Леша был рад как ребенок.
- Я скучал по тебе
Обнимая Лёшу за талию и прижимая ближе и ближе Кирилл предложил проехаться по городу и найти какой нибудь клуб что бы хорошенько оторваться, и Леша был только за.
Сидев в баре Кирилл заказал дорогие коктейли. Леша смирно сидел, пока Кирилл буквально лапал его по всем видным местам.
- Кирилл, хватит уже.
- А что не так? Тебе не нравится? Я же вижу ты кайфуешь
Выпивший Кирилл не до конца понимал что Лёше это не приятно, и стоял на своем.
- Я же прошу, не лезь пожалуйста.
- Че ты ломаешься
- Кир успокойся, ты кажется уже перебрал
Через часик Кирилл уже отошёл, все было хорошо, они общались на разные темы , Леша периодический попивал содержимое стакана и уже был пьян ( в жопу)
- Блин, Кирилл, я так люблю тебя.
- Ууу, кто тут ещё из нас перебрал
- Че, ничо я не перебрал, я просто люблю тебя и все.
Леша начал ныть о том что Кирилл его не любит и все тому подобное.
Вел себя как какой-то ребенок, которому папа не купил новую игрушку.
- походу пора по домам Лёш.
- Я не поеду никуда, я тут останусь.
Еле как усадив парня в салон автомобиля кирилл помчался по ночному городу до детского дома, проводив Лёшу до охранника и убедившись что его проводят до комнаты, уехал.
