7 страница8 февраля 2020, 16:07

План ВД.

Л. Девочка:
-У меня новости...
-Изуку Мидория в скором времени пойдёт на поправку.
Не много с улыбкой произнесла мед. Сестра.
Всё кто были в классе начали радоваться и разговаривать. Подруга Изуку подойдя к Л. Девочке решила с ней поговорить о больном.
Урарака:
-Когда Деку прийдёт в норму?
-И как это будет происходить?
Л. Девочка с начало не много запнулась,но потом заговорила.
Л. Девочка:
-Простите, я забыла упомянуть одну деталь... Ух... Так как Мидория не ходил долгое время и почти нечего не делал, даже не ел,кому нибудь придётся его учить, а чему же, так это... Ходить, приучить к яркому свету глаза, восстановить его желудок, тоесть дать привыкнуть ему к нормальной пище и всему такому, я вам дам время до завтра что бы вы определились кто это будет делать, только много людей не набирайте.
С этими словами мед. Сестра покинула класс.
Иида:
Давайте напишем список желающих, а так же сколько нас будет.
С этими словами все ответила "да" и началась эта вся рутина.
Они решили назвать этот план "ВД" что расщифровывалось как - "Выздоровление Деку".

Кстати, я так и не рассказала о матери Изуку.
Она очень волновалась за своего сына и часто не могла спать, навещала его, пила успокоительное, ей даже пару раз пришлось вызывать врачей на дом, но она успокоилась когда узнала, что её мальчик идёт на поправку. Тем более в это время она ещё и заболела,болезнь  нагнитала на её эмоции и состояние, как физическое так и моральное.

Вернёмся к студентам, через пару дней они смогут начать "учить" Деку и прежде всего после уроков несколько ребят решили зайти к Кацуки и рассказать ему, а именно пошли: Киришима, Очако, Каминари.
Им открыла Мицуки, она уже знала про новость, но так же не могла достучаться до её сына она рассказала, что он почти не выходил и то редко поесть когда некого не было дома, она правда волновалась за него, хоть он и был ещё тем придурком, но она же его мама как никак и она надеялась, что он хотя бы по слушает, но вы же знаете его он не хотел, некого слушать.
Они поднялись к Бакуго и постучали сказали, что с новостями, в ответ на это услышали лишь грубость.
Бакуго:
-Что вам надо?
-Можете проваливать от сюда!
-Всё равно я вам не открою, можете не надеяться болваны!
-И, что ещё за новости, не собираюсь я слушать это!
И всё.
После этих слов Кацуки никак не реагировал и ребята просто сдались и ушли, но по дороге придумали очень интересную идею.
Урарака:
-Точно! А как на счёт того, что бы сделать Бакуго сюрприз?
Не много заулыбавшись от идеи говорила шатенка.
Денки:
-Хааа?... Сюрприз? Я не думаю, что ему вообще нужны какие то подарки.
Эйджиро:
-Ну да, ему поможет наверно только восстановление Мидории...
Урарака:
-Ну! А я о чём! Когда мы сможем наладить состояние Деку-куна то пока он будет в палате приведём Бакуго и он увидит живого и целёхонького его!
Эйджиро:
-Да это же хорошая идея!
-Бакубро точно заценит!
Денки:
-И вправду, только вот... Как мы его вытащим?....
И тут они поняли, что план на несколько процентов опустился, но они решили по дороге всё продумать и конечно же смогли.
Через какоето время список был собран, а именно было 5 человек.
Очако Урарака.
Иида Тенья.
Киришима Эйджиро.
Денки Каминари.
Шото Тодороки.
(я очень мало уделила времени Шото, поэтому решила его добавить на время)

Прошли 3 дня и они уже собрались около палаты и постучавшись вошли, увидев Изуку они подбежали и начали разговаривать, но он на них смотрел будто нечего не понимал или же не мог выдавить слова, ну хотя он и его горло и не только сильно настрадались.
Ребята решили для начала снова помочь говорить и ходить.
Они начали с завтрашнего дня и составили список всех дел и сколько чему они будут уделять время.
Первый день как всегда, первый блин комом.
Прошла неделя и Изуку уже мог, что то шептать и аккуратно и медленно садится. Всё было очень долго и мутарно. Когда же они смогли научить Мидорию говорить, он их благодарил, только дай повод, им было не сложно, друг же, а они друзья.
За 2 недели зелёноволсый парень мог говорить конечно не часто и приходилось пить чай и пить лекарства, но это того стоит, после восстановки голоса они начали учить его ходить... Ух... Это было сложно, но они конечно же это сделали. Через 3 недели Изуку мог более менее ходить, во время всего этого они пытались вернуть его пищеварительный тракт в норму, признаться честно бедного Деку не раз тошнило, но он конечно же терпел, так же они осторожно и не спеша давали превыкать Изуку к солнечному свету, всё таки он постоянно был в темноте так как причуда могла усиливаться даже из за такой мелочи, больше всего он хотел встретиться с мамой, Каччаном и что бы это всё закончилось побыстрей и он смог поблагодарить друзей.
И вот Изуку был здоров прошло 2 с половиной месяца, он был в норме, конечно на нём были пару пластырей и бинтов, но это не важно главное, что живой.
Ребята решили сходить к Кацуки что бы выпроводить из дома и его комнаты пошёл к нему только Кириша, ибо, если взрывной парень ударит его то он успет отреагировать.
Просто нагло зайдя в комнату Кацуки он начал разговор.
Эйджиро:
-Бакуго, собирайся идём в больницу.
Пепельноволосый честно говоря охринел от такой дерзости и наглости со стороны Киришимы и подскочив он хотел выпроводить его, но красноволосый парень заговорил, как бы решил брать на "слабо".
Эйджиро:
-Хей, Бакубро, тебе слабо пойти посмотреть на состояние Мидории?
Так как Кацуки не видел лица бунтаря, он смог не много ухмыльнуться.
Тут что то в рубиновоглазом замкнуло,он резко повернул Эджиро к себе и начал говорить.
Бакуго:
-Какого хера ты говоришь про Деку?!
-Что с ним!?
Киришима сначала замешкался, но потом настоял на своём, ему нужно было как то выпнуть из квартиры этого взрывного парня.
Эйджиро:
-Ну ты сам прийди туда и узнаешь....
Кацуки громко цыкнул и выкину из своей комнаты прокричав лишь пару слов.
Бакуго:
-Дерьмоголовый, жди снизу, сейчас спущусь!
Так как Эйджиро был под дверью он начал радоваться шёпотом.
Спустившись он только лишь кивнул им и ребята пошли к больнице готовится, Кири остался ждать снизу Бакуго...

Ребзя~
Вот и главушка))
Я специально не выпускала главу, что бы всё обдумать на счёт Изуку))
Надеюсь я вас заинтересовала, думаю следуйщая глава будет завершающей эту историю)) >:>
(Извиняюсь, если будут ошибки в словах, могла не заметить)

7 страница8 февраля 2020, 16:07