Долгожданная Встреча.
Через 7 минут Бакуго спустился к Киришиме и они пошли к больнице. Даже не заговорили за весь путь. Было не много напряжно, но сойдёт.
На самом деле, Изуку так же не знал о задумке ребят, поэтому находился в неведении.
Почти подходя к месту назначения у Эйджиро на телефон пришла смс. Он остановился. Это были друзья, он прекрасно понимал, что Бакуго уже не терпится прийти к Изуку и увидеть его.
Бакуго:
-Хей, чего застыл дерьмоголовый?!
-Идём, или же я пойду сам!
Кири решил немного поиздеваться над бомбочкой~
Эйджиро:
-Знаешь, мне тут смс пришла... Да и пойти ты один не сможешь, ибо его перевели в другую палату, а ты не знаешь где она~
Не много с издёвкой говорил, смотря в телефон.
Да, Бакуго мог Подойди к администрации и спросить где лежит Мидория Изуку, но ребята попросили, если, что, то никого к нему не пускать, так и сказали, что устроили сюрприз, на, что мед. Сестра только поддержала их идею.
Пока Кацуки на него орал, шла переписка с ребятами, вот, что они обсуждали:
Эйджиро:
Ребят, мы у входа, всё готово?
Урарака:
Да! Только вот главное что бы ,что-то не пошло, не по плану!
Денки:
-А что должно пойти не по плану?
Урарака:
-Ну мало ли Бакуго-кун ломанётся к нему ну или там... Не знаю, мало ли,что может произойти.
Шото:
-А, это идея... Если при входе к Изуку мы как нибудь заставим... Раскрыть эмоции, например будем якобы грустить, он пойдёт к Мидории и мы сможем закрыть их.
Эйджиро:
-Ты Чёрт возьми гений!
Урарака:
Я поддерживаю эту идею!
Эйджиро:
Короче ребята! Мы уже идём,не упустите возможность!
Все вместе:
"Да! "
Пока они подымались ,казалось, что Кацуки вот - вот взорвётся.
И вот, они подходят к палате и видят "напрягшихся" и "грустящих" ребят(некоторые пытались не заржать, но Бакуго не заметил) , пепельноволосый подумал,что всё очень плохо и медленно пошёл к двери.
Он начал её открывать и увидел Изуку стоящего возле окна и смотрящего куда-то в сторону солнца. Вся палата была в оранжево-жёлтых цветах,а в воздухе витал лёгкий запах цветов. Вдруг Мидория повернулся к Кацуки и с улыбкой произнёс.
Мидория:
Ох, вы снова здесь!- достаточно громко и с полной искренностью, он проговорил это.
У Бакуго накатались слёзы, на глаза. Он не много прошёл в комнату и осторожно сказал.
Бакуго:
-Деку...........? - звучало так, будто он боялся его спугнуть. Бакуго правда думал, что ему мерещится всё это, слишком всё хорошо.
Мидория резко открыл глаза и понял, что перед ним стоят не ребята, а вместо друзей эти рубиновые глаза, он замер и слёзы начали лить сами собой.
Ребята тихо закрыли дверь.
Никто не знал, что говорить, каждый из них скучал по друг другу.
Резко кто-то обнял Изуку, он понял, по этим волосам, запаху, прикосновениям, это точно был его Каччан тот, о котором он думал и желал встретиться. Он крепко вцепился во второго и было слышно как они плакали, не громко, но так проникновенно...слёзы счастья как никак.
Через пару минут уже не было слышно их голоса.
Бакуго не много отстранившись от Деку продолжая обнимать его, положил руку ему на щеку, спокойно и тихо заговорил.
Бакуго:
Я....
Не успев и сказать буквально 2 слова Изуку ответил.
Мидория:
Да... Конечно... - он перешёл на шопот. Улабаясь ответил зеленоволосый.
И они медленно слились в поцелуе.
Это был не просто поцелуй, он был наполнен всей пережившей болью, радостью, теплоте- это успокаивало. Это напоминало что-то сладко-притарное, будто конфета, которую ты так желал опробовать, но не было возможности. Ты можешь есть эту конфету вечно, как и отдавать свою любовь человеку, который не пожалеет и отдаст частичку себя тебе прямо в руки.
Они так простояли ещё пару минут и отстранились.
Бакуго:
-Деку... Я так скучал...
Мидория:
-Я тоже скучал... Мне ребята рассказывали, что ты очень страдал.., прости это по моей вине.
Бакуго:
-Чёрт и после того, что ты пережил ты говоришь "прости"?
-Хах... Чёртов задрот. - слегка игриво сказал пепельноволосый.
Мидория:
-Ты не представляешь, что мне пришлось преодолеть...
-Я ради тебя пытался как можно быстрее придти в норму и научиться ходить, говорить, а ты обзываешься!
Бакуго:
-Ох...прости меня... Б о т а н. - сказал буквально по буквам.
Изуку чуть его не убил, так как ему нельзя было пока бегать, он продумывал план убийства Кацуки, пока тот будет спать.
Мидория:
-Я тебя ненавижу. - С улыбкой произнёс веснуччатый паренёк.
Бакуго:
-О... Я тебя тоже, Деку. - флиртуя ответил парень.
Даже не подумав, они поцеловались. Мидория не ожидал этого и покраснел,ему всегда давалось всё это тяжело, но с Бакуго ему придётся привыкнуть.
Пока мысли Изуку бегали из угла в угл, Кацуки решил углубить поцелуй. Деку же в свою очередь не успел отреагировать и поцелуй углубился. Бакуго страстно сплетал их языки, легонько покусывал губы своей паре. Изуку просто не успевал за его действиями, сознание начало покидать тело, а щёки всё сильнее алеели. Если бы не Каччан, признавал Мидория, он бы уже валялся на полу без сознания,через минуту они остановились из-за нехватки воздуха.
Бакуго:
-Хах... Я думал съем тебя живьём. - снова взгляд хищника, который поймал добычу.
Изуку не много стушеваться, до сих пор отходя от этого невероятного поцелуя.
Мидория:
-Каччан... Во-первых мы не дома, а во вторых не надо это делать так неожиданно!
-И... И... Где ты научился так чертовски хорошо целоваться?!-Краснея, он всё же спросил это.
Бакуго:
-Оо... - протянул гласную.
-Тоесть ты не отрицаешь поцелуи. - он продолжает издеваться.
Изуку сказал не подумав, а потом краснел.
-Пф...не бойся, я до этого не с кем не целовался, точно... У тебя первый поцелуй?... - Не много усмехнувшись сказал Кацуки.
Мидория:
-Н-Нашёл о чём поговорить!
-Первый ли...поцелуй... Ну да... - отводя взгляд, он всё ещё собирался с мыслями.
По Бакуго было видно, он, точно что-то хочет сказать!
Так как между ними повисла не большая тишина,один из парней заговорил.
Мидория:
-Каччан... Ты выглядишь странно... Ты хочешь что то сказать?...
Бакуго:
-Ну да... Деку... Кхм... Давай встречаться? - его щёки , покрылись лёгким румянцем.
Изуку на секунду застыл, а после раскраснелся ещё сильнее.
Бакуго:
-Я пойму, если ты не захочешь...
После этих слов брокколи отошёл от ступора, так и набросившись на бомбочку.
Мидория:
-Да,конечно!
Бакуго:
-Правда?
Мидория:
-Да!
Бакуго:
-Ты серьёзно?
Мидория:
-Конечно, я с таким не шучу!
После этих слов, Кацуки обнял Изуку и они так постоял какое-то время, а после вышли к счастливым ребятам.
Они прошли в палату и много о чём разговаривали, смеялись. Кацуки как обычно кричал на всех.
Через пару дней Изуку выписали и они пошли домой, все остальные провели Мидорию до дома и на него буквально выпрыгнула его мама. Через пару дней брокколи вернулся в школу, только теперь его по утрам встречал Бакуго и они вместе шли в UА, все понимали, что они созданы друг для друга.
Через пару месяцев Деку переехал к Каччану, уже к тому времени у пепельноволосого была своя не большая квартира, они работали и могли спокойно оплачивать себя и жильё.
Через год Бакуго предложил руку и сердце Изуку тот расплакался и конечно же согласился.
.
.
.
Дальше будет сооовсеем другая история... Теперь можете придумывать что-то своё по продолжению,так как эта история закончилась прямо здесь.🏷️
Спасибо всем огромное, кто читал.🎀
Это мой первый фф и вам судить каким же он получился🔆
На всякий случай скажу, все комментарии я читаю и отвечать буду, не на всё, но буду~
А на этом конец, благодарю за прочтение. 🍷👋🏿
